Mercedes-Benz G63 AMG

Mercedes-Benz-G63

Так ли хорош новый Mercedes-Benz G63 AMG, как его восхваляют дилеры автосалонов?

Mercedes-Benz-G63Не поддающаяся логике мысль современных дизайнеров, порой вводит в смятение автолюбителей, когда они видят, что выходит из под их руки (подробнее посмотреть на дизайнерские авто можно здесь ) Вот и Mercedes-Benz Geländewagen не стал исключением, с виду напоминая стиральную машинку автомат с вертикальной загрузкой. При ближайшем разборе оказалось, что к спорному дизайну автомобиля приложила руку немецкая армия, требуя, чтобы машина, которая поставляется на вооружение немецким военным, имела именно такие очертания. По всей видимости, покупатели желают того же, что и немецкие вооруженные силы, т.к. G-Wagen вот уже на протяжении 33 лет успешно производиться и раскупается поклонниками модели.

Вот и в этом году автомобиль не претерпел особых изменений. Перемены, обнаруживающиеся под капотом машины дают понять лишь то, что G-класс обзавелся седьмым поколением двигателя, при этом сохранив старую архитектуру электроники. Для моделей этого года имеется 2 вида комплектаций. Основной G550 функционирует на 5,5-л. моторе V-8, дающем 390 л.с., а модель G63 AMG пополнит автопарк членов российских организованных преступных группировок с твин-турбо вариантом того же мотора, но возросшей мощью в 539 л.с.

gklasa_3

И первая и вторая модели получают выгоду от автоматической семиступенчатой коробки переключения передач, а также обновленного убранства интерьера салона. Следует отметить, что владельцем автомобиля сможет стать отнюдь не член военной династии, так как начальная стоимость G63 будет начинаться от 130 тысячи американских долларов.

Внешний вид обсудили, теперь добро пожаловать внутрь G63. Внутренности машины мы осматривали с нашими коллегами с Zap-Online.ru, о которых уже не раз писали в статьях. Внутри нас посетило разочарование в связи с отсутствием телескопии руля для удобства управления автомобилем, но обрадовала легкость, с которой закрываются двери машины. В салоне вы можете обнаружить частички дизайна других Mercedes-Benz’ев, которые не сразу бросаются в глаза, но присутствие, которых ощущаешь однозначно. На панели угодливо обозначены варианты подключения мостов — «1», «2» и «3», дабы указать порядок, в котором на них следует давить, если вам не дай Бог случиться увязнуть в болоте.

Управление в G наиболее медленное и тугодумное из всех, когда-либо появившихся современных моделей Mercedes-Benz, но это при условии, если вы не водите междугородний автобус Мерседес. Не смотря на то, что автомобиль обладает значком AMG, спортивность G63 однозначно ущербна.normal_2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6_concept_052

Даже в положении Спорт, агрессия переключения и дроссель G мягче, чем в Е63. Весь фокус в том, что привод машины на все 4 колеса и жесткая подвеска, будут отзываться на переключение передач неестественно мягко, что в свою очередь будет негативно сказываться на развиваемой скорости автомобиля.

Тем не менее, машина стартует с места с диким ревом и бешеной скоростью. G63 может потягаться с самим Mustang GT – при этом можно смело предположить, что Mustang окажется на два корпуса позади Mercedes-Benz G63 AMG 2014. G63 имеет громадные очертания и выделяется на фоне остальных моделей. По всей видимости, именно в этом заключается такая дикая популярность Mercedes-Benz Geländewagen.

Похожие посты

Ford Mustang Boss 302

Александр

Renault показал свой Duster

Александр

Смелые планы Mazda по уменьшению веса своих моделей на целых сто килограмм

Александр

Оставить комментарий