Мазда объявила русские цены на «трешку» последнего поколения. Портал дотошно исследовал прайс-лист на японскую новинку, подобрал лучшую комплектацию автомобиля и соотнес цены с предложениями от соперников.
В базисной версии новенькая Мазда3 стоит 645 000 рублей в кузове «автомобиль» и 700 000 рублей в кузове «хэтчбек». За эти средства клиент получает кожаную отделку руля и рычага КПП, фронтальные и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, «музыку» с Блютуз, кондюк, Абс, EBD, систему стабилизации, 6 (!) подушек безопасности, систему контроля давления в шинах.
С учетом доступного в «базе» оборудования не так и недешево. Да и дорого: есть на нашем рынке в этом классе предложения и повыгоднее. В особенности если глядеть не только лишь на базисные версии, а подбирать лучшую комплектацию (см. таблицу).
Цены на лучшие версии новейшей «трешки» не кусаются. Практически. Двухлитровый автомобиль в комплектации Supreme стоит 950 000 рублей, хэтчбек в аналогичном выполнении на 10 000 рублей дороже. Со всеми вероятными опциями (в виде биксенона, круиз-контроля, «продвинутых» электрических систем безопасности и «музыки» Bose с 9 динамиками), наибольшая стоимость автомобиля составляет 1 045 400 рублей, хэтчбека 1 121 000 рублей. Стоит добавить 2 000 рублей, и можно будет приобрести новейшую Мазда6 2.0 в богатой версии Supreme…
Ну, а наш выбор Мазда3 автомобиль с мотором 1.6 л, 104 л. с. и «автоматом» в комплектации Active+. Стоимость вопроса 780 000 рублей.
Идеал для гольф-класса Хорошей версией машины гольф-класса считают автомобиль с мотором 1.6 л (или 1.4 Turbo) и автоматической коробкой (либо вариатором). В комплектацию таковой машины должны заходить кондюк, полный электропакет (фронтальные и задние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев сидений), не меньше 4 подушек безопасности, ESP, легкосплавные колесные диски. Какое-то оборудование из этого перечня может не показаться актуально принципиальным, но его наличие сделает автомобиль комфортным и ликвидным при следующей продаже. |
Цены новейшей Мазда3 и соперников
Модель/стоимость в руб. | Базисная версия | Лучшая версия | Лучшая версия |
Мазда3 Sedan Мазда3 Hatchback |
645 000 700 000 |
950 000 960 000 |
780 000 790 000 |
Форд Фокус Sedan Форд Фокус Hatchback |
580 500 570 500 |
866 500 856 500 |
799 000 789 000 |
Шевроле Cruze Sedan Шевроле Cruze Hatchback |
609 000 599 000 |
856 000 846 000 |
766 000 756 000 |
Skoda Octavia | 589 900 | 984 900 | 804 900 |
Тоета Королла Тоета Auris |
659 000 735 000 |
1 026 000 944 000 |
791 000 869 000 |
Kia Cerato Kia сee’d |
674 900 609 900 |
924 900 969 900 |
804 900 769 900 |
Фольксваген Golf Фольксваген Jetta |
633 900 648 000 |
957 900 976 000 |
880 900 832 750 |
Рено Флюенс Рено Меган |
625 000 609 000 |
841 600 846 000 |
773 700 763 000 |
Опель Astra Sedan Опель Astra Hatchback |
674 900 649 900 |
916 900 901 900 |
800 900 787 900 |
Peugeot 408 Peugeot 308 |
579 000 659 000 |
799 000 894 000 |
799 000 816 000 |
Митсубиши Ланцер X | 599 000 | 819 990 | 769 990 |
Nissan Tiida 4d Nissan Tiida 5d |
593 000 600 000 |
743 000 750 000 |
685 000 678 000 |
Самая удачная покупка по соотношению стоимость/оснащение, исходя из всего вышесказанного, Nissan Tiida. То же оборудование, что предлагают соперники по стоимости под 800 000 рублей, обладатель Тииды получит наименее чем за семьсот тыщ!
Недороги также Шевроле Cruze, Рено Флюенс/Меган, Опель Astra Hatchback и Митсубиши Ланцер. Веселит ценами и Kia сee’d. Как ни удивительно, Форд Фокус оказался никак не в фаворитах рейтинга: сказались, во-1-х, произошедшее не так давно подорожание, а во-2-х то, что машины в подходящей под наши «эталоны» комплектации доступны только с сильными (и дорогими) моторами.
Самым дорогим в когорте соперников новейшей «япошки» оказался Фольксваген Golf. Автомобиль в хорошей, по нашему воззрению, версии стоит под 900 000 рублей!..
Подробнее о ценах и комплектациях Фольксваген Golf VII и его «родственницы» Skoda Octavia в обзорах |
Резюме
Цена новейшей Мазда3 на нашем рынке оказалась и не высочайшей, и не низкой: адекватная стоимость хорошо снаряженной новейшей машины. Даже ее базисная версия это не кусочек железа о 4 колесах, а автомобиль, который можно брать, не боясь, что в нем не окажется чего-то актуально нужного.
Кстати, заявленные русские цены на новейшую Мазда3 развенчивают миф о том, что нерентабельный курс йены и высочайшая цена доставки автомобилей «выворачивают японским производителям руки». Компании Мазда это совершенно не мешает задерживать цены на применимом уровне: собираемая в Стране восходящего солнца «трешка» стоит в Рф дешевле новейшей Короллы, которую к нам везут из Турции.
Стоит обладателям сегодняшней Мазда3 бежать в салоны, чтоб бросить заявку на авто последнего поколения? Во всяком случае, не на очень снаряженную «трешку». А цены (и оснащение) базисной и «хорошей» версии показались нам полностью съедобными. И если не произойдет чудес, то впридачу к хорошему оснащению и элегантной наружности, мы получим к тому же азартное шасси с маленькими по объему, но быстрыми моторами. Мы ведь с вами взрослые люди и не верим в чудеса?!