Лифтованный Land Cruiser TLC 105

Прeдстaвляeтe для сeбя лифтoвaнный Bentley с экспeдициoнным бaгaжникoм нa крышe и силoвыми бaмпeрaми? Приблизитeльнo тaкoe жe чувствa вызывaли 1-ыe «сoтки» Land Cruiser «в oбвeсe».

Прoшлo врeмя, и количество лифтованных, ощетинившихся сталью и алюминием «стопяток» на наших дорогах возросло так, что ездить на стандартной машине числилось просто неблагопристойным. Взять TLC 105, как гласили, «на колесах и в обвесе» стало просто традицией. Тем паче что машина оказалась просто совершенно подходящей для далеких путешествий. А если кузов обтянуть защитной камуфляжной пленкой, этот джип начинает припоминать высочайший чин, прибывший на царскую охоту и примеривший по этому поводу костюмчик стрелка.

Чтоб приподнять тяжеленный «крузак» над дорогой, пришлось поменять пружины. Подвеска Tough Dog разработана в Австралии, в стране бескрайнего бездорожья и одичавших кенгуру. Конкретно ее пружины, подобранные по жесткости и высоте, и дали лифт в юо мм впереди и столько же сзади. Естественно, рессоры установили этой же марки. Но вот незадача: пока машина пустая, все отлично. А кто же ездит в экспедиционный «дальнобой» на пустой машине? И как «один ноль пять» нагрузили обыденным багажом, ее корма неблагопристойно осела, вызывая ассоциации с собачкой, присевшей справить малую нужду. Ситуацию поправили так же обыденным, как и спорным методом — добавили проставки, приподняв зад еще на 50 мм. Зато машину выровняли. В общем, в наших гаражах так в свое время поступали с восьмой моделью «Жигулей». Так либо по другому, а отлифтованная подвеска позволила установить 35-е колеса.

Малость поездив, обладатель вставил в нее 36-дюймовые Simex Extreme Terrain. И хотя в предельных углах артикуляции эти покрышки уже малость достают до арок, ездить без фанатизма можно. А чтоб не буксовать и не страшиться вывесить колеса, есть блокировка ARB, позволяющая заблокировать задний междуколесный дифференциал. Фронтальный оставили без блокировки во избежание поломок по забывчивости.

Тяжелое вооружение TLC составляют силовые бамперы от KDT. В фронтальном укрыто секретное орудие от Warn с воздушным остыванием и мотором от лебедок серии ХР. Работает сверхмощно и сверхбыстро, но это тема для другого рассказа. Силовые пороги — с дюралевыми накладками и подрамником для рассредотачивания нагрузки. Ими комфортно отталкиваться от деревьев. Защиты мотора, КПП, раздаточной коробки и управляющих тяг позволяют не волноваться во время езды по какой-либо гати в округах Ладоги либо Онеги. Экспедиционный «балкон» на крыше несет не только лишь багаж и дополнительный свет, дополненный сильной фарой-искателем, а к тому же палатку, в какой очень комфортно ночевать. Единственный недочет — много не выпьешь, падать уж больно высоко. На этот случай обладатель предугадал чуток наименее комфортное спальное место в салоне.

Крепкая крышка, обитая туристским ковриком и обтянутая дерматином под цвет салона, разделяет объем багажника на верхнкж) и нижнюю половины. Сложили спинку задних сидений, сбросили багаж с полки — и получаем практически ровненькую поверхность для 2-ух нетрезвых тел. Либо 2-ух терпеливых, так как ступень меж спинкой и полкой всс-таки есть. Там же, в багажнике, поселились преобразователи напряжения, так что 220 В в машине имеется. Компрессор, раздражающий своим треском, решили вынести наружу и расположили его в ящике на заднем бампере! Если честно, в первый раз вижу такое решение. Весь такелаж и такелажный инструмент в виде реечного домкрата и топора тоже переместили на задний бампер. Стропы, корозащитки, шаклы, удлинители троса лебедки и блоки — все оказалось комфортно упакованным в большой ящик на выноске заднего бампера. В салоне остались только рюкзачки на сиденьях, сеточки и бардачки для маленьких нужностей. Ну и рация. А на месте магнитолы поселился мультимедийный центр JVC, который работает и навигацией, и монитором камеры заднего вида, и просто видеопроигрывателем в далеких поездках.

Выезд на натурную пробу показал, что машину строили по принципу «все свое везу с собой». Разучился наш современный джипер спать на промерзшей земле, откапывась спросонья из-под снега. Теплая палатка на крыше никогда не поменяет костра и ночевки в спальнике без палатки под промокшим насквозь «уазиком». Где же романтика, люди?

Не трясет, не ломается, тепло и комфортно. Есть с собой жратва, отменная выпивка. Шансов застрять   минимум — колеса, блокировка, лебедка. Вопрос: а для чего тогда куда-то ехать, ведь можно просто дома включить телек?

По материалам журнальчика 4x4club

Похожие посты

Топ-7 новинок автосалона во Франк­фурте

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

Лоурайдинг — езда на автомобиле с низкой посадкой

Александр

Оставить комментарий