Кроссоверы Acura назвали лучшими за свои деньги

Премиальные кроссоверы Acura MDX и RDX получили престижную
заслугу «Наилучший автомобиль по собственной стоимости» («Best Cars for the Money»). Уже в
апреле этого года вседорожники появятся в нашей стране.

«Кроссоверы MDX и RDX продолжают завоевывать наилучшие
места благодаря высочайшей эффективности расхода горючего и выдающейся роскоши» — откомментировал вице-президент
отдела продаж Acura, Джефф Конрад. «Мы можем с
уверенностью гласить, что Acura имеет два безусловно шикарных
конкурентоспособных автомобиля на рынке».

Сущность премии «Best Cars for the Money» заключается
в том, чтоб выделить авто, отвечающие таким аспектам как высочайшее
качество и приемлимая стоимость.

Отметим, что сначала января Acura рассекретила рублевые
цены на два собственных кроссовера – MDX и RDX. Они будут стоить от 2 499 000 и 2 199
000 рублей соответственно.

Под капотом старшей модели MDX устанавливается 3,5-литровый
движок SOHC VTEC c
конкретным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), работающий в
паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Агрегат обеспечивает
высочайший вращающий момент 355 Нм и обладает мощностью 290 л.с. Специально для
русского рынка «Акура» прирастила дорожный просвет автомобиля до 200 мм, а наибольшая
скорость сейчас добивается 220 кмч.

На русском рынке Acura MDX будет предлагаться в 2-ух комплектациях – Techno и Advance. Стоимость первой, как уже было
обозначено составляет 2 499 000 рублей, а лучшая версия Advance обойдется в 2 799 000 рублей.
Уже в модификации Techno премиальный кроссовер оснащается LED-фарами головного
света с автоматическим корректором, светодиодными дневными ходовыми огнями и
противотуманками, системой безключевого доступа, электрическим стояночным
тормозом, фронтальными и задними датчиками парковки, зеркалами заднего вида с
электроприводом, подогревом и функцией памяти, электроприводом лючка и двери
багажника и 19-дюймовыми литыми дюралевыми колесными дисками.

Младший кроссовер RDX поставляется в единственной комплектации Techno и имеет ксеноновые головные фары
с автоматическим корректором, систему бесключевого доступа, электропривод двери
багажника, датчики дождика и света, 18-дюймовые литые легкосплавные диски и
зеркала заднего вида с подогревом, функцией памяти и электроприводом.

Похожие посты

Обзор Porsche Cayenne Diesel

Прощай, «классика»!

В США из-за аккумулятора сгорел электромобиль Tesla

Оставить комментарий