Home / Новости / Как разные ателье тюнингуют один и тот же автомобиль — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Как разные ателье тюнингуют один и тот же автомобиль — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

Brabus, Abt Sportsline и Vath — эти немецкие ателье ассоциируются исключительно с мощными и быстрыми машинами.

Известное своей страстью к «прокачке» автомобилей Mercedes-Benz культовое ателье Brabus в этот раз попыталось улучшить купе Mercedes-AMG С63 S. Вернее, превратить его в спорткар. Экстерьеру добавили агрессии путем установки новых бамперов, порогов, колесных дисков, спойлера на крышке багажника, а в салоне появились накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипами Brabus, углепластиковые вставки, красная прострочка сидений, новые коврики и алюминиевые накладки на педалях.

Новая выхлопная система и «перепрошитый» блок управления двигателем позволили увеличить мощность четырехлитровой би-турбо «восьмерки» c 510 л.с. и 700 Н∙м до 600 л.с. и 800 Н∙м. Причем такая накачка турбостероидами предлагается для машины в базовой комплектации. А кого такие показатели не устраивают, тот может заказать персональную доработку двигателя. В этом случае мотористы Brabus поднимут мощность мотора до 650 л.с. Само собой, доработке также подверглись подвеска и тормозная система. К сожалению, ни цену, ни характеристики своего детища немцы не назвали, хотя и без «прокачки» стоковый Mercedes-AMG C63 S является весьма резвым автомобилем: на покорение первой сотни купе требуется 3,9 с, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.

Дешевле «итальянцев»

По пути своих коллег из Brabus пошли и инженеры тюнинг-ателье Vath, так же взявшись за доработку Mercedes-AMG C63 S, правда, вместе с купе они заодно улучшили и кабриолет. Немцы снабдили машины новым передним бампером с интегрированным сплиттером, порогами, спойлером на крышке багажника, спортивной подвеской, благодаря чему дорожный просвет был уменьшен на 40 мм спереди и 20 мм сзади. Дополняют картину 390 мм тормозные диски и низкопрофильная резина Continental SportContact. В салоне изменений немного: новые коврики и размеченный до 360 км/ч спидометр. Последнее обстоятельство нелишнее, так как после доработки двигателя, мощность которого выросла с 510 до 700 л.с. (900 Н∙м), машины могут разгоняться до 340 км/ч, а на покорение первой сотни теперь требуется 3,3 с. Стоимость тюнинг-пакета ателье Vath оценивает в 29 700 евро. Фактически, за «прокачку» заказчику придется отдать треть стоимости машины. Впрочем, даже «прокачанные» Mercedes-AMG C63 S все равно дешевле породистых английских или итальянских спорткаров с аналогичными характеристиками.

За картошкой

Не стоит забывать, что за редким исключением производители спорткаров не в состоянии предложить покупателям спортивный универсал, как это собирается сделать тюнинг-ателье Abt Sportsline. Уже в марте немцы показали на Женевском автосалоне универсал Audi RS4 Avant с пакетом доработок, включающим новую спортивную подвеску, измененные передний и задний бамперы, пороги, 20-дюймовые легкосплавные черные диски (покупателю на выбор предложат глянцевые диски или матовые). В салоне появятся вышитые логотипы Abt Sportsline на спинках сидений и табличка на центральной панели. 2,9-литровому би-турбомотору TFSI подкорректировали блок управления, доработали систему впуска/выпуска и вместо 450 л.с. и 600 Н∙м, коими располагает стоковый Audi RS4 Avant, под капотом машины прописались 510 «скакунов», а крутящий момент достигает 680 Н∙м. Насколько изменились характеристики, немцы пока не сообщают, известно лишь, что разгон до первой сотни теперь занимает «менее четырех секунд». Раньше на покорение стокилометровой отметки Audi RS4 Avant требовалось 4,1 с, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Теперь электронный ошейник снят, и новейший универсал от Abt Sportsline однозначно будет одним из быстрейших в своем классе.

 

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>