Новая Honda Accord: не для Старого Света

Компания Honda представила в Рф Accord IX поколения. Обозреватель портала испытал чувство гордости за нашу страну, ставшую для новинки приоритетным рынком на европейском материке, и при всем этом обзавидовался янки, которые, в отличие от россиян, платят за новый Аккорд сущие копейки.


Если б сейчас был живой экс-генсек ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев, у него был бы повод если не восторжествовать, то, по последней мере, удовлетворенно ухмыльнуться. Нет, коммунизм в раздельно взятой стране так и не построен (что, наверняка, к наилучшему), но Наша родина догнала и перегнала пусть не Америку, но Европу. Став единственной в Древнем Свете государством, на рынок которой будет официально поставляться Хонда Аккорд IX поколения.

Honda Accord IX

А ведь когда-то все обстояло совершенно по другому. Посреди 90-х, к примеру, чтоб удовлетворить возрастающий в Европе спрос на «5-ый» Аккорд, хондовцы организовали его создание в английском Свиндоне. Это был 1-ый Accord, который выпускался специально для евро рынка. 

Позже был вызвавший реальный фурор по обе стороны Атлантики Аккорд VII поколения, ставший самым пользующимся популярностью автомобилем за всю историю модели. 

А позже был кризис 2008 года, от которого европейский авто рынок так и не оправился, хотя какое-то время вспять и подавал призрачные надежды. Реализации в Древнем Свете падают до сего времени на фоне, мягко говоря, неутешительных прогнозов.

В Рф же все с точностью до напротив. Реализации автомобилей благополучно вышли на докризисный уровень и направление у их на данный момент только одно: вперед и ввысь. И пусть предкризисного бума нет и не предвидится, да и сегодняшние 10% роста каждый месяц очень и очень приличный показатель в сопоставлении с тем, что происходит в Европе. Логично, что, выпустив новый Accord, хондовцы предпочли русский рынок европейскому. 

Кстати, отказ от поставок новинки в Старенькый Свет позволит жителям страны восходящего солнца серьезно сберечь. Ранее Honda выпускала, на самом деле, две версии Аккорда: для Европы и США. Сейчас же подобного разделения не будет. Показанная в Рф Honda Accord IX поколения фактически не отличается от машины, которая уже вовсю продается в Америке. Выполняться же авто, созданные для США и РФ, будут и совсем в одних и тех же цехах: на южноамериканском предприятии Хонды в штате Огайо.

Honda Accord IX

Исходя из убеждений дизайна новый американо-российский Accord можно обрисовать одним словом: приличный. Автомобиль «обуржуазился» и остепенился. Держится умеренных взглядов и (практически наверняка) семейных ценностей. Горой стоит за безопасность: перечень и описание призванных ее обеспечивать электрических систем занимает в фирменном пресс-релизе страничку убористого текста. Жалко, что от быстрого и в неплохом смысле слова брутального вида нашумевшего в свое время «седьмого» Аккорда не осталось и следа.

Зато, благодаря южноамериканским «корням», новенькая Honda Accord, в отличие от предшествующей, будет доступна в Рф с мотором 3.5 V6 мощностью 280 л. с. Движок, 2.4, правда, станет уже не настолько темпераментным: 180 л. с. заместо прежних двухсотен. Ничего не попишешь: экологичность автомобилей для производителей сегодня в приоритете над водительскими амбициями покупателей. Зато новый движок легче и экономичнее предшествующего. Это к вопросу об умеренности: наружность, как лицезреем, в случае нового Accord отражение внутреннего мира.

Мотор объемом 2.4 л может работать как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонной автоматической. V-образная же «шестерка» агрегатируется только с «автоматом». 

Пережив смену поколений, Хонда Аккорд существенно прибавила в габаритах: новенькая модель аж на 135 мм длиннее предшествующей. Колесная же база возросла на 70 мм, что позволило конструкторам осязаемо прирастить припас места в салоне для задних пассажиров. Объем багажника при всем этом достигнул 480 л., а пол в нем стал плоским.

Уже в базе новый Accord будет обустроен системой доступа в салон и пуска мотора без ключа (Keyless Entry). Не считая того, для автомобиля будут доступны водительское сидение с электрорегулировкой в восьми направлениях, телескопическая управляющая колонка с подрулевыми тумблерами передач, двузонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и «навигацией» на российском языке, встроенная с iPhone/iPod, аудиосистема с семью динамиками, AUX- и USB-разъемы для подключения наружных устройств, Блютуз.

Сколько попросят за схожее наслаждение пока непонятно. Официально объявлено только, что Accord IX поколения появится в Рф сначала 2013 года. В США «девятая» Хонда Аккорд стоит от $21 680 за базисную 2,4-литровую версию: около 670 000 рублей на наши средства (по курсу ЦБ РФ на 23.10.2012 г.). 

Беря во внимание, что сегодняшний Accord 2.4 оценивается у нас на данный момент минимум в 1 259 000 рублей, возьмем на себя смелость представить, что новый автомобиль будет стоить в Рф как минимум вдвое дороже, чем в США. В этом мы верны заветам Никиты Сергеича: уверенно догоняем и перегоняем Америку!..

Похожие посты

В Москве полицейские открыли огонь во время погони за пьяным инспектором ГИБДД

Обзор 2012 Aston Martin V12 Zagato

Александр

Владимир Кличко: «Чиновники должны ездить на метро!»

Оставить комментарий