Минпром назвал минимальную стоимость и аудиторию для автомобилей проекта «Кортеж»

Минпром назвал минимальную стоимость и аудиторию для автомобилей проекта "Кортеж"
Проект сотворения целой линейки российских автомобилей, которые будут употребляться бюрократами различных уровней, все поближе к реализации. В декабре должны показаться 1-ые наброски, а Минпромторг именовал наименьшую цена машин и примерную аудиторию. На реализацию проекта власти готовы выделить более 16 миллиардов рублей.

Как припоминает портал «Авто.Вести», в рамках «Кортежа» планируется на одной платформе сделать несколько различных машин — от президентского лимузина до машин сопровождения и сравнимо дешевеньких представительских седанов, которые должны поступить в открытую продажу.

Глава Минпромторга Денис Мантуров поведал о неких деталях проекта: «Сформирован пул конструкторов, которые и занимаются проектированием целого модельного ряда. Что касается серийного производства, то рассматривается несколько вариантов: или АМО ЗИЛ, или ЗИЛ и другие имеющиеся серийные предприятия, в том числе и предприятия группы ГАЗ, если проявят желание». ГАЗ ранее участвовал в конкурсе на разработку автомобиля, но проиграл. Создать авто для «Кортежа» поручили ФГУП НАМИ.

По словам министра, в рамках проекта не стоит задач разрабатывать общедоступные авто, и поэтому даже самые дешевенькие из сделанных машин окажутся сравнимо дорогими. «Сомневаюсь, что нижняя граница их цены, в особенности если гласить о автомобиле, будет меньше 2 млн рублей. Но мы и не ставили задачку делать машину для среднего звена, это автомобиль управляющих. Начиная от заместителя губернатора, если приводить в пример региональную иерархию власти», — объяснил бюрократ. По его словам, на пике производства можно будет продавать по 15-20 тыщ автомобилей в год.

Кроме НАМИ, который занимается разработкой, и автопроизводителей (ГАЗ либо ЗиЛ), на мощностях которых наладят сборку, в проекте воспримет роль компания «Маруся». По словам Мантурова, идет речь о вовлечении в проект «профессионалов и конструкторов» компании. Понятно, что дизайном занимаются перешедшие в НАМИ создатели наружности «Ё-мобиля».

Похожие посты

Lada Vesta: прошлое, настоящее и будущее

CarsLiga

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть

CarsLiga

Видео полета болида в пропасть — никто не пострадал

CarsLiga

Оставить комментарий