Mitsubishi Outlander III дебютирует в Женеве

Через полмесяца на Женевском автомобильном салоне отпразднует мировую премьеру 3-я генерация кроссовера Митсубиши Аутлендер

2-ое поколение Митсубиши Аутлендер, вошедшее в историю с «именной» приставкой XL, дебютировало осенью 2005 года. Спустя четыре года машина пережила рестайлинг и модернизацию и, фактически сразу, с обновлением на Токийском салоне был показан концептуальный гибридный кроссовер — Митсубиши PX-MiEV. Жители страны восходящего солнца и не скрывали, что конкретно этот автомобиль в скором времени перевоплотится в серийный Митсубиши Аутлендер третьего поколения. Но обещанного, как понятно, три года ожидают. Точнее, в этом случае, два года, потому что новый Митсубиши Аутлендер появится в продаже уже этим летом.

В конце прошедшего года на Токийском автомобильном салоне был показан очередной гибридный концепт — Митсубиши PX-MiEV II, и конкретно от него серийный автомобиль унаследовал наружность, которая, прямо скажем, особенных восторгов не вызывает. Митсубиши Аутлендер второго поколения тоже был, что именуется, не писаным красавчиком, но у него хотя бы был собственный стиль и даже определенный шарм. В особенности у переделанной модификации, которая обзавелась брутальным выражением «лица» в стилистике Митсубиши Ланцер. Благодаря этому перепутать данный автомобиль с каким-то другим было просто нереально, и он безошибочно узнавался в транспортном потоке. А вот про Митсубиши Аутлендер III такового уже не скажешь. Машина вышла не достаточно того что какая-то «обмылочная», так к тому же совсем безликая. Закрой эмблему на решетке радиатора, и не сходу усвоишь, что же это все-таки за автомобиль. «Кореец»? Либо «китаец»? Кстати, радиаторной решетки как такой нет. Заместо нее — железная панель с какими-то несуразными хромовыми полосами, которые имитируют фирменную стилистику японской марки. Не декорируют наружность автомобиля ни противотуманные фары в пластмассовых, «под алюминий», «очках», ни безвольная головная оптика.

К огорчению, серийный автомобиль очень припоминает собственной незавершенной наружностью предсерийный макет, над которым еще работать и работать. И в этой связи совсем неясно, почему дизайнеры Митсубиши отказались от собственного фирменного стиля — трапециевидной радиаторной решетки и брутального «прищура» фронтальной оптики. Многие годы Митсубиши мучительно находила свое «лицо», экспериментировала, меняла шеф-дизайнеров, и когда в конце концов свой стиль был найден, от него было решено отрешиться. И в пользу чего? В пользу устаревшего, «обмылочного», обычного ретродизайна. Так безлико, как смотрится Митсубиши Аутлендер III, не смотрелся даже дальний от совершенства «Аутлэндер» первого поколения. Тот тоже не был красавчиком, быстрее напротив, но благодаря соответствующему «клюву» был одномоментно узнаваем. А во наружности нового Митсубиши Аутлендер глазу зацепиться просто не за что.

Не наилучшим образом дело обстоит и с внутренностью. Здесь все более чем робко, если не сказать — обыденно. Покупателям предложат модификации всего с 2-мя моторами — двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизелем. Коробка — пятиступная «механика» либо шестиступный «автомат». Машина будет выпускаться как с фронтальным, так и с полным приводом. В дальнейшем жители страны восходящего солнца обещают к тому же гибридную модификацию с бензиновым двухлитровым движком и 2-мя электромоторами, которую можно будет заряжать от обыкновенной розетки. Судя по всему, идет речь о перевоплощении в серийный автомобиль прошлогоднего концепта Митсубиши PX-MiEV II. А это значит пробег на одной только электротяге в 50 км и общий «радиус действия» до 800 км. Митсубиши PX-MiEV II отличался фантастически низким расходом горючего — 1,7 литра на 100 км пробега. Но будет ли владеть таким аппетитом и серийный автомобиль — непонятно.

Из оснащения можно отметить двузонный климат-контроль, ксеноновые фары последнего поколения и 3-ий ряд сидений. Опционально можно заказать электропривод пятой двери и систему слежения за дорожной разметкой. Но, опять-таки, ничего известного тут нет, и схожим уровнем оснащения на данный момент никого не изумить. Многие хетчбеки и автомобили гольф-класса на данный момент оснащаются не ужаснее, так что и по этому показателю Митсубиши Аутлендер III — обычный середняк.

Первой государством, до которой доедет Митсубиши Аутлендер III, будет Наша родина. Жители страны восходящего солнца вообщем именуют русский рынок приоритетным, и это логично: за весь прошедший год россияне приобрели 19 309 Митсубиши Аутлендер XL, что позволило японскому кроссоверу получить «серебро» в общем зачете, пропустив вперед только Nissan X-Trail. Другое дело — Европа. Оттуда Митсубиши просто бежит, закрывая собственный единственный европейский завод в голландском Борне (на котором, кстати, выпускается Митсубиши Аутлендер XL). Причина — значимый спад продаж. Так что Европа получит Митсубиши Аутлендер III чуть ли не самой последней, потому что после вывода машины на русский рынок стартуют реализации в Китае, США и Стране восходящего солнца.

Пока непонятно, обзаведется ли новый «Аутлэндер» французскими собратьями от концерна PSA, как это до него уже сделали Митсубиши Аутлендер XL и Митсубиши ASX. Это было бы как раз кстати, потому что французы совершенно точно изменят невеселую наружность автомобиля и совершенно точно сделают ее увлекательнее. В неприятном случае придется ожидать рестайлинга, который навряд ли состоится ранее чем через три года.

Похожие посты

Почему с Toyota в России происходит невероятное

Mercedes-Benz официально показала 360-сильный седан CLA

Глава АвтоВАЗа: ждать Lada Vesta на автомате в 2023 г. не стоит

CarsLiga

Оставить комментарий