Mercedes-Benz E-Класс W212

Кaк всe-жe прoстo и смeлo пoсрeди 90-x мeрсeдeсoвцы oткaзaлись oт рeзкиx фoрм и кинулись в кoгдa-тo прeстижный биoдизaйн. Тaк, нa цeлыx двa пoкoлeния Мeрсeдeс стaл для нaс мягeньким и шикaрным в лицe всex мoдeлeй. Интeллигeнтныe плавные полосы забились в нашем сознании так очень, что сейчас новенькая ветка в истории дизайна штутгартской марки тяжело воспринимается нашими разумами. Повстречать ее предначертано было в виде новейшей «цэшки», в 2007 году. Позднее, в 2008-м, мы познакомились с новым GLK. И тогда стало ясно, как будет смотреться «Бенц» в ближнем будущем. Настало время и нашего старенького знакомого Е-класса. Без капли сомнения, можно сказать, важнейшего автомобиля для германской марки. Пример для подражания, идеал в секторе бизнес-седанов всегда был признаком удачливости для его обладателя. Обо всех его плюсах и плюсах можно гласить длительно, но все это о Е-классе в целом, мы же разглядим новый, с индексом W212.

Внешний вид

Помните пользующийся популярностью автомобиль 124-й? Его резкие грани и острые углы? Я тоже заскучал. Новый Е-класс по духу очень близок к прадеду: те же жесткие формы и строгость во всем. Головная оптика так же разбита, как и в предшествующей модели, но уже угловата как когда- то в «прадеде». В дополнении с фирменной решеткой радиатора смотрится серьезно и респектабельно, как, вобщем, и подобает истинному «Мерсу». Длиннющий капот, высочайшая оконная линия и таковой же длиннющий багажник выдают тип кузова — автомобиль, при этом в самом полном смысле этого слова. Корма смотрится в общей картине довольно-таки гармонически. Необходимо отметить, что кузов стал больше по сопоставлению с предшественником, в главном благодаря удлиненной на 20 мм колесной базе, общая же длина возросла всего на 12 мм. Также автомобиль стал обширнее и приземистей. Конкретно благодаря собственной приземистости коэффициент лобового сопротивления Сх составляет всего 0,25, что позволяет понизить расход горючего и шумы во время движения на скорости (поди, разберись, что для Mercedesa на данный момент важнее). В общих чертах автомобиль вышел серьезным и интеллигентным, и это невзирая на его дерзкие несдержанные грани и острые углы. Гармония — слово как раз для него, оглядываясь на смелость решений в   отдельных деталях, конкретно благодаря гармонии в дизайне кузова автомобиль без зазрения совести можно именовать прекрасным.

ИНТЕРЬЕР

Пахнет спортом? Нет, ответите вы, и создатели интерьера вздохнут с облегчением. Итог достигнут. Германские дизайнеры скроили внутреннее убранство таким макаром, что оно может показать вам хоть какой акцент, но только не спортивный. В салоне царствует строгость и современный стиль (может напомнить кабинет какого-либо безбедного банка, понимаете, таковой со металлической мебелью и стеклянными дверьми в кабинеты). Места стало больше на обоих рядах, что броско, невзирая на то, что машина стала ниже, места над головами пассажиров прибавилось. Подгонка деталей, как обычно, на высшем уровне, качество материалов, применяемых в Е-классе, никогда колебаний и не вызывало. Все строго и функционально. Панель устройств из 5 колодцев, что симметрично размещены по обе стороны от головного — спидометра со интегрированным ж/к экраном борткомпьютера, — повстречает водителя приятной белоснежной подсветкой и позволит с легкостью читать информацию, не отвлекаясь от дороги. Селектор Коробка автомат сейчас размещен под управляющим колесом, а не на центральной консоли, как ранее, на автомобилях же с «механикой» он на обычном месте. Под правой рукою вы отыщите «шайбу» управления системой Command APS, снаряженной огромным цветным экраном, и большой локотник со интегрированным бардачком.

Техно СТОРОНА

Для автомобиля доступны семь бензиновых моторов объемом от 1,8 до 5,5 литра (184-388 л. с.) и один дизельный движок объемом 2,1 л (204 л. е.). Также 3 вида трансмиссий (шестиступная «механика», пятиступный «автомат» и семиступный «автомат» 7G-Tronic). 4-х цилиндровый движок объемом 1,8 разной степени форсировки устанавливается на модели Е200 CGI и Е250 CGI и выдает 184 л. с. и 204 л. с. соответственно. Броско, что в новеньком поколении в этом движке отказались от приводного нагнетателя и обратились к традиционной турбине. Е300 обойдется старенькым движком от прошлой модели объемом 3 литра и мощностью 231 л. е., а модель Е350 получит 3,5-литровый V6 в 292 л. с. для заднего и 272 л. с. для полного привода. Также фирменной вэдовой коробкой 4MATIC можно оснастить 5,5-литровый V8 в 388 «лошадей» для версии Е500.

Самое увлекательное в данном автомобиле — электроника, которой он обустроен. Это и электронно регулируемые по жесткости рессоры, и умная передняя оптика с системой конфигурации светового пучка, и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, умеющий экстренно тормозить. Также есть система слежения за дорожными знаками и дорожной разметкой, система слежения за слепыми зонами, и, пожалуй, самое увлекательное — система слежения за состоянием водителя — заснуть не получится.

Как же авто ведет себя на ходу? Комфорт выше всяких похвал, курсовая устойчивость по-мерседесовски прекрасна, правда, выпуклости и недостатки асфальтного покрытия, которые сплошь и рядом в нашей столице то и дело отдают в руль, зато рулиться стал намного приятнее предшественника. Хоть Е-класс никогда и не проявлял особенной любви к виражам, но все таки в этом поколении можно сказать, что ситуация преобразилась в наилучшую сторону, — не так без охоты подходишь к резвым поворотам, как ранее. Коробка работает верно и интеллигентно. Все семь передач врубаются без каких или толчков либо рывков, вне зависимости в спорт-режиме она находится либо ваша правая нога в зоне кик-даун.

Все происходит так плавненько, что кажется, как будто из-за собственной плавности она малость подтормаживает, но это будет неверное мировоззрение. Самым пользующимся популярностью станет, вероятнее всего, Е350 4MATIC. Он обладает современным полным приводом, что довольно неопасно, массивным и экономным движком и хорошей современной семиступной коробкой-автоматом. Новый Е-класс, как губка, поглотил в себя все выработки марки за последние пару лет. Об этом свидетельствуют и электрические системы, позаимствованные у W221, и дерзкий дизайн, похожий с «цешкой», и GLK, и своя же великодушная родословная, хранящая технологии, традиции и авторитет модели. Будем возлагать: «ешка» оправдает возложенные на нее надежды, ведь соперники не дремлют!

Похожие посты

Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

CarsLiga

2019 Range Rover Sentinel – MOBILE FORTRESS – Extreme Testing

CarsLiga

Итоги 2022 года: рендеры и реальность

CarsLiga

Оставить комментарий