Как правильно выбрать подержанный Infiniti ЕХ35

Кроссовер Infiniti ЕХ35 — относительно новенькая модель для авто рынка. Только на данный момент в Рф стало появляться много предложений о продаже старых Infiniti ЕХ35. Об особенностях покупки этого автомобиля на вторичном рынке и о значимости диагностики кроссовера перед приобретением и речь пойдет в этом обзоре.

Салон Infiniti ЕХ35 удачный, комфортабельный. Но при всем этом чувствуются все выбоины и ямки на дороге — руль и подвеска жесткие. Зато динамика хорошая. Расход бензина, когда гоняешь, вырастает до 20 л. При размеренной езде даже с пробками — около 35 л. Обзор неплохой, парковаться с камерами привыкала длительно, но сейчас очень комфортно. Багажник маловат и высоко размещен пачкаешься при погрузке-разгрузке.

На расходники и ТО при пробеге 6у тыс. км издержала порядка 42 тыс. руб. Диски, колодки, масло меняла раз 5, плюс ТО на 30 и 6о тыс. км. А так ничего не волновало. Про проходимость не знаю, ездила только по дорогам, но на снежной «каше» заморочек не появлялось. Тормоза хорошие. Одна неудача — приходится ставить на платную парковку, т. к. пробовали угнать, но, видимо, спугнула сигнализация.

Итак, сравнимо малогабаритный Infiniti ЕХ35 построен на той же платформе, что и бизнес-седан Infiniti G. Под красивым удлиненным капотом трудится расположенный продольно движок VQ35 — 3.5-литровый бензиновый V6 с распределенным впрыском, 2-мя распредвалами в головке блока (DOHC) и 24 клапанами на цилиндр. Его мощность — 300 л. е., наибольший вращающий момент — 343 Нм.

Агрегат зарекомендовал себя как неотказный, равномерно требовательный к качеству горючего. Даже платиновые свечки, по плану производителя, служат до юо тыс. миль, но в наших реалиях стоит направить на их внимание уже на 50-60 тыс. км. Трудности с качеством работы свеч появляются неравномерной работой мотора. Подмена свеч у официального представителя обойдется в 4 ооо рублей, ну а сами они стоят приблизительно по 700 руб. за штуку. Необходимо отметить чувствительность этого мотора к качеству и уровню моторного масла, к тому же на огромных пробегах, после 120-150 тыс. км, движок его немного поедает. Рекомендуемый просвет меж процедурами подмены масла — порядка 8-ю тыс. км. Не запамятовывайте только повсевременно мониторить его уровень.

В случае с Infiniti EX будет в особенности не излишней проф диагностика автомобиля перед покупкой. Дело в том, что на экземплярах с огромным пробегом работа мотора в критериях недостатка масла приводит к неправильной работе соленоидов привода ГРМ.

Диагностика этого узла позволит выявить делему, решение которой обойдется от 85 тыс. руб., если делается только подмена соленоидов, до 135 тыс. руб., если придется поменять и цепь, и ролики. В 2011 году силовую линейку ЕХ пополнили послерестайлинговые движки объемом 2.5 и 3.7 литра, но важной статистики по ним пока нет.

Автоматическая коробка адаптивная, с возможностью ручного переключения. Агрегат полностью надежный и каких- то особых приреканий не имеет. Как и подавляющее большая часть кроссоверов, ЕХ35 оснащается системой подключаемого полного привода, вот только основная ведущая ось у него задняя, а при пробуксовке вращающий момент через многодисковую муфту передается вперед.

Передняя подвеска — независящая пружинная двухрычаж- ная, задняя — независящая мультирычажная со стабилизаторами поперечной стойкости. Дорожный просвет у вэдовой версии невелик и составляет 165 мм, что в купе с низковато висячими бамперами и длинноватым свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтоб совсем покинуть дорогу. Вобщем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Рессоры, рычаги просто выхаживают больше юо тыс. км пробега. Стандартными расходниками обычно являются втулки и стойки стабилизаторов, да и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в критериях городских пробок и при брутальной манере вождения доставляет трудности уже на пробегах 20-30 тыс. км. Начинаются проблемы сходу с биения дисков тормозов. Связано это, по- видимому, с качеством металла штатных дисков, при подмене на диски тормозов классом выше и зарекомендовавших себя марок неувязка решается. Стоимость спокойствия — 25 тыс. руб. как минимум. Плюс набор металлокерамиче- ских колодок и порядка 2500 руб. за работу.
 
Отделка салона — одна из самых соблазнительных черт этой модели. Сочетание натуральных кожи и дерева с современными материалами позволило сделать атмосферу роскоши вместе с практичностью и износостойкостью. Спинки кресел второго ряда раскладываются автоматом нажатием кнопки, позволяя по мере надобности прирастить объем багажника. Пассажирские сидения комфортны, но рассчитаны на очень малогабаритных пассажиров, за рослым водителем комфортабельно не поместиться. Зато места пилота и фронтального пассажира близки к эталону. Панель устройств информативна и хорошо смотрится. Некие прирекания вызывают управление круиз-контролем и труднодоступность кнопки отключения ESP, но это мелочи. Еще более обидная неувязка — неправильная работа регулировки вылета управляющий колонки. Малая фторопластовая шестеренка снутри этого механизма выходит из строя, что приводит к возникновению хрустящих и гудящих звуков и невозможности отрегулировать угол наклона управляющий колонки. Ремонт обойдется в 8ооо руб. за работу и плюс 40-45 тыщ за запчасти.

Как и положено автомобилю премиум-класса, ЕХ предлагает некое количество приятных аспектов. Как бы похожие функции сейчас предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. К примеру, система наблюдения Around View Monitor употребляет четыре камеры, интегрированные в фронтальный и задний бамперы, и обхватывает 360 градусов обзора, чем существенно упрощает процесс парковки не очень малеханького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягеньким светом в салоне и вокруг автомобиля. В конце концов, обычно для марки штатная музыка отличается высочайшим качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского свойства и южноамериканского комфорта позволило Infiniti ЕХ35 сделать достойную конкурентнсть одноклассникам. Это очень оживленный и при всем этом комфортный автомобиль. Правда, его содержание может нагружать достаточно высочайшими расходами, но навряд ли стоит ожидать чего-то другого от топ-бренда.

Похожие посты

АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й

CarsLiga

Mazda6 (2019) PRODUCTION

CarsLiga

Тест-драйв нового Kia Rio: все, что вы хотели знать о брате «Соляриса»

CarsLiga

Оставить комментарий