Машины в России стоят слишком… дешево!

К такому выводу пришли специалисты компании Sollers и востребовали от чиновников разобраться в ситуации

Наверное абсолютное большая часть россиян не согласится с этим воззрением, но специалисты компании Sollers считают, что авто на местности Рф продаются по очень низким — откровенно демпинговым — ценам. Правда, дешевизной отличаются не все машины, а только сектор LCV, другими словами легкий коммерческий транспорт (для справки, обычными представителем этого класса являются российские «Газели» и «Соболи»). При этом представители «Соллерса» утверждают, что зарубежные соперники пробуют «выдавить» компанию с русского рынка! Вобщем, обо всем по порядку.

Итак, ООО «Соллерс-Елабуга», которое заходит в группу Sollers (см. «Справку KM.RU») направило в Минпромторг заявление, требуя провести антидемпинговое расследование. Как уточняется на интернет-страничке Таможенного союза, объектом расследования являются «легкие коммерческие авто полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с типом кузова «фургон», с дизельным движком рабочим объемом менее 3000 кубических см, созданные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно (модификация «грузовой цельнометаллический фургон») или для комбинированной перевозки грузов и людей (модификация «комби — грузопассажирский фургон»)».

По воззрению «Соллерса», вышеперечисленные грузовички, производимые на местности Таможенного союза, «по техническим чертам, процессу производства и методам применения» подобны легким коммерческим автомобилям, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции. Но, не глядя на высочайшие таможенные пошлины, привезенные из-за границы иномарки предлагаются российскому покупателю по ценам ниже, чем стоит продукция российского автопрома! Другими словами какой-либо Peugeot Boxer из Италии либо Форд Transit из Турции часто обходится дешевле, чем собранный в Татарстане Fiat Ducato.

Кстати, представители компании отказались именовать, каких производителей подозревают в демпинге. Под обозначенные свойства подходят ввозимые из Турции Форд Transit, из Германии приходят «Фольксвагены» Crafter и Transporter, также Мерседес-бенз Sprinter, итальянцы поставляют Iveco Daily, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Кого подозревать? Всех, так как перечисленные модели являются прямыми соперниками соллерсовского Ducato. Вот только для чего необходимы такие разборки, если «Дукато» на русском конвейере осталось жить считанные месяцы? После развода с «Фиатом» россияне решили сотрудничать с «Фордом» и штамповать «Транзиты»…

Вобщем, разгадка лежит на поверхности. Понятно, что своим заявлением «Соллерс» пробует «прижать» соперников, так как сегодняшний «Дукато» — модель не самая современная, тогда как соперники по близкой цены предлагают на русском рынке более свежайшие разработки. При этом смена «Дукато» на «Транзит» ситуацию не изменит: в Рф планируют выпускать сегодняшнее поколение фордовских грузовчиков, хотя европейским перевозчикам предложат новейшую модель (она должна дебютировать в будущем году). Выходит, от антидемпингового расследования компания в любом случае только выиграет.

А может зря мы наговариваем на «Соллерс» и забугорные компании вправду заваливают страну подозрительно дешевенькой техникой? Ради энтузиазма, мы сравнили цены. Самый доступный, привезенный из Италии, Peugeot Boxer со 100-сильным турбодизелем и 8-кубовым кузовом предлагается за 815 тыщ рублей (такая машина вооружена Абс, водительской подушкой безопасности и фронтальными электронными стеклоподъемниками), а близкий по оснащению и чертам Fiat Ducato русской сборки продается за 774 тыщи. Разница — меньше 10 процентов! И правда пахнет демпингом… Вобщем, Минпромторг разберется.

Похожие посты

Bugatti отзовет гиперкары стоимостью $3,6 млн из-за трескающихся шин

CarsLiga

Открытие дилерского центра Автомир Mitsubishi Motors в Москве

Александр

Концерн PSA анонсировал новые Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo

CarsLiga

Оставить комментарий