Mitsubishi представила глобальный «бюджетник»

Пoкaзaнный в Бaнгкoкe и Шaнxae кoнцeпт-кaр Митсубиши G4 прeврaтился в сeрийный aвтoмoбиль Митсубиши Attrage, выпуск кoтoрoгo нaчнeтся в июлe в Тaилaндe.

Рeaлии мирoвoгo aвтo рынкa тaкoвы, чтo бeз экoнoмнoй мoдeли нa дaнный мoмeнт дaлeкoвaтo нe уeдeшь. Пeрвыми этo сooбрaзили фрaнцузы из Рeнo, сoздaв мирoвoй блoкбaстeр Logan, a пoтoм пo пути фрaнцузoв пoшли и всe другиe aвтoкoнцeрны, в мoдeльнoм ряду кoтoрыx пoявились рaзрaбoтaнныe специально для тех либо других рынков авто категории low-cost либо «бюджетники».

Митсубиши в последние годы переживает нелегкие времена — реализации падают, обратных средств не хватает, а что касается евро рынка, то битву за него Митсубиши с треском проиграла. Более удручающая ситуация складывается и в Северной Америке и единственно, где позиции Митсубиши ещё довольно сильны, так это в Юго-Восточной Азии.

Никаких особенных изысков в дизайне новинки нет

Годом ранее в Таиланде начался выпуск 5-и дверного хэтчбека Митсубиши Mirage, на базе которого и был сотворен экономный автомобиль Attrage. У автомобилей не только лишь общая платформа, да и однообразные капот, фронтальные двери и бампер.

В салоне так же отличия малозначительные. Как и Митсубиши Mirage его 4-х дверный собрат оснащается 1,2 литровым трехцилиндровым движком 3А91 мощностью 75 л.с. (100 Нм) с которым агрегатируется пятиступная механическая КПП либо вариатор CVT. Расход горючего в смешанном режиме обещается на уровне 4,5 л. на 100 км пробега.

За счет отдельного багажника Митсубиши Attrage вышел на 90 мм длиннее (3,80 м), при всем этом колесная база (2,49 м) и ширина (1,66 м) остались постоянными. Невзирая на то, что Митсубиши Attrage автомобиль экономный, обустроен он будет очень хорошо.

Внешний облик концепта модет поменяться, но некординально

Комплектация базисной модификации пока неведома, но более продвинутые версии могут оснащаться 4-мя подушками безопасности, электроусилителем руля, Абс и EBD, системой стабилизации, аудиосистемой с CD, USB и Блютуз, подогреваемыми фронтальными сидениями, центральным замком с ДУ, кондюком либо климат-контролем.

Выпуск Митсубиши Attrage начнется в июле в Таиланде в г. Лаи Чабаи, там же, где выпускается одноплатформенный собрат Митсубиши Mirage, а начиная со будущего года поставки седанов начнутся на европейский рынок.

Наверное Митсубиши Attrage должен появится и в Рф, в особенности беря во внимание любовь наших автомобилистов к бюджетникам. Правда, есть два момента, которые могут осложнить Митсубиши Attrage жизнь в Рф.

1-ое — это относительно маленькие размеры. По сопоставлению с основными соперниками Митсубиши Attrage смотрится очевидным «недомерком», что навряд ли положительным образом скажется на покупательском интересе.

Козырем автомобиля может стать только стоимость и происхождение

И 2-ое — это стоимость. К примеру, в Германии Митсубиши Mirage стоит более 10 000 евро, а это последний «предел» для экономного автомобиля. Может быть, Митсубиши Attrage будет чуток дешевле, но не так, чтоб уверить российского покупателя избрать конкретно его, а менее просторный и емкий Рено Logan либо Шевроле Aveo.

Так что если Митсубиши Attrage и доберется до русского рынка, то ему предстоит много потрудиться для того, чтоб захватить свое место под солнцем. Выбор экономных седанов в Рф на данный момент громаден и малыш Митсубиши Attrage рискует просто затеряться на фоне более рослых и «раскрученных» соперников.

Фото компании Митсубиши

Похожие посты

2020 BMW 8 Series GRAN COUPE – Design, Interior, Driving

CarsLiga

Новинки Шанхайского автосалона увидят и в России

Александр

Что такое «суперкар по-российски»? Основатель вида – Шайтан 2.0

CarsLiga

Оставить комментарий