Ярко-красный автомобиль 2-ой автомобиль компании, который выполнили в новеньком стиле Kodo и наделили современным пакетом технологий Skyactiv. Это посодействовало новейшей Мазде 6 стать острее, тише, сильнее и экономичнее. Звучит здорово убедиться в этом россияне сумеют уже в сегодняшнем году.
Пожалуй, главное в автомобилях Мазда — наружность и динамика. Если 1-ое достоинство новинки налицо, то со вторым плюсом мы познакомились частично. Под капотом Мазда может быть 2.0- или 2.5-литровый бензиновый движки мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Они все построены с внедрением технологии Skyactiv, содействующей уменьшению аппетита мотора, а означает сбережению расходов водителя. Лучший мотор идет в паре с 6-ступенчатым автоматом, а базисный движок может оснащаться к тому же механической трансмиссией передач с таким же числом скоростей.
Двухлитровый мотор в «скайактив-обработке» нам знаком по модели CX-5. Сейчас новенькая разработка распространилась и на более мощнейший мотор, который, кстати, прибавил практически 20 л.с. Еще одним преимуществом 2.5-литрового мотора новейшей Мазда6 стала система рекуперации (возвращения части энергии для повторного использования) энергии торможения i-ELOOP. Уникальной систему делает внедрение конденсатора, накапливающего добытую электроэнергию.
Динамические и весовые свойства новейшей Мазда6 (подготовительные данные)
|
|
2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G |
2.0-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G с i-stop |
2.5-литровый двигатель внутреннего сгорания SKYACTIV-G с i-ELOOP и |
|
MT |
AT |
AT |
AT |
||
Расход горючего (смешанный цикл) |
л/100 км |
6,0 |
6,1 |
5,9 |
6,4 |
Выбросы CO2 (смешанный цикл) |
г/км |
140 |
144 |
139 |
151 |
Оснащенная масса |
кг |
1340 |
1370 |
1380 |
1410 |
Соответствие экологическому эталону |
|
Euro 4 |
Euro 4 |
Euro 4 |
Нравится цвет кузова? Мазда употребляет его в первый раз. Красноватый цвет “Soul Red” дизайнеры-колористы выводили своими уникальными технологическими способами. В компании говорят, что такая краска обладает глубиной и яркостью, усиливающими спортивность и воспоминание от форм кузова.
По сопоставлению с пассажирским местом предшествующей Мазда6 салон новинки стал обширнее для фронтальных пассажиров на 2 см (сейчас 145 см). Сидящие сзади тоже внакладе не остались: место на уровне коленей на «галерке» возросло на 4 см. Место для ног составляет практически метр, что приблизительно на 4 см больше по сопоставлению с моделью предшествующего поколения. Также с новым поколением выросли длина подушки заднего сиденья (+2 см), высота спинки (+3 см) и длина центрального локотника (+6 см).
Салон был обмыслен до мелочей, в особенности те зоны и органы, которых человек касается в большинстве случаев. Дизайн руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, разрабатывался кропотливым образом, а в декоративной отделке дверей и высшей части панели управления были применены особо мягенькие материалы.
Во благо активной безопасности в Мазда6 трудится масса ассистентов водителя. Посреди их: система управления далеким светом фар, адаптивная система головного освещения, система помощи при трогании на уклоне, система предупреждения об угрозы и предотвращение аварийных ситуаций, система сигнализации об критическом торможении, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения о смене полосы движения, система понижения риска аварии (обеспечение безопасности в предаварийных ситуациях) и система неопасного торможения в городке (Smart City Brake Support SCBS). В состав последней заходит датчик инфракрасного излучения; в случаях, когда аварии избежать не удается, электроника понижает силу удара при переднем столкновении (до 30 км/ч), автоматом активируя тормозные механизмы автомобиля.
Габаритные размеры Мазда6 (подготовительные данные)
Тип кузова |
|
Автомобиль |
|
Количество дверей |
|
4 |
|
Количество посадочных мест |
|
5 |
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
|
0.26 |
|
Габаритная длина без учета панели крепления регистрационного |
мм |
4865 |
|
знака |
|||
Габаритная ширина |
мм |
1840 |
|
Габаритная высота |
мм |
1450 |
|
Колесная база |
мм |
2830 |
|
Колея |
фронтальных колес |
мм |
1585 (шины 17″) 1595 (шины 19″) |
задних колес |
мм |
1575 (шины 17″) 1585 (шины 19″) |
|
Объем до средней полосы кузова при поднятых спинках всех сидений |
л |
483 |
|
Длина пола до фронтальных сидений |
мм |
1961 |
|
Длина пола до задних сидений |
мм |
1190 |
Новенькая Мазда6: заказы уже принимаются!
На русских дорогах новенькая Мазда6 появится в декабре текущего года, эту информацию нам подтвердили в одном из дилерских центров компании. В этом салоне уже к 4 сентября в очередь на машину встали 230 человек, предъявивших паспорт и внесших 5 000 рублей аванса. При всем этом цены на новинку до сего времени не разглашаются. Вобщем, менеджер отдела продаж поведал корреспонденту , что больше, чем на 10%, они не возрастут. Напомним, что предшествующее поколение продают сейчас за 767 000 рублей минимум.
В кузове хэтчбек Мазда6 больше не появится. Будут только автомобили и универсалы; последние представят на Парижском автомобильном салоне 2012 в конце сентября 2012.