Население ограбят руками владельцев большегрузов

Глава правительства Рф Дмитрий Медведев подписал приготовленное госкомпанией «Автодор» постановление, которое вводит плату за проезд по всем федеральным трассам для всех грузовых машин с разрешенной массой выше 12 тонн.

Правительственный документ за номером №504 подписан 14 июня этого года. Согласно размещенному на веб-сайте правительства сообщению, уже с 1 ноября 2014 года обладатель хоть какого большегрузного авто должен будет платить за проезд по всем федеральным дорогам — по 3,5 рубля за каждый километр пройденного машиной пути.

Создатели этой схемы гнездятся в стенках госкомпании «Автодор». Особо напрягать себя обоснованием данной беспримерной для Рф новации в сфере транспорта они не стали.

Просто объявили, что большегрузный транспорт разрушает асфальт посильнее иных и потому пусть отдувается за ремонт дорог. Разумно? Да, но только до того момента, пока не начинаешь сопоставлять числа.

Сбор платы в 3,5 рубля за каждый километр езды по раздолбанной двухполосной дороге пусть и федерального значения выгладит особо цинично если вспомнить, что на данный момент приблизительно столько же платит водитель-дальнобойщик за проезд.

К примеру, по 52-километровом участку реконструированной многополосной и отлично освещенной трассы М4 «Дон» в Липецкой области — 4 рубля за километр!

А еще создатели постановления обещают, что: «В итоге сбора платы незапятнанный дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 миллиардов. рублей в год».

Хороший доходец, стоит признать, в особенности если припомнить, что в 2012 году «Автодор» смог издержит всего 300 миллиардов. рублей на дорожно-ремонтные дела. По последней мере, так утверждается в его своей отчетности.

Но это были всего только деньги от акцизов на горючее, а когда заработает к тому же правительственное постановление №504, то бюджет «Автодор» достигнет, уже как минимум 684 млрд.

Учтем также, что власти уже запланировали на пару лет вперед каждогоднее увеличение акцизов на качественное горючее эталонов «Евро-4» и «Евро-5», которое даст «Автодору» еще, как минимум, сотку млрд в год, то получим чуть не рекордный по сопоставлению с прошедшим годом рост сумм на счетах «Автодора».

Правда позже, через пару лет, мы, вероятнее всего, не станем особо удивляться, читая в преступной хронике о более рекордных суммах, «распиленных» придорожными бюрократами.

Увлекателен также еще дин аспект: введение платы с фур «за проехать» по федеральной трассе автоматом значит, что все грузы, ими перевозимые, подымутся в стоимости.

По различным оценкам, цена доставки одной условной тонны груза, «благодаря» этим 3,5 рублям за километр, возрастет в одночасье приблизительно в 2-2,5 раза! А этими самыми грузами так либо по другому пользуются практически все обитатели нашей страны.

Здравствуй, новый виток инфляции, благодаря узковедомственным супераппетитам «Автодора», практически, обкладывающего данью все население страны.

Эта система сбора средств на теоретическом уровне должна будет работать последующим образом. На каждую грузовую машину с разрешенной массой выше 12 тонн будет смонтировано особое устройство, включающее блок GPS/ГЛОНАСС-приемника.

С его помощью приборчик будет выслеживать линию движения фуры и отсылать эти данные на один из серверов системы. Сумма платежа за использование раздолбанным федеральным асфальтом будет рассчитываться уже там.

А с хозяев большегрузных авто плата будет сниматься практически в автоматическом режиме: они все будут должны зарегистрироваться в системе и заблаговременно положить на особый счет кукую-то сумму средств. Вот с этого счета и будут списываться деньги за проезд.

Заблаговременно выдуман и «кнут» для тех, кого совершенно не устраивает данная система законного грабежа на большой дороге. Во-1-х, в КоАПе уже прописаны санкции прямо до 1 млн. рублей штрафа.

А во-2-х, обещается, что на трассах будут расставлены особые сканеры, которые будут вылавливать в потоке машины, не снаряженные электрическим «стукачом».

Вероятнее всего, эти штучки будут работать по аналогичному принципу, что и авиационная система «свой-чужой»: сканер будет по зашифрованному радиоканалу запрашивать все проезжающие машины, а камера фиксировать и распознавать их номерные знаки.

И как машина с «грузовым», согласно ГИБДДшной базе данных, госномером не откликнется на радиозапрос — нате-получите автоматический штраф, товарищ обладатель!

И начнут, обыкновенно, в массовом порядке номера большегрузов мараться и залепляться «листиками с дерева» аккурат до полной нечитаемости. И появится у придорожных полицаев на трассе еще одна «кормушка» кроме «встречки», «скорости» и «пьянки».

И называться она будет «нечитаемые номера». В общем, все будет как обычно в Рф: власть и население безпрерывно пробуют обжулить друг дружку, а выиграют от этого, обыкновенно, одни только коррумпированные правоохранители…

Похожие посты

Тест-драйв Peugeot 508: Das gute Auto!

Девять популярных кроссоверов провалили новый краш-тест

CarsLiga

Наш человек в раллийном КАМАЗе

Оставить комментарий