Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное подорожание

С сегодняшнего дня российские дилеры Porsche начали прием заказов на еще одну версию обновленного паркетника Macan. «Эска» получила совершенно новый мотор, уже известный по новейшим поколениям моделей Porsche Cayenne и Panamera. У трехлитрового V6 вместо двух турбонагнетателей по бокам единственная турбина с двухпоточным направляющим аппаратом в развале блока. Также усовершенствована форма камер сгорания с расположенной по центру форсункой. Отдача выросла до 354 л.с. (плюс 14 л.с.) и 480 Нм (плюс 20 Нм), однако фирма обещает быстрый отклик турбины и больший крутящий момент на низких оборотах.

Российская базовая комплектация включает светодиодные фары с новым рисунком ходовых огней, передние тормозные диски с увеличенным до 360 мм (плюс 10 мм) диаметром, мультимедиасистему с сенсорным экраном размером 10,9 дюйма, навигатором, слотом для SIM-карт и точкой доступа в интернет. В числе опций — пневмоподвеска с возросшим объемом пневмобаллонов, адаптивные фары, «пленочный» обогрев лобового стекла, пакет Sport Chrono, углерод-керамические тормоза и многое другое.

Цена обновленной «эски» увеличилась не так сильно: рестайлинговая машина с новым мотором стоит минимум 4 млн 299 тысяч рублей — всего на 120 тысяч больше, чем дореформенный Porsche Macan S (такие кроссоверы все еще есть в продаже). Для сравнения: за обновленный базовый Macan с 252-сильным двигателем просят минимум 3 млн 729 тысяч рублей, а модернизированные версии Macan GTS и Macan Turbo придется подождать еще несколько месяцев.

Источник

Похожие посты

TechArt GTstreet RS: дикий спорткар с тиражом 10 экземпляров

CarsLiga

Экстремальный Ford Expedition от LGE-CTS Motorsports

CarsLiga

FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу

CarsLiga

Оставить комментарий