Новая Honda Civic 4D: цены и конкуренты

Большая часть авто премьер года по традиции приходится конкретно на весну. И, видимо, не случаем новое поколение японского автомобиля Honda Цивик подоспело как раз к открытию сезона. В преддверии возникновения в дилерских салонах первых машин портал Kolesa.ru решил изучить прайс-лист на новинку.


Дела компании Honda, в которые в прошедшем году в один момент вмешалась природная стихия, стали равномерно налаживаться. К тому же в сегодняшнем году авто линейку компании ждет суровое пополнение: до Рф доберется сходу несколько новых моделей, на которые жители страны восходящего солнца ложут огромные надежды. И какой-то из них станет 4-х дверный Цивик.

Если снаружи новенькая Honda очень приметно отличается от собственной предшественницы, то по технической части от девятой генерации японского автомобиля кардинальных перемен ожидать не стоит. Габариты автомобиля остались прежними, чуток сократилась только колесная база, что, к слову, даже позволило разработчикам, не во вред комфорту задних пассажиров, прирастить объем багажника на 50 л.. Что все-таки касается серии двигателей, то она невелика, а поточнее, состоит всего из 1-го экземпляра: это знакомый нам по машине прошедшего поколения, но немного модернизированный, 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который сейчас может похвастать уже 142 лошадиными силами и 174 Нм вращающего момента. А компанию ему составит 6-ступенчатая механическая «коробка» либо «автомат» с пятью передачами. По уверениям японских инженеров в смешанном цикле Цивик будет потреблять не больше 7 л. горючего на 100 км пути. При этом машина с «автоматической» коробкой в пригородном режиме оказывается даже экономичнее. Но «механика» обычно отыгрывает свое в дисциплине разгона до 100 км/ч, справляясь с этим упражнением за 8,7 сек. «Автомат» же отстает ровно на две секунды.

Но это все техника. А вот какую все-же стоимость рекламщики назначили новому автомобилю? Сэкономив время будущих покупателей на выборе мотора, хондовцы предлагают Цивик в 4 разных комплектациях.

Honda Цивик Elegance

Honda Цивик 4DHonda Цивик 4D

В базисном, но никак не бедном, выполнении автомобиль оснащается механической трансмиссией передач, штампованными 15-дюймовыми колесами, кондюком, подогревом фронтальных сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой стойкости (VSA), «ассистентом» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с 4-мя динамиками, поддерживающей формат MP3.

Стоимость: от 749 000 рублей.

Что у соперников?

Располагая таковой валютной суммой, можно приглядеться и к другим вариантам. Например, хондовский соотечественник Митсубиши Ланцер X со 143-сильным движком 1,8 MIVEC и 5-ступенчатой «механикой» в похожей комплектации Invite+ на 16-дюймовых легкосплавных колесах (вот только без системы стабилизации) обойдется в те же 749 000 рублей.

Похожая по оснащению Хэндэ Elantra в версии Optima с наименее массивным, чем у Хонды 1,6-лировым мотором (132 л.с.), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но так же без системы курсовой стойкости, стоит 746 900 рублей.

А вот цены на Шевроле Cruze с близким набором оборудования LS, 141-сильным движком и 5-ступенчатой механической трансмиссией передач начинаются с отметки в 690 700 рублей.

Форд Фокус в кузове автомобиль, в похожей версии Trend Спорт, но уже с более массивным 2-литровым движком (150 л.с.), противотуманками и легкосплавными колесами оценивается в 742 000 рублей.

Ну, а германская кандидатура в лице Фольксваген Jetta Comfortline с турбованным мотором 1,4 TSI (150 л.с.), механической 6-ступенчатой «коробкой», противотуманками, охлаждаемым «бардачком» и на железных 16-дюймовых колесах обойдется уже в 784 000 рублей.

Митсубиши Ланцер XХэндэ ElantraШевроле Cruze

                тест-драйв                                        тест-драйв                                             тест-драйв


 

Honda Цивик Lifestyle

Honda Цивик 4DHonda Цивик 4D

Дополнительно к базисной комплектации в Lifestyle кондюк заменен климат-контролем, штампованные колеса преобразились в 16-дюймовые легкосплавные, а аудиосистема сейчас способна поддерживать USB и iPod. Также добавлена противоугонная система, противотуманки и датчики света и дождика. Таковой Цивик оценивается в 799 000 рублей, но эта версия сейчас подразумевает к тому же кандидатуру в виде автоматической «коробки». Доплата за нее составит 30 тыщ рублей, доведя, таким макаром, цена японского автомобиля до отметки в 829 000 рублей.

Стоимость (с Коробка автомат): 829 000 рублей.

Что у соперников?

Все тот же Митсубиши Ланцер X, но уже с вариатором и в комплектации Intense, который как и раньше не имеет системы стабилизации и обустроен малость беднее, чем Цивик, оценивается в 799 000 рублей.

Хэндэ Elantra с «автоматом» стоит 816 900 рублей, но имеет уже более драгоценное выполнение Comfort с системой стабилизации, датчиком дождика, ионизатором воздуха и двузонным климат-контролем (которого нет даже в самой богатой комплектации Хонды) и предлагается по стоимости от 849 900 рублей. Но не следует забывать, что мотор у Хэндэ на 10 л.с. слабее.

