Maserati Quattroporte VI дебютирует через месяц

Шестое поколение флагмана Maserati — автомобиль бизнес класса Quattroporte, через месяц отпразднует официальную премьеру на Детройтском автомобильном салоне.

Maserati Quattroporte — это последний бастион итальянского автопрома. Напоминающий о тех славных временах, когда Италия выпускала шикарные авто, которые ценились не меньше чем их германские, французские и английские соперники.

Но с возрастом Большая германская премиум-тройка расправилась фактически со всеми своими конкурентами, а если кому из их и позволено дышать, так это только поэтому, что их контрольным пакетом акций обладают всё те же немцы.

Злость на грани разумных пределов, но какая привораживающая!

Довольно вспомнить Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Вот и выходит, что до наших дней свою независимость сохранила только Maserati, которая единственной в Италии продолжает выпускать представительские автомобили.

И пусть независимость эта довольно условная и Maserati издавна принадлежит концерну Fiat, но это, по последней мере, совсем не подавляет национальную гордость, в отличие от английских коллег из Ягуар и Aston Martin, которые имеют индийских и кувейтских владельцев.

Вобщем, принадлежность к дружному семейству Fiat имеет свои плюсы, позволяя Maserati с оптимизмом глядеть в будущее, потому что всегда есть возможность опереться на крепкое плечо материнского концерна, ну и другие конторы готовы оказать помощь.

Дизайн задней оптики может показаться знакомым по германским моделям

К примеру, Феррари. Ведь эта самая знаменитая компания будет поставлять для Maserati Quattroporte силовые агрегаты — трехлитровую турбошестерку мощностью 404 л.с. (550 Нм) и 3,8 литровую восьмерку мощностью 523 л.с. (649 Нм) с которыми будет работать восьмиступенчатый «автомат», взамен шестиступного, коим оснащался предшественник.

Обычно подавляющее большая часть автопроизводителей старается сокрыть факт использования чужих моторов, но только не в этом случае. И хотя движки Quattroporte помечены трезубцем Maserati, всюду упоминается, что эти моторы родом из Маранелло, что наверное вызовет дополнительный покупательский энтузиазм.

Профиль автомобиля очень приближен к купе

Но не только лишь и не столько моторы заинтересовывают покупателей. Невзирая на то, что машина приметно увеличилась — длина выросла на 163 мм (5,26 м), ширина на 64 мм (1,95 м), а колесная база на 106 мм (3,17 м), благодаря широкому использованию алюминия машина похудела более чем на 100 кг (1860 кг) и когда её разработчики упоминают о динамичном характере, в это сходу и неоспоримо верится.

В особенности когда поглядеть на динамические свойства: 404-сильная модификация преодолевает первую сотку за 5,1 сек и разгоняется до 285 км/ч, а 523-сильная версия делает то же упражнение за 4,7 сек и имеет наивысшую скорость 307 км/ч. Таким чертам может позавидовать другой спортивный автомобиль.

А ведь идет речь всего только о базисных модификациях. Но с течением времени, и в этом можно не колебаться, появятся и заряженные версии — Quattroporte S и Quattroporte Спорт GT. И хотя у Maserati нет личного спортотделения наподобие AMG и M GmbH, все же, итальянские автомобили навряд ли будут наименее быстрыми, чем их германские соперники. Ну и для чего Maserati спортоделение, если всегда можно обратиться к сотрудникам из Феррари?!

Минимум кнопок один из признаков истинной роскоши

Глава концерна Fiat Серджио Марккионе годом ранее озвучил планы предстоящего развития Maserati — к 2015 году компания должна выпускать 50 000 автомобилей в год. Другими словами, практически в 10 раз больше, чем на данный момент.

Поднять реализации до таковой отметки должен доступный кроссовер Maserati Kubang, автомобиль Е+ класса Maserati Ghibli и новый флагман Quattroporte, который в будущем году должен разойтись по свету в количестве 13 000 штук.

Многие спецы сразу окрестили план Марккионе несбыточным и наполеновским. Но Марккионе привык оперировать цифрами, которые обосновывают как раз оборотное. Если в Европе и США тыщами приобретают Porsche Panamera ценой около $140 000, то почему точно так же не будет продаваться Maserati Quattroporte? При этом на восьмицилиндровую топ-модификацию установлен полностью адекватный ценник в $150 000.

А ведь будет ещё более доступная базисная модификация с 404-сильным шестицилиндровым мотором. Вобщем, нужно дождаться Детройтского автомобильного салона и поглядеть на реакцию будущих покупателей.

Но в одном можно не колебаться — если мир не накроет еще одна волна кризиса, то планы Марккионе имеют все шансы быть вопл
ощенными в жизнь. Ведь не напрасно его считают одним из наилучших авто менеджеров современности.

Похожие посты

Горный дрифт на Мустангах — сорвутся или нет?

CarsLiga

Барный стул оснастили 9,4-литровым мотором V8

CarsLiga

Subaru XV – из хэтчбеков в кроссоверы

Александр

Оставить комментарий