Конец времени героев (ФОТО)

GM прeдстaвил нoвый Шeврoлe TrailBlaizer

Oбщaя мaссa дeлaeт срeду, фoн, бaзу, нa кoтoрoй выдeляются eдиницы. Эти нeмнoгиe oxaрaктeризoвывaют эру, стaнoвятся сooтвeтствующими иллюстрaциями сoбствeннoгo врeмeни. Гeрoи и aнтигeрoи нaвeчнo пoпaдaют в истoрию, вливaются в нee нeoтъeмлeмoй чaстью oписaния тoгo либo другoгo врeмeннoгo oтрeзкa. Пoдoбнo всeм звeздaм, эти фaвoриты сгoрaют, нo иx свeт oстaeтся в пaмяти. Пoтoмки пoмнят — дa, были тaкиe. Этo примeнимo к миру людeй, этo примeнимo и к миру aвтoмoбилeй.

2-aя пoлoвинa прoшeдшeгo вeкa oтдaлa миру мнoгo сaмoдвижущиxся экипaжeй. Нo тoлькo нeкиe стaли знaкaми сoбствeннoгo врeмeни. Нужнo признaть, чтo нaшa стрaнa длитeльнoe врeмя былa разделена от мира «железным занавесом» не только лишь в политике и публичной жизни, да и в плане автопромышленности тоже. У нас зажигались свои звезды. Некие из их до сего времени воспринимаются с восхищением. 20 1-ая «Волга», к примеру. Но это были наши знаки, развивающиеся хотя и с оглядкой на мировые эталоны, но все таки с русским подходом.

Шевроле TrailBlaizer

В некий момент «железный занавес» начал хиреть. Первой броской авто ласточкой, залетевшей в наш русский сад, стал именитый Мерседес Владимира Семеновича Высоцкого. А позже как прорвало: «праворульные» жители страны восходящего солнца, затрепанные немцы «без пробега по России» и вальяжные америкосы… Все эти машины, тотчас с непонятной биографией, усилиями автоперегонщиков и дилеров стали заполнять русские дороги. Посреди их тоже были и «звезды», и «серая масса». Ну разве не был звездой воспетый в фильмах и анекдотах именитый «шестисотый» (Мерседес-бенз W140 S-klass)? Либо 1-ые баварские «пятерки» (Бмв E34)? Либо «бочки» и «сигары» от Ауди? Ну а вседорожники, которые в нашей стране сразу стали именовать «джипами» без привязки к марке, вообщем стали эмблемой новейшей авто истории Рф. До сего времени эти большие, прожорливые и не очень маневренные машины пользуются большущим спросом в нашей стране. В этом, кстати, мы очень похожи на янки и не похожи на европейцев.

Не сложно, что многие off-road-герои пришли к нам также из Америки. Jeep Grand Cherokee, Шевроле Tahoe, Suburban и Блейзер, GMC Yukon, Форд Explorer, Lincoln Navigator, Hummer… эту компанию культовых разбавляли, пожалуй, только пара японских Land Cruiser и Pajero, да германский Мерседес G-klass. Позже к ним присоединился Бмв X5. Но это было уже позже, когда романтика первых глотков свободы сменилась одичавшим оскалом рынка. Когда удовлетворенность сменило разочарование. Когда некие из числа тех, кто открыл россиянам большой мир джипов, выпали из звездной обоймы либо переродились. К примеру, начал сдавать свои позиции Jeep, а место Шевроле Блейзер в салонах дилеров занял TrailBlazer.

Шевроле TrailBlaizer

Естественно, он больше не был культовым. Не поэтому, что он стал ужаснее, просто самое понятие «культовости» стало обуславливаться другими аспектами, а он оставался прежним — реальным и добросовестным мужским автомобилем. За этого и обожали настоящие ценители.

Мощнейший и сравнимо дешевый, с агрессивными и серьезными чертами кузова, с «неубиваемой» подвеской и просторным салоном с соответствующей американской архитектурой, с «грузовыми» опциями подвески и непонятной маневренностью, он как и раньше продолжал обвораживать собственной искренностью, непосредственностью и мужественностью реального техасского ковбоя. Может, не очень галантного и интеллигентного, но надежного и верного.

Как досадно бы это не звучало, но оказывается, что времена меняют даже таких героев. Либо просто время уходит вперед, и герои становятся не к месту? Трудно сказать, но факт остается фактом. Герой в очередной раз переродился. На свет появился новый Шевроле TrailBlazer. Жаркого ковбоя сменил забитый менеджер. Мечты о свободе сменили печальные мысли о бюджете.

Нет, дизайн нового TrailBlazer неплох. Наверняка, он даже гармоничен. И уж точно он вполне выдержан в новейшей корпоративной стилистике марки. Такой раздутый и насупившийся малыш Spark. В новеньком джипе все есть, что на данный момент пропагандируют дизайнеры южноамериканского концерна: и обрубленный капот, и доминирующая «передняя балка» на решетке радиатора, и фары с заостренными верхними краями, и струящиеся полосы кузова. Это реальный Шевроле поколения «2010+». И от этого становится мало обидно. Из вида машины ушла харизма, брутальность. Да, наверняка, машина стала привлекательнее. Но TrailBlazer стал джипом для всех, а не для свободных.

В интерьере автомобиля царствует та же политкорректность и универсальность. Соответствующий южноамериканский стиль салона уступил место наименее харизматичной, но более беспечной азиатской стилистике. Это больше не салон мужского джипа, это салон домашнего минивэна либо городского автомобиля. Все верно, все гармонически, гладко и прекрасно. Без вызова, без нрава.

Вобщем, салон не лишен функциональности. Он просторен и комфортен. Автомобиль вмещает до 7 пассажиров. Большие приборы просто читаемы, органы управления очень комфортны и эргономичны. В общем, полностью удачный современный салон.

Шевроле TrailBlaizer

Очередной отрадой для старенькых бойцов-«джиперов» станет весть, что TrailBlazer как и раньше рамный джип. Да, господа, хоть что-то от ковбоя бразильцы (а конкретно бразильское отделение GM разрабатывало эту машину) оставили.

Под капотом нового автомобиля на старте продаж будут располагаться два варианты движков. Это турбованные дизели объемом 2,5 и 2,8 литра и мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Позже, вероятнее всего, появятся и бензиновые версии.

Остается только добавить, что в Рф эта машина появится в конце текущего года. Трудно сказать, станет ли она русским блокбастером. Да, это не прежний герой. Да и сами времена поменялись. Так что все может быть… Главное — верный ценник. В XXI веке, как досадно бы это не звучало, часто стоимость оказывается важнее харизмы.

Фото: GM

Похожие посты

Новый Mercedes-Benz CLA: входной билет

Автонавигатор Lexand SG-615 PRO HD с ГЛОНАСС: и все-таки она вертится!

Видеорегистратор Attack C1032: атака на клонов

Оставить комментарий