Maserati Quattroporte VI дебютирует через месяц

Шестое поколение флагмана Maserati — автомобиль бизнес класса Quattroporte, через месяц отпразднует официальную премьеру на Детройтском автомобильном салоне.

Maserati Quattroporte — это последний бастион итальянского автопрома. Напоминающий о тех славных временах, когда Италия выпускала шикарные авто, которые ценились не меньше чем их германские, французские и английские соперники.

Но с возрастом Большая германская премиум-тройка расправилась фактически со всеми своими конкурентами, а если кому из их и позволено дышать, так это только поэтому, что их контрольным пакетом акций обладают всё те же немцы.

Злость на грани разумных пределов, но какая привораживающая!

Довольно вспомнить Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Вот и выходит, что до наших дней свою независимость сохранила только Maserati, которая единственной в Италии продолжает выпускать представительские автомобили.

И пусть независимость эта довольно условная и Maserati издавна принадлежит концерну Fiat, но это, по последней мере, совсем не подавляет национальную гордость, в отличие от английских коллег из Ягуар и Aston Martin, которые имеют индийских и кувейтских владельцев.

Вобщем, принадлежность к дружному семейству Fiat имеет свои плюсы, позволяя Maserati с оптимизмом глядеть в будущее, потому что всегда есть возможность опереться на крепкое плечо материнского концерна, ну и другие конторы готовы оказать помощь.

Дизайн задней оптики может показаться знакомым по германским моделям

К примеру, Феррари. Ведь эта самая знаменитая компания будет поставлять для Maserati Quattroporte силовые агрегаты — трехлитровую турбошестерку мощностью 404 л.с. (550 Нм) и 3,8 литровую восьмерку мощностью 523 л.с. (649 Нм) с которыми будет работать восьмиступенчатый «автомат», взамен шестиступного, коим оснащался предшественник.

Обычно подавляющее большая часть автопроизводителей старается сокрыть факт использования чужих моторов, но только не в этом случае. И хотя движки Quattroporte помечены трезубцем Maserati, всюду упоминается, что эти моторы родом из Маранелло, что наверное вызовет дополнительный покупательский энтузиазм.

Профиль автомобиля очень приближен к купе

Но не только лишь и не столько моторы заинтересовывают покупателей. Невзирая на то, что машина приметно увеличилась — длина выросла на 163 мм (5,26 м), ширина на 64 мм (1,95 м), а колесная база на 106 мм (3,17 м), благодаря широкому использованию алюминия машина похудела более чем на 100 кг (1860 кг) и когда её разработчики упоминают о динамичном характере, в это сходу и неоспоримо верится.

В особенности когда поглядеть на динамические свойства: 404-сильная модификация преодолевает первую сотку за 5,1 сек и разгоняется до 285 км/ч, а 523-сильная версия делает то же упражнение за 4,7 сек и имеет наивысшую скорость 307 км/ч. Таким чертам может позавидовать другой спортивный автомобиль.

А ведь идет речь всего только о базисных модификациях. Но с течением времени, и в этом можно не колебаться, появятся и заряженные версии — Quattroporte S и Quattroporte Спорт GT. И хотя у Maserati нет личного спортотделения наподобие AMG и M GmbH, все же, итальянские автомобили навряд ли будут наименее быстрыми, чем их германские соперники. Ну и для чего Maserati спортоделение, если всегда можно обратиться к сотрудникам из Феррари?!

Минимум кнопок один из признаков истинной роскоши

Глава концерна Fiat Серджио Марккионе годом ранее озвучил планы предстоящего развития Maserati — к 2015 году компания должна выпускать 50 000 автомобилей в год. Другими словами, практически в 10 раз больше, чем на данный момент.

Поднять реализации до таковой отметки должен доступный кроссовер Maserati Kubang, автомобиль Е+ класса Maserati Ghibli и новый флагман Quattroporte, который в будущем году должен разойтись по свету в количестве 13 000 штук.

Многие спецы сразу окрестили план Марккионе несбыточным и наполеновским. Но Марккионе привык оперировать цифрами, которые обосновывают как раз оборотное. Если в Европе и США тыщами приобретают Porsche Panamera ценой около $140 000, то почему точно так же не будет продаваться Maserati Quattroporte? При этом на восьмицилиндровую топ-модификацию установлен полностью адекватный ценник в $150 000.

А ведь будет ещё более доступная базисная модификация с 404-сильным шестицилиндровым мотором. Вобщем, нужно дождаться Детройтского автомобильного салона и поглядеть на реакцию будущих покупателей.

Но в одном можно не колебаться — если мир не накроет еще одна волна кризиса, то планы Марккионе имеют все шансы быть вопл
ощенными в жизнь. Ведь не напрасно его считают одним из наилучших авто менеджеров современности.

Похожие посты

Посмотрите, что может обмануть полицейский алкотестер. Вы можете защитить себя от этого

CarsLiga

Почему водителям теперь будет сложнее оплатить половину штрафа

CarsLiga

Новый турбомотор, букет свежих опций и переплата в 400 тысяч: тест Exeed TXL 2,0 Sport Edition

CarsLiga

Оставить комментарий