Mercedes GL – вариация номер два (ФОТО)

Нoвый aвтoмoбиль oт Daimler AG — этo всeгдa сoбытиe и уж тeм пaчe тoгдa, кoгдa рeчь вxoдит o нoвeнькoм Мeрсeдeс GL. Вoт тoлькo впрaвду ли oн нoвый?

Мeрсeдeс GL пeрвoгo пoкoлeния увидeл свeт рoвнo 6 гoдoв нaзaд — вeснoй 2006 гoдa нa южнoaмeрикaнскoм зaвoдe Daimler AG в Тускaлузe нaчaлoсь сoздaниe пeрвoгo в истoрии Мeрсeдeс джипa пoдoбнoгo «фoрмaтa». Спустя двa гoдa мaшинa пeрeжилa модернизацию и ожидалось, что в 2012 году она будет выслана на пенсию. Что, фактически, и вышло. На недавнешнем Нью-Йоркском автомобильном салоне проявили преемника, который сами немцы называли машиной второго поколения, но 1-го взора было довольно, чтоб осознать, что немцы, само мало, хитрят.

С какой стороны ни взгляни на машину, отовсюду «торчат уши» старенького хорошего «Джи-Эля». Все та же массивная корма, строгая подоконная линия и соответствующий профиль. Ну и «макияж» в виде новых фар и радиаторной решетки не сумел вполне поменять отлично известный вид автомобиля. Может в салоне что-то поменялось? Обменялся сам салон, который большей частью просто позаимствован от младшего брата Мерседес ML. Что логично, потому что и Мерседес и ML, и GL выпускаются в США, на вышеупомянутом заводе в Тускалузе. Вот почему в целях унификации и сокращения расходов интерьеры 2-ух автомобилей имеют много общего — новенькая центральная панель, руль и дефлекторы вентиляции, и некие кнопки, сменившие обычное «место обитания».

Мерседес GL

Что касается технической внутренности, то палитра движков стала скуднее: 4,7 литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 340 л. с. ушла на покой совместно с 5,5 литровым 388-сильным мотором, а на замену им пришел более экономный и «чистый» 4,6 литровый турбомотор мощностью 408 л. с. В прямом смысле «вправили мозги» и трехлитровому дизелю, который после манипуляций с блоком управления движком растерял 7 л. с. (258 л. с.) зато стал более дружелюбнее относиться к природе и меньше есть горючее.

Модернизации подвергся и семиступный автомат 7G-Tronic с вэдовой коробкой. Попутно Мерседес GL принудили сесть на строгую диету, и за счет дюралевых капота, крыльев и рычагов подвески удалось скинуть целый центнер лишнего веса.

Как и положено современному автомобилю премиум-класса, Мерседес ML имеет «на вооружении» целый арсенал различной ассистирующей электроники — систему слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, автопарковщик, способный припарковать автомобиль без роли водителя, систему, следящую за водителем и при первых признаках вялости подающую предупреждающий сигнал, и даже такую экзотику, как систему автоматического подруливания при порывах ветра. В случае сноса либо заноса особый ассистент также даст подсказку, в какую сторону крутить руль. В общем, машина стала «умной» и это не оборот речи.

Про такие мелочи, как ксеноновые фары, раздельный климат-контроль, система контроля тяги 4ETS, электропривод двери багажника и отделка салона кожей и деревом даже и упоминать не стоит. Все это положено «по статусу». Опционально также можно заказать пневмоподвеску, панорамную стеклянную крышу и систему голосового управления Linguatronic.

Мерседес GL

Невзирая на то, что Мерседес ML второго поколения является только модернизированным (ну и то не очень очень) автомобилем эталона 2006 года, это нисколечко не преуменьшает его плюсов. Ну и тратиться на дорогостоящую разработку совсем нового автомобиля немцы не стали по полностью беспристрастным причинам. Для чего выбрасывать сотки миллионов евро на создание машины, которая и так хорошо продается? Для собственного класса, очевидно. Ну и соперники не очень осложняют жизнь Мерседес GL, тем паче что их всего-то ничего — Ауди Q7 да Cadillac Escalade. Последний, к тому же, в Европе вообщем фактически неизвестен. Если взять статистику продаж в Рф, то она ясно покажет расстановку сил: в прошедшем году Мерседес GL заполучили 3487 покупателя, при этом покупатели были согласны достаточно длительно ожидать заказанный автомобиль. В то время как Ауди Q7 отыскал 1365 хозяев, а Cadillac Escalade всего 812. Так что позициям Мерседес GL никто серьезно не грозит. Что позволит ему прожить еще пару лет, до того как на замену ему придет вправду новый автомобиль.

Схожая практика «смены поколений», когда под видом нового автомобиля продают модернизированную версию старенького, в посткризисном автомире не является кое-чем из ряда вон выходящим. К ней были обязаны прибегнуть многие автоконцерны, довольно вспомнить Фольксваген Golf VI и Passat B7, Honda Цивик IX и Тоета Camry VII, и этот перечень можно продолжить. Кто-то (Honda Цивик) на схожем «очковтирательстве» очень погорел, а кто-то (Тоета Camry), напротив, ощущает себя очень хорошо.

Можно не колебаться, что смена поколений, какая бы она ни была условная, плохо не отразится на Мерседес ML. Этот автомобиль, что именуется, издавна захватил свою рыночную нишу и всегда будет нужен. Несмотря на глубину модернизации, степень фейслифтинга и даже стоимость. Которая, наверное, станет больше тех 3 млн 270 тыс. рублей, что требуют за «дореформенный» Мерседес GL на данный момент. А вот как она станет больше, станет понятно не ранее середины лета.

Похожие посты

«Победу» скрестили с Mitsubishi Pajero — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Видео с жутким тюнингом Mercedes собрало почти 6 млн просмотров — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Неужели лучше Дастера и Креты!? Тест-драйв LADA XRAY CROSS

CarsLiga

Оставить комментарий