Московские эвакуаторы могут переплюнуть нефтяников и банкиров

Столичные бюрократы отчитались о собственных бизнес-успехах от борьбе с неверной парковкой в центре городка. По официальным данным данным,с 10 по 14 ноября на штрафстоянки эвакуаторы перевезли 4175 машин.

Занимается этим, как выяснилось, на уникальность выгодным делом спецбригада из 20 эвакуаторов, работающих вкупе с инспекторами ГИБДД. В зоне их внимания улицы Тверская, Новый Арбат, Воздвиженка, Садовая-Самотечная, Знаменка, также Тверской бульвар и Арбатская площадь.

Имея четкие числа мы сейчас можем оценить, так сказать, экономическую составляющую эвакуационной деятельности в современной столице. Как понятно, штраф за некорректную парковку равен 3000 рублей, а за «услуги» эвакуатора придется дать еще 5000. Получаем, что только за четыре денька столичная казна получила 12,5 миллионов рублей, а эвакуаторщики — 20 миллионов.

Штрафы в пользу городка — дело понятное и кое-где даже справедливое. Отвратительная парковка наших граждан в три ряда на проезжей части, с перекрытием проходов пешеходам на тротуарах и «зебрах» можно смело именовать отнести к категории «ужасы нашего городка».

Но есть в этой сфере один непонятный момент. Законом установлено, что «плата за услуги эвакуатора» взимается с автолюбителя только только тогда, когда он нарушил правила. И она также непредотвратима, как и сам штраф.

Практически, это тоже штрафная санкция, только идет она не в городскую казну, а компании-владельцу спецтехники под заглавием эвакуатор. Можно только от всей души позавидовать «умению вести бизнес» этой самой компании (либо компаниям?)!

За четыре денька любая из 20 машин заработала, в среднем, по 1 000 000 рублей. При условии, что любая из их стоит на данный момент около 2 000 000. Хороший гешефтик, не находите! Нефтяники с банкирами и страховщиками могут для себя все зубы стереть в порошок в припадке зависти…

Это, кстати, возвращает нас к вопросу, так сказать, ценообразования «услуг эвакуации» в Москве. Простой поиск в вебе скажет хоть какому интересующемуся, что цена обыденного эвакуатора в столице колеблется на данный момент в границах 1300-1600 рублей.

Хорошо: муниципально нанятые эвакуаторы способны достать машину аж из третьего ряда и им «за сложность» дадим сходу 2000. Либо пусть даже 2500 рублей, нам не жаль! Но откуда взялись 5 000!?

На данный момент, как понятно, эвакуацией занимается городское экономное учреждение «Городская служба перемещения транспортных средств». На его «вооружении» стоят порядка 200 эвакуаторов. В свое время власти разъясняли «золотой» ценник на их услуги тем, что эти машины, типо, занимаются к тому же иными делами на благо городка, вот и решено было таким макаром финансировать их за счет нарушителей парковки.

Почему нарушитель парковки должен этим заниматься ни один русский законодательный акт не объясняет, кстати говоря… Приблизительно в то же время глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пообещал, что городской парк эвакуаторов планируется в кратчайшие сроки прирастить c сегодняшних 200 до 1000 единиц.

Методом вербования личных компаний. Немедля появился вопрос: а этим то за какие награды перед отечеством причитается по 5 000 за эвакуированную машину?! Объяснений по этому поводу от столичных властей получить тогда не удалось.

Вобщем, стратегию «замалчивания» неловких себе вопросов столичное управление отработало уже издавна. Рецепт прост: не замечай вопросов от людей с еще не атрофированным здравым смыслом и возлагай надежды, что фокус внимания общества переключится на что-то другое. А ты тем временем потихоньку обтяпаешь все свои бизнес-задумки по облапошиванию этого самого общества.

В общем, создатель этих строк категорически не в состоянии осознать ординарную идея: почему некоторая фирма-эвакуаторщик зарабатывает на нарушителе ПДД больше чем город бюджет?! Видимо, этот факт следует осознавать так, что эвакуаторщики несут от некорректно припаркованных машин еще больший вред, ежели город.

Неуж-то нельзя было это дело оформить, например так: все средства идут в бюджет городка, а он оплачивает эвакуаторщикам их нелегкий труд по определенным на открытом тендере расценкам. Умопомрачительно, но такая схема не устроила столичных чиновников. Страшно любопытно: почему, а?

Похожие посты

Десять самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге

CarsLiga

Путин ввел режим военного положения на оккупированных территориях Украины: что это значит? — новости на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

1500-сильная Lamborghini Aventador SV Roadster от Underground Racing

CarsLiga

Оставить комментарий