Mercedes ML63 AMG дебютирует в Лос-Анджелесе (ФОТО)

Через три денька, 18 ноября, раскрывается Лос-Анджелесский автосалон. Одной из самых ярчайших новинок на щите Daimler AG обещает стать новый спортивный джип Мерседес ML63 AMG

Когда свет увидел Мерседес M-класса третьего поколения, то машину здесь же принялись ругать за «плюшевый» и совсем безопасный внешний облик, которому не доставало злости и злобы. На фоне главных конкурентов в лице Porsche Cayenne и Бмв X5/ X6 «эмэлька» смотрелась как отлично воспитанный, примерный ученик посреди забиячливых одноклассников. Которые и похулиганить обожают, и вообщем отличаются непредсказуемым поведением. А от Мерседес M-класса ничего подобного ожидать не стоило — очень он вышел правильным и лишенным даже мельчайших бунтарских ноток. Ну разве способен автомобиль с таковой наружностью на нестандартные, иррациональные поступки? Мерседес M-класса еще проще было представить умиротворенно стоящим на стоянке перед супермаркетом, ежели несущимся со скоростью 200 км/ч по автобану. Оставалось возлагать, что только после общения со спецами из придворного спортотделения AMG машина получит недостающую ей порцию неплохой, спортивной злобы.

Инженеры AMG издавна обосновали, что едят собственный хлеб не даром и им по силам создавать истинные произведения инженерного искусства. Но даже они не смогли придать наружности «эмэльки» недостающей ей злости. Машина получила новый фронтальный бампер с развитыми воздухопоглотителями, расширенные крылья, модифицированные пороги, а корму декорируют трапециевидные «двустволки» системы выхлопа. Но это не достаточно посодействовало — выражение «лица» как было хорошим и безопасным, так и осталось. Хотя дизайнеры AMG могли бы хоть незначительно, но поменять совсем чужеродную головную оптику, которая совершенно точно «оглупляет» и упрощает наружность автомобиля. Вся надежда на бессчетные германские тюнинг-ателье, которые наверное кардинально поработают над «выражением лица» Мерседес ML63 AMG и, в конце концов, сделают его схожим на реального спортсмена, а не на переодевшегося в спортивный костюмчик бюргера.

Зато во всем остальном профессионалов AMG упрекнуть не в чем. Что касается внутренности, то тут уместно использовать только экзальтированные эпитеты. В отличие от собственного одноименного предшественника, оснащавшегося атмосферным 6,2 литровым мотором мощностью 510 л.с. (630 Нм), новый Мерседес ML63 AMG получил 5,5 литровую «восьмерку» с 2-мя турбокомпрессорами. По этому не только лишь снизился расход горючего (14,7 л против 16,5 л у предшественника), но выросли и характеристики мощности. Сейчас под капотом Мерседес ML63 AMG прописался табун из 525 «скакунов» и 700 ньютонов вращающего момента, а если это кому-то покажется недостаточно, то опционально можно заказать спортпакет AMG Performance. Тогда машина обзаведется не только лишь спортивным рулем, красноватыми суппортами тормозных устройств и декоративной карбоновой накладкой на движке, да и сам мотор получит дополнительный приз в размере 32 л.с и 100 Нм.

С движком агрегатируется семиступная автоматическая КПП AMG Speedshift Plus с 3-мя режимами работы — экономным, Controlled Efficiency, задействующим систему старт/стоп, спортивным и ручным. Коробка также подверглась доработке, по этому уменьшились механические утраты и стало лучше остывание масла. Три режима работы (Comfort, Спорт и Manual) имеет и активная подвеска.

По сопоставлению с предшественником машина похудела и скинула 45 кг (оснащенная масса 2265 кг), что с повышением мощности мотора и возросшим вращающим моментом положительно сказалось и на динамических свойствах. Если ранее на покорение первой сотки требовалось ровно 5 секунд, то сейчас — 4,7. Наибольшая скорость обычно ограниченна электрическим «ошейником» на отметке 250 км/ч. Мерседес ML 63 AMG, снаряженный пакетом AMG Performance, покоряет первую сотку на 0,1 с резвее, а наибольшая скорость составляет 280 км/ч.

Что касается оснащения, то оно богатейшее — девять подушек безопасности, система стабилизации, система предотвращения столкновений Pre-Safe, система предотвращения наклона кузова Active Curve, камеры слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, кожаная отделка сидений и дверей, дюралевые вставки в салоне, навигационная система, фронтальные сиденья с вентиляцией и обогревом, мультимедийная система с TFT-монитором, аудиосистема Harman-Kardon и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG.

В продаже Мерседес ML63 AMG появится весной будущего года и наверное приметно осложнит жизнь основным конкурентам — Бмв X5 M / X6 M и Porsche Cayenne Turbo. Конкуренты, что и гласить, очень достойные. Вобщем, Мерседес ML63 AMG имеет на руках довольно козырей, чтоб если и не обыграть соперников вчистую, то уж и не смотреться мальчуганом для битья. Даже невзирая на свою добродушною и безопасную наружность, за которой но прячется очень непростая натура и реальный динамичный характер. Ведь схожими динамическими чертами, коими располагает Мерседес ML63 AMG, может похвастать далековато не каждый спортивный автомобиль, уж не говоря о джипах.

Похожие посты

Ritmix AVR-665: кинескоп

Toyota опубликовала тизер нового Highlander

Александр

Тест видеорегистратора Highscreen Black Вох Compact: чуть поменьше

Оставить комментарий