На авторынке наступил сезон тотальных распродаж

Купить автомобиль сейчас можно очень прибыльно. Затоваренность складов новыми машинами принуждает дилеров активнее завлекать клиентов как никогда прибыльными акциями и спецпредложениями.

Невзирая на бравые заявления русских дистрибьюторов автотехники, дела у их дилеров по всей видимости идут не так отлично как того хотелось бы импортерам.

По другому чем разъяснить необычный даже по меркам обычного пред- и посленовогоднего периода акций распродажи шквал скидок и дорогостоящих подарков, захлестнувший русский авторынок.

При всем этом дисконт в том либо ином виде предлагают не только лишь на машины прошлых годов выпуска, да и на полностью свежайшие авто.

Рено Флюенс и Меган идут со скидкой до 75 000 руб., или с подарками на сумму до 110 000 руб. Фольксваген Touareg с 3,6-литровой V-образной «шестеркой» отдают с минусом до 600 тыс. руб.

На Митсубиши ASX 2013 MY дают 80 тыс. руб. скидки плюс функции в подарок, а на Митсубиши Pajero вообщем 100 тыс. руб. при этом в не зависимости от комплектации.

Некие компании пошли далее. Один большой мультибрендовый авторитейлер вывесил у себя на веб-сайте вот такою завлекалку: «Какую выгоду от покупки ждете получить? 100 000 руб.? 200 000 руб.? Либо 300 000 руб.? Назовите автомобиль и сумму ожидаемой выгоды! А компания … сделает персональное предложение!».

В массовом порядке возрождается и рассрочка. При этом часто совсем неясно, в сотрудничестве с каким банком автодилер организует программку кредита без переплаты. Указывается только то, что ту либо иную модель (либо модели) можно приобрести со ставкой 0%.

Подобные деяния продавцов просто объяснимы. Склады автодилеров вправду заполнены как никогда. Непременно, у кого-либо дела идут лучше у кого-либо ужаснее, но по неким оценкам уровень складских припасов по новым автомобилям определенных марок доходит до 60%-70%. При всем этом на товарных площадках еще можно повстречать машины 2010-2011 гг. выпуска.

Генеральный директор компании «Артекс» Александр Савельев признается: «На рынке на данный момент сложилась непростая ситуация. Покупатели стали очень балованны и взыскательны. В поисках более прибыльных предложений и наибольших скидок они готовы объездить всю Москву, и даже заглянуть к дилерам в примыкающих регионах».

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин разъясняет такое положение вещей сезонными колебаниями спроса и потребительских настроений: «Объективных обстоятельств для кризиса я не вижу, возможно, виной всему психический фактор. Спад продаж в конце года был обоснован ставшим в ближайшее время обычным потребительским поведением, связанным с ожиданием скидок, неслыханных призов, вроде как в период новогодних праздничков и смены года должны проводиться полные акции распродажи. Эта тенденция в последние 4 г. очень верно проявляется».

Вкупе с этим он предупреждает будущих покупателей, что чудес не бывает — с наивысшими скидками и самыми симпатичными предложениями продаются только те машины, от которых кто-то до этого отказался.

С ним соглашается Николай Остапов, менеджер отдела продаж, «Автомир» и в свою очередь добавляет: «Однако это не значит что эти машины нехорошие. Просто они не соответствовали ожиданиям определенного человека и полностью могут подойти другому.»

Главное тут не страшиться торговаться. Да, да, как на восточном рынке. Сейчас даже на самые пользующиеся популярностью экономные модели, очередь на которые составляет месяцы, в отдельных комплектациях можно получить значимый дисконт.

И даже если он официально не озвучен, смело обращайтесь к старшему менеджеру либо руководителю отдела продаж, высказывайте свое предложение и приходите к обоюдному соглашению.

При всем этом не смущяйтесь добиваться вкупе со скидкой и рассрочку платежа. Только будьте аккуратны. Размытость неких «нулевых» программ позволяет маскировать в их сокрытые комиссии и дополнительные платежи.

Потому кропотливо инспектируйте сумму, которую вам предстоит дать в конечном итоге — она не должна отличаться от согласованной цены автомобиля.

Если же чувствуете, что дилер не готов давать прямую валютную скидку разузнайте о вероятных подарках, призах, к примеру на сервисное сервис — это тоже довольно значимый компонент в общих издержек на эксплуатацию машины.

Но не гонитесь за ковриками, ароматизаторами и иной аксессуарной мишурой — в дилерском центре она по определению дороже, хотя ничем не отличается от ассортимента Южного порта. Лучше выбирать что-то более суровое.

И, конечно, сначала, проведите развернутый мониторинг рынка, не запамятывая про примыкающие области. На данный момент в Калуге, Ярославле, Соколе, Туле, Липецке и иных близкорасположенных региональных цен

Похожие посты

Команда «воздух»: тест-драйв Audi Q5

CarsLiga

Toyota и Nissan возобновят производство в России — новости на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Renault готовит обновлённую версию Arkana: кроссовер попался фотошпионам

CarsLiga

Оставить комментарий