Новая Kia Cerato: с чистого листа

Наконец прошло время безликих корейских автомобилей! В последние пару лет дизайн автомобилей Киа приметно поменялся в наилучшую сторону. Kia Cerato третьего поколения может повытрепываться не только лишь новейшей наружностью, да и освеженной технической внутренностью.

Корейцы приняли разумное решение – начать жизнь Киа Церато с нового листа. Над новым образом автомобиля работал известный мастер пера – Питер Шрайер. Он известен такими работами как Фольксваген Passat, VolkswagenGolf и Ауди TT. А сейчас известный дизайнер уже занимает пост президента компании Киа. Новый автомобиль вышел спортивным и молодежным. В неких ракурсах Kia Cerato даже припоминает Хонду Сивик. Но это просто зрительная аналогия, по сути Церато – автомобиль с своим лицом и душой.

Потому что данный автомобиль не претендует на звание «бизнес-класс», салон автомобиля не стали декорировать дорогими материалами. Тут обыденный пластик. На центральной консоли он выкрашен в серебристый цвет. Сиденья имеют тканевую обшивку с красноватой отстрочкой. Руль в неких версиях Kia Cerato обит кожей. Вся подгонка материалов выполнена на высочайшем уровне. Нет никаких скрипов, стуков и иных противных звуков. Звукоизоляция в автомобиле, как такая, отсутствует, что изготовлено опять-таки для удешевления продукта. Но это совершенно не означает, что находясь в машине, Вы будете ощущать дискомфорт. Напротив, в салоне очень комфортно, и шум по ту сторону окна полностью не напрягает. Естественно, если выехать на проселочную дорогу, где маленькие камешки будут лупить по днищу, то и в Мерседесе становится малость некомфортно. Как говориться: «Если слышен сильный стук, то прибавь в машине звук». Со звуком в новейшей Kia Cerato все в полном порядке. Магнитола поддерживает прослушивание музыки с различных носителей, посреди которых даже USB-накопитель либо Ваш IPhone.

А сейчас – о главном!

Но музыка музыкой, а в любом автомобиле все-же главное не это. Место водителя оборудовано по последнему слову техники. Чего стоят одни только шкалы устройств, выполненные в виде 3-х раздельных колодцев. Они все имеют красноватую подсветку, необычным образом не напрягающую зрение. Благодаря грамотной толщине фронтальных стоек – обзор хороший. Боковые зеркала – огромные, что практически исключает «мертвые зоны». Увлекательная и комфортная функция – электронное складывание зеркал. На узенькой городской парковке, во избежание повреждения, боковые зеркала можно сложить, нажав всего одну кнопку. Фронтальные сиденья настраиваются под хоть какой рост. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. На самом управляющем колесе есть дублирующие кнопки управления аудиосистемой, раздельным климат-контролем и беспроводной системой Блютуз. Для задних пассажиров свободного места более чем довольно. По центру спинки заднего дивана имеется откидной локотник с подстаканниками. Багажник, как для такового класса автомобилей, не небольшой – 415 л.. Под полом, в самом багажнике, находится полноразмерное запасное колесо. Если будет нужно перевезти лыжи, доски либо хоть какой другой длинномерный груз, то легким движением руки можно существенно прирастить нужный объем багажника.

На русский рынок Kia Cerato поставляется только с бензиновыми моторами. Обитатели Нового Света сумеют приобрести и дизельный вариант автомобиля, а вот у нас, к огорчению, такая возможность отсутствует. Хотя, беря во внимание качество нашего дизельного горючего, это быстрее плюс. Итак, бензин. Самым легкодоступным мотором является движок, объемом 1,6 литра, мощностью 126 лошадиных сил. Более мощнейший двухлитровый мотор выдает уже 156 «лошадок». Оба мотора могут быть укомплектованы или механической, или автоматической коробкой. Разгон до первой сотки достаточно быстрый – всего 10,3 секунды с механической КПП и 12 секунд с автоматом. В дороге Kia Cerato веселит послушливой педалью газа, высочайшим вращающим моментом и информативным рулем. Даже крутые повороты автомобиль проходит достойно, без намека на наклон либо занос. Кстати, в дорогих версиях эта машина оснащается системой ESP, которая исключает занос.

Итак, для кого эта машина? В отличие от собственной «купейной» модификации Kia Cerato Koup, также имеющейся в наличие на русском рынке, Киа Церато быстрее подойдет в качестве первого автомобиля либо автомобиля на каждый денек. С хоть какими семейными либо деловыми задачками этот превосходный автомобиль управится полностью достойно. Не стоит также сбрасывать со счетов и гарантийный срок. Гарантия на Kia Cerato составляет 5 лет либо 150 000 км пробега, что, непременно, гласит о качестве автомобиля. Прибавив ко всему этому симпатичную наружность и доступную стоимость, получим неплохой и, может быть, даже народный автомобиль.

Похожие посты

Тест-драйв Citroen Space Tourer: французская романтика

CarsLiga

Гелендвагеном навеяло: Land Rover Defender получил две новые версии 6×6

CarsLiga

Меньше, чем Sportage: Kia готовит новый кроссовер (фото)

CarsLiga

Оставить комментарий