Mitsubishi Outlander III: с харизмой, выбритой до синевы (ФОТО)

Среднеформатный кроссовер третьего поколения сменил собственного XL-предшественника, а заодно и потеснил его французских клонов — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Три фирменных бриллианта Митсубиши с этого момента светятся монопольно.

Неоспоримый вариант

Одно то, что ни XL, ни его собратья не проходили рестайлинга — наводит на размышления. Либо проект оказался не настолько удачным, чтоб поддерживать его, либо франко-японское трио так запутало покупателей, что они, чтобы не теряться в колебаниях по поводу «Что же лучше», направили свои взоры на чистокровные бренды, не оставив производителям ни шанса.

Краткость дизайна выслеживается во всем виде

Перебор устранен, на свои места сели львы, легли шевроны, встали брильянты. Новый кроссовер не похож на предшественников и это значимый плюс. Он узнаваем и харизматичен, только харизма эта стала куда более взвешенной: если не сказать — выбритой до синевы.

Ни плотоядного воздухопоглотителя решетки впереди, ни расширенных колесных арок, ни брутальной светотехники — ничего этого не осталось. Тишина и гладь которая не вызовет ни мельчайших споров. Но за ней кроются практически схожие с предшественником размеры, — разве что высота чуток уменьшилась, — и знакомая колесная база в 2 670 мм.

Если не считать цельной двери багажника и устремленных вспять задних стоек — конструкция кузова не много поменялась: видимо поменялись только панели. Даже дверные просветы и боковые стекла остались с виду прежними. Равно как и подновленная платформа кроссовера, выпуск которого в Калуге на мощностях PSA начнется уже в ноябре.

Задняя часть кроссовера вышла простоватой, зато без вычурности

Корить японцев за прижимистость, за то, что не поменяли все до последней гайки вложившись в переработку, а не перелицовку авто — чуть ли стоит. Аутлендер автомобиль особенного формата. Как и всякий кроссовер, к тому же немаленький — он строго нишевый, а на самом деле дела, мелкосерийный продукт.

В профиль Аутлендер смотрится больше, чем есть по сути

Объемы его продаж ни за что не покроют издержки на частую и глубокую модернизацию. К тому же все нужное для класса у него-то и есть: клиренс в 215 мм, версии с полным либо фронтальным приводом, также аура огромного и неопасного автомобиля, что важно.

Сдержанность либо скупость?

За ней, правда, прячется очень аскетичный салон. Нет, не по размеру — с этим как раз все в норме. Места предостаточно как впереди, так в особенности и сзади. Но в плане эстетики, при отличном качестве сборки, все смотрится очень сдержанно. Ощущается, что при разработке выкраивали каждую йену вкладывая средства только в вправду важные вещи.

Спинки дивана не только лишь складываются, да и регулируются по углу наклона

Мягенький пластик приборной панели — безусловно отлично. Регулировка руля в 2-ух плоскостях — подлинный прорыв для компании. Мультимедийная система с сенсорным ЖК, но низкого разрешения и без навигации (есть исключительно в топе) — средства на ветер. Читабельный приборный щиток без колодцев, но опять с ЖК-индикацией — точно отлично.

О дизайне фронтальной панели можно спорить, но к эргономичности претензий нет

При сложенных спинках дивана и без того большой багажник (774 л) удлинился практически в два раза. Но главное, что поверхность вышла ровненькой, без ступени, что также добавляет очков новинке. Зато запаска висячая под днищем, как досадно бы это не звучало, не комильфо. Не вывозившись по уши в грязищи — ее не достанешь.

Объем багажника не рекордный, но очень впечатляющий

Сидя во все тех же, знакомых по XL угловатых креслах на подиумах — чуть ли эстетичных, но комфортных, со всеми регулировками, меньше всего хотелось предаваться снобизму по поводу текстуры пластика либо высоты ворса велюровых ковриков.

Межкресельный локотник не отрегулируешь в продольной плоскости

И все таки стоимость даже базисной, практически пустой переднеприводной версии в 969 000 рублей, лишенной не только лишь цветных «жэкашек», не говоря уже о системе стабилизации, да и простого подогрева кресел — повергает в шок. За лучшую комплектацию Ultimate, с мотором 2,4 л о 167 лошадях попросят уже 1 419 тыщ. Жутко даже помыслить о цены машины с 3-литровым силовым агрегатом, который появится в 2013 году.

Кое-что за ваши средства

Об МКП, которая была в прошедшем поколении, сейчас придется запамятовать. Нев

Похожие посты

BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса

CarsLiga

Правительство провело обновление программы безопасности дорожного движения

Автопроизводители выбирают свечи NGK

Оставить комментарий