Катушка зажигания для автомобиля

Катушка зажигания для автомобиляНеотъемлемой частью каждого тс, которое работает на бензиновом двигателе, является катушка зажигания. Это устройство создано для преобразования маленького тока в массивные импульсы, которые движутся по кабелям высочайшего напряжения. Дальше энергия поступает на трамблер, который в свою очередь умеренно ее распределяет на свечках зажигания.

Катушка зажигания, обычно, состоит из первичной и вторичной обмотки. 1-ая служит для приема тока, который поступает из аккума либо другого источника питания. Обмотка состоит из достаточно толстых витков медной проволоки либо другого просто проводящего материала. Количество колец маленькое из-за этого, создается низкое напряжение, но при всем этом сопротивление возрастает. Вторичная обмотка прямо обратна по конструкции первичной. Огромное количество витков узкого просто проводящего материала, приводит к образованию импульсов высочайшего напряжения. Обычно, это 25 000 – 35 000 тыщ вольт, конкретно столько нужно для воспламенения парообразования бензина. 

На сегодня можно выделить три главных типа катушек зажигания: общая, персональная и сдвоенная. Общая катушка зажигания состоит из 2-ух обмоток, принцип сборки которой включает размещение вторичного преобразователя снутри первичного. Таковой принцип деяния совершенно подойдет для зажиганий с электрической системой, или при применении бесконтактного типа. Персональная катушка зажигания употребляется в случаях, когда установлено зажигание прямого деяния. Принцип сборки не обычный для данного вида устройств, так как первичная обмотка находится снутри вторичной. Отсекание тока получается благодаря световому диодику высочайшего напряжения. Данный вид катушки более совершенный, ежели общий, так как не надо использовать трамблер, так – как ток поступает впрямую через особый стержень. Самым сложным является сдвоенная система. При всем этом инсталлируются два цилиндра, которые работают синхронно. Так,  искра высочайшего напряжения, которая образовывается  момент сжатия газа в цилиндре, воспламеняет горючую смесь. 2-ой цилиндр, срабатывает в холостую, выбрасывая импульс в момент выпуска отработанных газов.

Самыми всераспространенными неуввязками, с которыми может, столкнутся, хоть какой автомобилист являются перегорание или механическое повреждение обмоток. Для того чтоб стремительно найти какая катушка вышла из строя, нужно вывернуть все свечки. В каком цоколе будут обнаружены остатки горючего, соответственно та «ветка» системы зажигания и не работает. Неисправность данного механизма достаточно просто найти по нестабильной работе бензинового двигателя, а при наличии бортовика – по завышенному расходу горючего. Но на современных автомобилях таковой метод проверки возможно окажется достаточно не четким или вообщем не дать результатов. Намного проще и поточнее можно произвести застыл на топливной рампе. Для этого нужно завести движок и попеременно отключать форсунки.

При выборе катушки зажигания сначала нужно направить внимание на страну производителя. Обычно дешевенький продукт не всегда соответствует требуемым нормам. При насыщенной эксплуатации автомобиля, на плохо уложенной обмотке может не генерироваться необходимое количество энергии тем, тем мешая обычной работе бензинового двигателя и иным элементам зажигания.

Для того чтоб очень продлить срок службы катушки зажигания нужно следовать достаточно обычным правилам. На местах стыка проводов высочайшего тока и стержнях в маленьком количестве должна находиться токопроводящая смазка. Конкретно благодаря этому реально избежать окисления контактов, и нарушения электропередачи.

Похожие посты

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Александр

Aston Martin Vanquish S Volante от ателье Wheelsandmore

CarsLiga

Pista ушла, Tributo пришла: Ferrari обновила младшую среднемоторную модель

CarsLiga

Оставить комментарий