Форд Фокус в выполнении Trend Спорт со 150-сильным мотором и автоматической коробкой PowerShift будет стоить 777 000. И даже в самой дорогой версии Titanium с двузонным климат-контролем, кнопочным пуском мотора, датчиками света и дождика, его стоимость не перескочит 801 500 рублей.

А вот 150-сильный Фольксваген Jetta Comfortline, снаряженный 7-ступенчатой механизированной «коробкой» DSG будет стоить никак не меньше 866 000 рублей.

Еще в соперники Цивику можно записать Skoda Octavia. Да, пусть это 5-дверный хэтчбек, и у него более мощнейший 152-сильный мотор 1,8 TSI, но Skoda «играет» в том же классе. В выполнении Elegance, которое дополнительно содержит в себе аудиосистему с CD-чейнджером, систему управления светом, задний парктроник, круиз-контроль и двузонный климат-контроль, автомобиль оценивается в 829 000 рублей. Автоматическая «коробка», исключительно в комплекте с которой идет система стабилизации, будет стоить еще 40 тыщ.

Рено Флюенс с 2-литровым 138-сильным движком и вариатором в выполнении Dynamique оценивается в 819 600 рублей. В оснащение такового французского автомобиля заходит двузонный климат-контроль, датчики света и дождика, круиз-контроль, задний парктроник, чип-карта «свободные руки», солнцезащитные шторки. А вот система стабилизации функция.

Фольксваген JettaSkoda OctaviaРено Флюенс

                 тест-драйв                                     тест-драйв                                              тест-драйв


 

Honda Цивик Executive

Honda Цивик 4DHonda Цивик 4D

Начиная с этой версии автомобили Honda оснащаются только автоматической «коробкой». Таковой Цивик «блеснет» аудиосистемой с шестью динамиками, электроприводом складывания зеркал, круиз-контролем, кожаной отделкой управляющего колеса и подрулевыми лепестками, ксеноновыми фонарями, задним парктроником и камерой обзора вспять.

Стоимость: 899 000 рублей.

Что у соперников?

Автомобиль Мазда 3 имеет всего одну на техническом уровне близкую Цивику версию c двухлитровым 150-сильным движком, с которым агрегатируется 5-ступенчатый «автомат». И предлагается таковой автомобиль в единственном лучшем выполнении Touring Plus по стоимости близкой к хондовской от 904 000 рублей. Руль и ручка коробки тут, как и в Хонде, получили кожаную отделку, стереосистема «поет» шестью динамиками, а вот климат-контроль в Мазде двузонный.

А самая богатая версия Фольксваген Jetta Highline со 150-сильным движком и «роботом» DSG обойдется и того дороже от 923 000.

Хэндэ Elantra в стоящей домом комплектации Спорт с 1,8-литровым силовым агрегатом, выдающим 150 л.с. оценивается в 899 900 рублей. Задний парктроник, ионизатор салонного воздуха, обогрев всех сидений и легкосплавные 17-дюймовые диски и это не полный список оснащения корейского автомобиля.

Мазда 3Фольксваген JettaНовенькая Honda Цивик 4D: цены и соперники

               тест-драйв                                          тест-драйв                                           тест-драйв


 

Honda Цивик Premium

Honda Цивик 4DHonda Цивик 4D

Ну, а в лучшее выполнение Цивика включили систему бесключевого доступа, систему «старт/стоп», лючок с электроприводом и систему Hands-Free. Все эти радости прибавили к ценнику еще 50 тыщ, доведя его до впечатляющей числа: 949 000 рублей.

Таким макаром, цена нашего автомобиля С-класса впритирку подобралась к психической отметке в миллион рублей. А это ли не повод задуматься об автомобиле более высочайшего класса?

Что у соперников?

Например, Шевроле Epica с двухлитровым (143 л.с.) движком и «автоматом» в богатом выполнении LT обойдется в 858 900 рублей.

На Опель Insignia в далековато не бедной комплектации Elegance с климат-контролем и системой стабилизации, со 140-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» придется издержать 877 000 рублей.

А просторный, залезающий своими размерами чуть не в бизнес-класс, автомобиль Форд Mondeo в версии Trend с двузонным «климатом», стереосистемой, ESP, семью подушками безопасности, двухлитровым (145 л.с.) мотором и 5-ступенчатой «механикой» с учетом скидок оценивается в 814 000. Такая же версия, но с более массивным движком объемом 2,3 литра (161 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 904 000 рублей.

Базисный Фольксваген Passat Trendline с кондюком, ESP, шестью подушками и аудиосистемой, правда, с наименее массивным мотором 1,4TSI (122 л.с.) и механической «коробкой» в прайс-листах занимает место напротив цены в 908 000 рублей. Ведь есть повод для размышлений, согласитесь.

Шевроле EpicaОпель InsigniaФольксваген Passat

               тест-драйв                                       тест-драйв                                             тест-драйв


Но любители «галлактического» автомобиля все равно найдутся. И, вероятнее всего, их будет много, ведь Цивик в средней версии Lifestyle полностью конкурентоспособен. К тому же совершенно скоро компанию автомобилю должна составить и новенькая 5-и дверная Хонда Сивик. Любопытно, кто из их почаще будет появляться на улицах?

Honda Цивик 4D

Похожие посты

Водительница за рулем потеряла сознание — ее спасло чудо (видео)

CarsLiga

Правка кузова автомобиля

Александр

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Александр

Оставить комментарий