Кроссовер Audi e-tron показал салон с экранами вместо зеркал

Компания Audi уже три года готовит рынок к выходу электрического кроссовера, показывая концепты и шоу-кары. Сейчас разогрев публики близок к завершению: серийная версия почти готова - и мы можем полюбоваться на ее интерьер, который хоть и выполнен в стиле других новых моделей Audi, но имеет несколько оригинальных решений.

Характерная четырехспицевая баранка, виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли — все это мы уже видели на моделях A6, A7 и A8. Но в салоне электромобиля есть еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях. Да, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с камерами вместо боковых зеркал! Хотя на шоу-карах это решение появилось еще полвека назад.

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала, а камеры с дисплеями предложат в виде опции, причем только на тех рынках, где они легализованы (например, в Японии).

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки. Салон рассчитан на пятерых седоков, причем средний пассажир сзади не лишний: центрального тоннеля здесь, считай, нет и ногам ничто не мешает.

В Audi обещают отменную звукоизоляцию салона, ведь у электромобиля из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания на первое место выходят шумы от колес и ветра. Из опций — четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Bang & Olufsen с шестнадцатью динамиками и усилителем на 705 ватт.

Важно, что Audi e-tron не будет лишь разновидностью недавно представленной модели Q8. У электромобиля оригинальный кузов и более короткая колесная база: 2928 мм вместо 2995 мм у «восьмерки». А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34.

Кроссовер будет иметь два электромотора (по одному на каждой оси), их суммарная номинальная мощность — 360 л.с., но кратковременно отдача повышается до 408 л.с. Разгон до 100 км/ч займет менее шести секунд, максимальная скорость около 200 км/ч. Тяговой батареи емкостью 95 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP. Впрочем, это предварительные данные.

Выпускать Audi e-tron будут на бельгийском заводе компании. До сих пор здесь делали компактные хэтчбеки Audi A1, но в 2016 году началась реконструкция и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, а производство «единички» нового поколения налажено на заводе Seat в испанском Мартореле. Изначально премьера электропаркетника, после которой мы узнаем все подробности о машине, была запланирована на 30 августа в Брюсселе. Однако после ареста главы Audi мероприятие отменили. Согласно новому плану, презентация пройдет осенью в США, хотя точная дата еще не назначена. Так или иначе, на рынок Audi e-tron выйдет до конца 2018 года.

Источник

Похожие посты

Nissan GT-R Nismo в дизайне мастерской Fostla

CarsLiga

СМИ: Иранский автопроизводитель выйдет на российский рынок

CarsLiga

Ford Ranger (2019) Nissan Navara killer

CarsLiga

Оставить комментарий