Кроссовер Ford Edge: подтяжка лица и «заряженная» версия

Паркетник Ford Edge второго поколения на платформе современной модели Mondeo/Fusion поступил в продажу в 2014 году. Модель впервые стала глобальной, но львиная доля продаж по-прежнему приходится на Северную Америку. Причем количество реализованных машин с каждым годом увеличивается примерно на десять тысяч: в прошлом году в Америке установлен новый рекорд — владельцев нашли 142 тысячи кроссоверов. Тем не менее на автосалоне в Детройте компания Ford представит заметно обновленный Edge.

Дело не ограничилось новыми бамперами и радиаторной решеткой: у автомобиля новая, более агрессивная светотехника и задняя дверь с более широкой выштамповкой под номерной знак. Внутри полностью переработана центральная консоль: рычаг переключения режимов «автомата» заменен вращающейся шайбой, а подстаканники и отсеки для мелочовки стали удобнее.

В оснащении появились мультимедиасистема Sync 3, совместимая с электронным помощником Ford+Alexa, точка доступа в интернет на десять устройств, беспроводная зарядка для смартфонов и продвинутая аудиосистема B&O Play Premium. Модель впервые обзавелась системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов, плюс к тому ультразвуковые радары и широкоугольные камеры помогают центрировать машину в пределах полосы и при проезде стесненных парковок и пробок.

Американская гамма моторов осталась прежней, однако мощность базовой двухлитровой турбочетверки EcoBoost увеличилась с 248 до 253 л.с. А все три агрегата, включая атмосферную «шестерку» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотор EcoBoost 2.7 V6 (319 л.с.), теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Но главная сенсация — версия Ford Edge ST, первый серийный кроссовер марки, доработанный отделением Ford Performance. В отличие от предлагающейся в Европе «дизайнерской» модификации ST-Line, которая оснащается стандартными дизелями мощностью 180 или 210 л.с., это настоящий «подогретый» паркетник. Мощность мотора EcoBoost 2.7 увеличена до 340 л.с., привод — только на обе оси (остальные версии продаются и с передним приводом), коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков, а программа управления двигателем и коробкой передач переписана для большей отзывчивости.

В качестве опции спортотделение предлагает доработанные тормоза и подвеску. Снаружи «заряженный» кроссовер легко опознать по черной мелкоячеистой решетке радиатора, черным легкосплавным колесам размерностью 21 дюйм и, разумеется, заветным шильдикам ST. А в салоне установлены более рельефные сиденья.

Цены обновленных паркетников пока не объявлены — у американских дилеров они появятся летом. Очевидно, чуть позже будут представлены европейские версии. Что с российским рынком? У нас ставшая глобальной машина, наоборот, исчезла из прейскурантов, хотя кроссоверы первого поколения даже собирали крупноузловым методом на заводе Ford Sollers в Елабуге. Как сообщили Авторевю в российском представительстве марки, возврат модели Ford Edge в Россию рассматривается, но даже при положительном решении это произойдет не раньше 2019 года.

Источник

Похожие посты

Сельская дискотека: самые странные «Жигули», что вы видели

CarsLiga

Нужно ли часто менять масло в двигателе и как правильно это делать?

CarsLiga

Prodrive Hunter: серийный внедорожный суперкар на базе ралли-рейдового болида

CarsLiga

Оставить комментарий