ММАС-2012: новый Opel Astra Sedan. Пропишется в Питере

На Столичном международном автомобильном салоне свершилась ни мало ни много глобальная премьера Опель Astra Sedan последнего поколения. Портал узнал, какие козыри прячет в рукавах Опель, выводя свою новинку в один из самых конкурентных частей русского рынка.


Опель Astra Sedan

ММАС-2012 был избран в качестве арены для мирового дебюта нового автомобиля на базе Астра не случаем. Русский рынок для компании Опель вообщем и модели Astra а именно один из главных. Сначала, это 2-ой по величине рынок в Европе, уступающий по объемам продаж только германскому, к тому же очень дальний, в отличие от той же Германии, от насыщения.

Не считая того, в Рф очень охотно приобретают Astra: лучше, чем у нас, модель расползается исключительно в Германии и в Англии. В конце концов, в Рф обычно популярны автомобили. Согласно опелевской статистике, в прошедшем году больше половины русских покупателей малогабаритных автомобилей дали предпочтение конкретно этому типу кузова.

Опель Astra Sedan

Разумеется, держа в уме условия, в каких будет эксплуатироваться автомобиль, его разработчики, к примеру, отказались от ручки в багажнике. Тем исключив возможность открыть багажник автомобиля с улицы. Это можно сделать нажав кнопку на центральной консоли либо с ключа, на котором тоже есть соответственная кнопка. Может быть, это не по привычке, зато плохой человек не сумеет залезть в багажник, когда обладатель Опеля тормознул на светофоре…

Такое решение — очевидный реверанс в сторону не самых неопасных с преступной точки зрения рынков. Вобщем, опелевцы рассчитывают сделать новейшую Астра автомобиль пользующейся популярностью не только лишь в Рф и Восточной Европе, да и в Центральной и Западной частях материка, где основная масса покупателей, в отличие от россиян, предпочитает хэтчбеки и универсалы.

Чем будут завлекать и тех и других? Во-1-х, качеством. В Европе автомобиль будет позиционироваться как кандидатура среднеразмерным седанам. Потому в Опель уделили повышенное внимание качеству отделки и сборки, сконцентрировавшись на мелочах, создающих чувство автомобиля более высочайшего класса.

Опель Astra Sedan. Интерьер

К примеру, кнопки на центральной консоли нажимаются с еще больше сверенным усилием, чем на модели прежнего поколения, а дужки, на которых крепится крышка багажника, закрыты пластиком. Мелочи? Да, естественно — но по сути они идеальнее всего выражают размещение автомобиля…

Опель Astra Sedan. Багажное отделение

Во-2-х, опелевцы рассчитывают, что для европейцев, как и для россиян, значимым аргументом станут недюжинные грузопассажирские способности нового Astra Sedan. При той же колесной базе автомобиль практически на 24 см длиннее соплатформенного хэтчбека. Из-за этого объем багажника у 4-х дверной версии автомобиля возрос на 90 л по сопоставлению с «пятидверкой»: до 460 л. Если же сложить заднее сидение (а складывается оно, к слову, раздельно, в пропорции 60:40), то объем полезного места в грузовом отделении и совсем превзойдет кубометр и составит 1 010 л.

Опель Astra Sedan

В политре движков на первых порах будет семь силовых агрегатов: четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновую линейку составят «атмосферники» 1.4 л, 101 л. с. и 1.6 л, 115 л. с., также пара турбомоторов: узнаваемый по ряду других опелевских моделей 1.4 л, 140 л. с. и новый агрегат семейства SIDI Ecotec с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего объемом 1.6 л и мощностью 180 л. с. По сопоставлению с сегодняшним турбованным движком аналогичного объема и мощности новый мотор развивает больший вращающий момент: 300 Нм против 230-ти. Дизельную палитру пополнят моторы 1.3 CDTI, 95 л. с.; также 1.7 CDTI в 2-ух вариантах мощности: 110 и 130 л. с.

Реализации нового Опель Astra Sedan в Рф, как сказали представители Опель на ММАС-2012, стартуют в октябре сегодняшнего года, а прием заказов на автомобиль начнется по окончании Столичного автомобильного салона. 1-ые экземпляры Астра автомобиль, которые поступят на наш рынок, будут импортироваться, а до конца года новинку начнут выпускать в Санкт-Петербурге, на заводе GM в Шушарах. С этой целью концерн в текущее время расширяет производственные мощности питерского предприятия.

Опель Astra Sedan

Новый Astra Sedan будет стоить в Рф от 614 000 рублей за базисную 1,4-литровую версию. Полностью конкурентоспособная стоимость, беря во внимание, что конкурировать за разумы и кошельки покупателей автомобилю предстоит с Фольксваген Jetta (от 685 000 рублей) и Рено Флюенс (от 599 600 руб.).

Похожие посты

BMW 6 – теперь и седан (ФОТО)

АвтоВАЗ выпустит 450 пилотных LADA Vesta до начала серийного выпуска

Новейший кроссовер Lada XRAY, обкатанный Медведевым, поступил в продажу от «АвтоВАЗ»

Оставить комментарий