Lamborghini Huracan: суперкар с вытравленной душой

До мировой премьеры Lamborghini Huracan ещё более 3-х месяцев, но преемник Lamborghini Gallardo уже не является потаенной за семью замками, как это было ранее.

Хотя практически намедни того, как итальянцы решили показать машину, так и не было до конца ясно, как она будет называться. Как бы из достоверных источников было понятно, что утверждено имя Cabrera…

Но только после того, как с машины был снят гриф секретности выяснилось, что она получила имя Huracan — так звали еще одного бога ветра старых майя и такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в 70-х годах 19 века.

Как и в случае с Pagani Huayra (привет ещё одному ветреному божеству из Южной Америки) Huracan произносится с пропуском первой буковкы. Другими словами — Уракан. А полное официальное заглавие итальянского спортивного автомобиля — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние три числа обычно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.

При сохранившемся стиле автомобиль стал крупнее предшественника

В базе машины — модульная платформа Modular Sportcar System разработанная Ауди. На этой же платформе будет так же выстроено последующее поколение Ауди R8 и немцы, судя по всему, не напрасно вложили немалые средства в разработку настолько дорогостоящей платформы MSS.

У их есть более чем весомые основания считать, что оба автомобиля — и Lamborghini Huracan и Ауди R8 второго поколения, будут нужны. Если уж Lamborghini Gallardo разошелся за 10 лет тиражом 14 022 экземпляра, установив внутрикорпоративный рекорд, то Lamborghini Huracan должен продаваться ещё лучше.

Почему? Да хотя бы поэтому, что он дешевле, емче, сильнее и резвее предшественника. Про Ауди R8 и гласить нечего — с момента собственного дебюта в 2007 году этот супер автомобиль если и мог на что-то посетовать, то только не на отсутствие покупательского энтузиазма.

В салоне обошлось без революции

Перед «Ураканом» и ингольштадской «эр-восьмой» ставятся прежние задачки — Lamborghini будет стараться обычно отравить жизнь «заклятым друзьям» из Маранелло, а Ауди R8 продолжит раздражать у коллег из Porsche. И можно не колебаться, что это им получится.

Хотя с чисто технической стороны ничего революционного в Lamborghini Huracan нет. Машина стала чуток крупнее предшественника Gallardo, а дизайн перетерпел малозначительные конфигурации — всё те же ломаные полосы, богатство светодиодов впереди и сзади и интерьер с намеком на робототехнику.

В целом всё это смотрится здорово и даже с неким опережением собственного времени, но Феррари 458 Italia все равно продаваться будет лучше. Почему? А так как в нем кроме больших технологий есть ещё и душа.

А у Lamborghini душу начали вытравливать расчетливые и жесткие германские рекламщики ещё на стадии проектирования Gallardo, от которого Huracan взял в долг 5,2 литровую бензиновую атмосферную «десятку», которой мотористы Ауди добавили систему комбинированного впрыска.

При всем этом не постеснявшись обругать всё это новым мотором. Все же, в итоге всех доработок мощность выросла с 570 до 610 л.с., вращающий момент с 540 до 560 «ньютонов», но главное на что делается акцент, так это на расход горючего — 12,5 л на сотку пробега. Очень хорошо для шестисотсильного, вэдового спортивного автомобиля.

Налицо — эволюционные преобразования

Место прежней КПП Graziano сейчас заняла семиступный преселективная коробка LDF с 2-мя сцеплениями, которая при не далеком рассмотрении оказалась ни чем другим, как отлично известным по моделям Ауди роботом S tronic.

Но таковы сегодняшние условия выживания — Lamborghini с каждой новейшей моделью всё больше и больше онемечивается — вот и кузова для «Уракана» будут приходить из германского Неккарсульма. Вобщем, Gallardo так же носил немецкую одёжку.

Исходя из убеждений понижения расходов, это, естественно, здорово и верно, вот только не получится ли в предстоящем полное размытие идентичности марки? Lamborghini с германской КПП, германским кузовом и доработанным германцами движком — это еще Lamborghini либо уже Ауди?

Но покупателя такие тонкости, совершенно точно, оставят флегмантичным. Тем паче, что первую сотку Lamborghini Huracan преодолевает за 3,2 сек и разгоняется до 325 км/ч. В общем, если революция и не вышла, то эволюция вышла образцово-показательной.

Наследник Gallardo вышел лучше по всем показателям, но ещё и дешевле. К примеру, в Рф он подешевеет сходу на 430 000 рублей (11 млн. 150 тыс. руб.) Звучит дико, но подобные чудеса в нашей стране время от времени случаются. Вобщем, подорожай он на те же самые 430 000 рублей и это было бы воспринято с осознанием.

Итак, в активе мы имеем возросшую мощность и вращающий
момент, сниженный вес, приросший внутрисалонный простор, более продвинутые технологии и всё это за наименьшую стоимость.

Судя по всему Lamborghini Huracan вначале обречен на фуррор. И уж, как минимум, этот спортивный автомобиль точно кое-кому попортит настроение в Маранелло, ну а в Рф мы его ждем не ранее лета.

Похожие посты

Наши машины губит жадность нечестных заправщиков

Александр

Hyundai Solaris, на котором ездила Саша Грей, продали: битый почти по цене нового

Александр

Датчики в авто

Оставить комментарий