На платные дороги пускают не всех

На первую в Подмосковье платную дорогу не могут въехать тыщи местных обитателей

Муниципальная компания «Автодор» фициально открыла первую платную дорогу в Подмосковье. Поточнее, не дорогу, а пока только отдельный участок федеральной трассы М4 «Дон» — плата взимается за проезд транспорта с 48-го по 71-й км упомянутой магистрали. Сегодняшний платный «Дон» от прежнего бесплатного отличается огромным количеством полос, 2-мя новыми развязками, перестроенным мостом через речку Северка, более высококачественным покрытием, также «интеллектуальной системой управления». Последняя передает на пульт диспетчера информацию об катастрофах либо других нештатных ситуациях, по этому оператор может оперативно перекрыть всякую полосу, вызвать полицию либо скорую помощь. Стоила реконструкция данного участка трассы 6 млрд экономных рублей (личных инвесторов просто не нашлось) и продолжалась 3 года.

Но пользоваться платной дорогой может не каждый автомобилист! Обитателей поселков Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и других практически «отрезали» от нового «Дона» — с февраля выезд из этих населенных пт на платный участок трассы запрещен знаком «Въезд запрещен» (который почаще именуют «кирпичом»), а для самых непонятливых символ продублирован… бетонной плитой. А все поэтому, что вышеупомянутые поселки оказались аккурат меж 2-мя пт оплаты. Естественно, не загради дорожники выезд со стороны Барыбино, местные обитатели получили бы возможность безвозмездно ездить по платной дороге. Но почему тогда строители дороги не выстроили дополнительный пункт оплаты, а просто перегородили выезд?

Эта неувязка может показаться выдуманной: таких поселков, как Барыбино, много, а платные дороги в Рф только начинают появляться, и необходимо, чтоб любая магистраль приносила прибыль. Как следует, все незаконные заезды на коммерческие трассы необходимо перекрыть, по другому ушлые водители будут действовать так: доехал по бесплатному шоссе до наиблежайшего населенного пт, где есть неконтролируемый выезд на платную дорогу, и двигайся, пока не встретишь таковой же неконтролируемый съезд, чтоб не платить средств. Но, согласитесь, что на хоть какой платной дороге должно быть несколько въездов/съездов, по другому воспользоваться ею будут только транзитные водители, а местные обитатели, на физическом уровне не имея способности выехать на коммерческую трассу, будут выбирать другие маршруты. А это — упущенная прибыль и тыщи недовольных людей.

А сейчас давайте опять вспомним про поселок Барыбино. Его население составляет 5 тыщ человек, а вокруг населенного пт размещены более полусотни садовых приятельств. Итого, по самым умеренным оценкам, — 20 тыщ человек. Много это либо не достаточно? Довольно, чтоб выстроить пункт оплаты, который бы приносил живы средства. При всем этом появляется феномен: когда только начали появляться платные дороги, россияне страшились, что власти не оставят бесплатной кандидатуры, а тут люди хотят воспользоваться коммерческой трассой, но таковой способности не имеют. И пример трассы «Дон» показателен: подобные же ошибки повторяются при строительстве других платных магистралей страны, когда проектировщики из экономии «забывают» про большие населенные пункты.

Вобщем, совершенно без дороги барыбинцев не оставили. Чтоб добраться до столицы, жителям этого подмосковного поселка (а заодно и бессчетным дачникам) предлагают ездить так: выезжать на перегруженное транспортом Каширское шоссе, приблизительно 15 км «пилить» до Малого бетонного кольца и только потом ворачиваться на платный участок «Дона». При всем этом всем понятно, что древняя Каширка на летний период станет одной огромной пробкой, но спецы «Автодора» никаких действий не решают, терпеливо дожидаясь, когда один перекрытый выезд станет предпосылкой транспортного коллапса. И обычное, лежащее на поверхности решение — выстроить пункт оплаты — никому из этого ведомства в голову не приходит… Тем паче что повесить запрещающие знаки и положить бетонную плиту еще проще.

Похожие посты

«АвтоВАЗ» ставит производство LADA на «ручник»

Люксовый суббренд FAW в Европе: полноприводный SUV и 1400-сильный гиперкар

CarsLiga

Специалисты ABT взялись за доработку нового Audi Q8

CarsLiga

Оставить комментарий