Все еще считающаяся производителем самых надежных машин компания Тоета представила давно ожидаемую модель Королла нового, 11-го поколения. Портал подготовил перечень более нередко задаваемых вопросов (FAQ) о новинке и отыскал на их ответы.
Чем отличается от старенькой Королла?
Никак не только лишь приставкой «New» к наименованию модели. Corolla последнего поколения наконец получила удлиненную сходу на 10 см колесную базу, также броский дизайн: автомобиль XI поколения припоминает красивый детройтский концепт Королла Furia.
Янки, как обычно, подфартило больше, чем жителям Старенького Света: заморская Corolla (на фото слева) снаружи фактически копия «Фурии», тогда как европейская версия модели (справа) больше припоминает новый Аурис. |
А вот в ходовой части конфигураций по сопоставлению со старенькой машиной минимум. Передняя подвеска на базе стоек McPherson, задняя так именуемая полузависимая (читай с поперечной опорой).
Тоета Королла сегодняшнего поколения против еще 1-го блокбастера русского рынка тест-драйв . |
Какие у новейшей Короллы моторы?
В главном, как и подвеска, старенькые. Только немного модернизированные.
За базисный бензиновый движок россияне могут сказать жителям страны восходящего солнца отдельное спасибо: 1.3 л, 99 л. с. Раз в год переплачивать N рублей транспортного налога за излишние 1-2 силы сверх «пороговых» 100 больше не придется.
Ступенью выше движок 1.6 л мощностью 122 л. с. А еще в Россию обещают привезти 1.8-литровую версию Короллы о 140 «силах».
В США новенькая Тоета Королла будет оснащаться парой 1.8-литровых моторов разной степени форсировки. Европейцы в дополнение к «российскому» набору движков получат турбодизель объемом 1.4 л мощностью 90 л. с.
«Автомат» либо вариатор?
Поспешим разочаровать тех, кто всекрете возлагал надежды, что Corolla получит классическую автоматическую коробку, а не престижный сегодня вариатор. У модели XI поколения в Рф будет конкретно бесступенчатая коробка.
Автомобиль с мотором 1.3 л при всем этом станет агрегатироваться только с механической КПП, с 1.6-литровым «механикой» либо вариатором на выбор, а лучшая 1.8-литровая версия получит вариатор уже в «эталоне».
Что поменялось в салоне?
Снутри «одиннадцатая» Corolla выполнена в новеньком корпоративном стиле: отчасти припоминает салон нового RAV4, отчасти нового Auris. |
Судя по отзывам о последних на форумах «тойотоводов», теперешний дизайн интерьера вызвал у поклонников марки Тоета противоречивые чувства. Не ввязываясь в споры о вкусах, отметим, что салон Короллы очевидно не смотрится дороже, чем есть по сути: тойотовцы не стремятся, в отличие от многих соперников, сделать у покупателя иллюзию, что он находится в автомобиле классом выше
Где выпускают новейшую Короллу?
Для японского рынка в Стране восходящего солнца. А созданные для евро (также для русского) рынка машины создают в Турции! Любопытно, как поменяется расхожий тезис о том, что Тоета, дескать, «это истинное японское качество»?
Когда в продаже и сколько будет стоить?
В Рф реализации новейшей Тойота Corolla обещают запустить в августе. В июле объявят цены. За автомобиль сегодняшнего поколения в базисной версии с мотором 1.3 л. требуют на данный момент минимум 642 000 рублей. Если жители страны восходящего солнца не очень «задерут» цены на новейшую модель быть Королле и далее в числе бестселлеров русского рынка.
P.S. По инфы , цены на новейшую Тоета Королла выросли не очень. Машина будет стоить у нас, естественно, не недорого, да и не так и недешево: по сегодняшним временам средне. Ждем очередей…