McLaren P1 – гипергибриды наступают!

Признaнный пoвeлитeль супeр aвтoмoбилeй — Bugatti Veyron, скoрo oтпрaвится нa пeнсию. Ктo зaймeт мeстo нa oпустeвшeм трoнe? Oтвeт нa этoт вoпрoс дaст открывающийся скоро Женевский автосалон.

В Женеве в сей раз ожидается просто таки богатство супер автомобилей. Во-1-х, собственных флагманов представят Феррари и McLaren, при этом оба будут впрямую соперничать вместе.

А во-2-х, в Женеве ожидается дебют и других ярчайших новинок — автомобиля с откидным верхом Шевроле Corvette Stingray, редкого испанского суперкара Spano, очередной модификации шведского Koenigsegg Agera, ну и в Lamborghini с Pagani намекают на некоторые сюрпризы.

Но уже на данный момент понятно, что основное внимание поклонников редчайших и сверхдорогих спортивных автомобилей будет приковано к McLaren P1 и его оппоненту из Маранелло, который пока так и продолжает носить рабочее имя Феррари F150.

У монстра скорости полностью благодушная физиономия

И если итальянский супер автомобиль до сего времени стопроцентно не рассекречен, то свойства McLaren P1 секретом быть уже не стали.

Машина имеет вполне углепластиковый кузов, карбоновые, разработанные специально тормоза и гибридную силовую установку совокупной мощностью 916 л.с. (900 Нм). Потому что и Феррари и McLaren выступают в Формуле-1, то логично, что огромное количество технологий из мира «королевских гонок» перешло на дорожные машины.

За игрушечным видом скрываются супертехнологии

А именно система рекуперации энергии торможения KERS, которая с некими доработками установлена и на McLaren P1 и на его итальянского оппонента. Но далее оба автоконцерна показывают различные подходы — если Феррари оснащается 12-цилиндровым «атмосферником», то McLaren P1 получил бензиновый, 3,8 литровый твин-турбо мотор М838Т.

Он позаимствован у младшего брата — McLaren MP4-12C, мощность увеличена с 626 до 737 л.с., а вращающий момент вырос с 600 до 720 Нм). На пару с главным движком трудится так же и 179-сильный электродвигатель (260 Нм).

Карбон в салоне превалирует над другими материалами

Через семиступную механизированную КПП с 2-мя сцеплениями вращающий момент передается на заднюю ось, а 96-килограммовый блок батарей, питающий электромотор, размещается под полом.

По утверждениям разработчиков, на электронной тяге McLaren P1 может проехать около 20 км со скоростью 48 км/ч. При помощи специального зарядного устройства, которое предоставляется опционально, батареи можно вполне перезарядить за два часа.

Невзирая на довольно тяжкий блок батарей и прочую «электрику», масса автомобиля не превосходит 1400 кг. До первой сотки McLaren P1 разгоняется наименее чем за три секунды, на покорение 2-ой сотки уходит 7,5 сек, третьей — 17 сек., наибольшая скорость ограничена на отметке 350 км/ч.

Из других особенностей машины необходимо отметить хорошую аэродинамику, которой инженеры McLaren уделили чуть ли не первоочередное внимание (Сх=0,34).

На нее работает ставшие уже неотклонимым для современных гиперкаров активное антикрыло и аэродинамические воздуховоды в фронтальном бампере, содействующие повышению прижимающей силы. При этом антикрыло, как и в формульных болидах, активизируется кнопкой DRS, вынесенной на руль.

Всего будет сделано 375 McLaren P1 ценой более миллиона евро за штуку ($1,15 млн. либо 866 тыс. фунтов стерлингов). Главный соперник — Феррари F150, будет иметь схожий ценник и тоже будет отличаться броским и самобытным дизайном и наличием огромного количества сверхсовременных систем.

Задний спойлер управляется кнопкой на руле

Ответ на то, кто из их станет новым владыкой супер автомобилей после ухода Bugatti Veyron, частично сумеет дать Женевский автосалон. Все последние модели Феррари, будь то FF либо F12-Berlinetta раскупаются как жаркие пирожки и покупатели выстраиваются за ними в многомесячные очереди.

Не исключено, что таковой же теплый прием ждет и флагманский F150. А вот чем ответит на это McLaren, станет понятно совершенно скоро. Пока он, приемлимо удачно, мог соперничать с Феррари только на гоночных трассах, но не в битве за кошельки покупателей. Кто знает, может с возникновением McLaren P1 ситуация поменяется?

Фото компании McLaren

Похожие посты

Правительство раздражено жадностью топливных монополистов

Opel Mokka готовится к дебюту (ФОТО)

Александр

АвтоВАЗ на три дня приостановит сборку автомобилей из-за дефицита компонентов

CarsLiga

Оставить комментарий