Mazda CX-9: возвращение самурая

Наибольший кроссовер Мазды в первый раз появился в Рф в неудачное время. Денежной кризис похоронил реализации дорогого CX-9 — продержавшись около года, автомобиль с треском вылетел с российского рынка. Но, жители страны восходящего солнца не отчаялись и спустя тыщу дней привезли россиянам обновлённую версию собственной флагманской модели.


Мазда CX-9

Реализации чистокровных американских автомобилей в Рф остаются размеренно низкими. И огромный Tahoe, и элегантный Explorer, и футуристичный SRX редко встречаются на российских дорогах. Не изменяется ситуация, даже в этом случае, когда «штатовское» происхождение имеет японские корешки. Кроме неприжившегося кроссовера Мазды, это отлично ощущают и их «земляки» из компании Honda, не без проблем реализующие модели Pilot и Crosstour. Исключительно в Тоета рады продажам чистокровных янки: модель Highlander, длительное время ввозимую «сероватыми дилерами», россияне повстречали с распростертыми объятиями.

Но сейчас русский авто рынок опять на подъеме, часто обновляя рекорды продаж. И руководители Мазда решили дать CX-9 2-ой шанс.

Главные конфигурации «новинки» во наружности. Причём, только в фронтальной её части, которая переделана в стилистике младшего кроссовера CX-5. Новенькая оптика, рельефный бампер и большая пятиугольная «пасть» решётки радиатора придала громоздкому Мазда CX-9 каплю легкости и стремительности. Солидность автомобиля выделили светодиодными ходовыми огнями, декором из блестящих деталей и большенными 20-дюймовыми дисками. Вот, в общем и всё, чем снаружи отличается переделанная модель.

Та же краткость конфигураций и снутри. Большой и просторный интерьер Мазда CX-9 с широкой центральной консолью получил мультимедийную станцию с навигацией и голосовым управлением. Не считая того, в активе обновлённого кроссовера появилась система предупреждения о препятствии перед автомобилем, система предупреждения о смене полосы движения, система управления далеким светом и система контроля слепых зон.

Из того, что можно узреть невооружённым глазом новые декоративные панели и фактура обивки сидений, выполненная из замши. Кстати, сидений, как и до этого три ряда, на каждом из которых сумеют поместиться даже взрослые люди. Правда, «галерочные» кресла для русских покупателей остаются ненадобным балластом: превращать кроссовер в микроавтобус, жертвуя багажником, мы не любим.

Зато любим как надо надавить на педаль акселератора, чему интенсивно содействует единственный доступный движок свежайшей Мазда CX-9. Технических конфигураций с автомобилем не вышло вообщем никаких. Под капотом кроссовера та же 3.7-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 277 лошадиных сил, сделанная на базе фордовского мотора Duratec. Её с лихвой хватает на то, чтоб разогнать более чем двухтонную машину до «сотки» за 10 секунд и загнать стрелку спидометру к отметке 192 км/ч.

Подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод никакими выдающимися внедорожными возможностями машину не наделяет. Мазда CX-9 это, как и раньше, стопроцентный кроссовер, внедрение способностей которого сводится к покорению грунтовок и нечищеных зимой дворов.

Мне кажется, что ждать триумфального возвращения и всплеска энтузиазма к большенному кроссоверу Мазды не стоит. Расширив свою модельную линейку, жители страны восходящего солнца определённо задержат неких покупателей в собственных салонах. Но предложить им вправду что-то новое и суперактуальное освеженной моделью навряд ли сумеют.

Мазда CX-9 просто большой кроссовер с полным приводом и массивным мотором, да к тому же с более сильной ценой: единственное выполнение можно будет приобрести в Рф по стоимости 1 919 000 рублей.

Похожий по всем чертам «земляк» Honda Pilot, например, стоит от 1 799 000 рублей. Южно-корейского «янки» Kia Mohave ещё можно приобрести за 1 879 900 рублей. «Коренные штатовцы» Форд Explorer и Jeep Grand Cherokee дороже (2 057 000 и 2 120 000 рублей соответственно), но талантливее: Форд выигрывает в оснащении, мощности и комфорте, а на Jeep можно, к тому же, смело отчаливать на бездорожье. К слову, как и на Митсубиши Pajero, Nissan Pathfinder и Тоета Land Cruiser Prado, которые приметно прибыльнее.

Митсубиши Pajero IVNissan PathfinderТоета Land Cruiser Prado

Похожие посты

Chevrolet Corvette превратят в универсал

Александр

Британец купил Ferrari и разбил через несколько минут (фото)

CarsLiga

В России стартуют продажи нового BMW 4 Series Coupe

Оставить комментарий