Lexus назвал комплектации нового GS для российского рынка

Lexus именовал комплектации нового GS для русского рынка
Lexus

Lexus GS 4-ого поколения отличается не только лишь совсем новым дизайном. Интерьер машины попытались сделать очень комфортным. Салон нацелен на водителя, а опции управляющий колонки и сидения позволят комфортно поместиться людям с разными «габаритами».

Больше места освободили и под багаж, докладывают «Авто.Вести.Ru» со ссылкой на русское консульство компании.

На все версии GS инсталлируются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой стойкости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения.

1-ые авто появятся в Рф в первом квартале будущего года. С начала продаж для россиян будут доступны Lexus GS 250 с приводом на задние колеса и вэдовый GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F Спорт. Позднее появится и гибридный вариант GS 450h.

GS 250 4-ого поколения оснащается 2,5-литровым движком V6 с технологией двойного впрыска горючего и системой умственной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой с режимом ручного секвентального переключения передач. Разгон до «сотки» составляет 8,6 секунд. Расход горючего – 8,9 л на 100 км.

Вэдовый вариант автомобиля оснащается более массивным мотором — 3,5-литровый V6 развивает мощность 317 л.с. и 378 Нм вращающего момента и разгоняет GS 350 AWD до «сотки» за 6,3 секунды. Система полного привода с электрическим управлением может распределять вращающий момент меж осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 – зависимо от дорожных критерий.

Новое поколение GS будет представлено в 5 комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F Спорт Premium и F Спорт Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).

В базисную комплектацию войдут такие функции как обогрев фронтальных сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировка фронтальных сидений в 8 направлениях, пуск мотора кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, многофункциональное управляющее колесо, отделанное кожей, и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором, AUX, USB либо Bluetooth-интерфейсы, также светодиодные ходовые огни. Версия Executive оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. За безопасность водителя и пассажиров отвечают антиблокировочная система тормозов (Абс), система рассредотачивания тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой стойкости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и система помощи при старте на подъеме (HAC).

Комплектация Premium дополнительно получает диски 18-го поперечника другого дизайна, датчики парковки, кожаные сидения с вентиляцией (фронтальный ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), также боковые зеркала с электроприводом.

Версия Luxury отличается более богатым оформлением салона: сиденья обиты кожей Semi-Aniline, владеют широким спектром регулировок водительского сиденья (14 направлений и 4 направления поясничного подпора) и памятью опций.

В эту версию также включены обогрев сидений и задний локотник с встроенным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха для пассажиров. Показания устройств проецируются на лобовое стекло через экран HUD. В нее также заходит наибольший в мире 12,3-дюймовый цветной экран, улучшенная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и русифицированная навигационная система на жестком диске.

Версии F Спорт отличаются другим, более спортивным дизайном внешнего вида. А именно, наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков, также радиаторной решеткой и бамперами особенного дизайна. В салоне находятся логотипы F Спорт, многофункциональное управляющее колесо с обивкой перфорированной кожей.

Русские цены на новое поколение автомобиля Lexus GS компания пообещала раскрыть в январе 2012 года.

Похожие посты

Ferrari отправит в ремонт 2 тыс. спорткаров из-за проблем с тормозом

CarsLiga

Как правильно выбрать тормозные колодки

Маск ответил на вопрос, который ему так часто задают русские

CarsLiga

Оставить комментарий