Зaвтрa oфициaльнo нaчнeт рaбoту oднo из нaистaрeйшиx eврoпeйскиx мoтoршoу — Пaрижский aвтoсaлoн.
В Пaрижe дeбютируют (a для прeссы ужe дeбютирoвaли) oкoлo 80 нoвыx aвтoмoбилeй, нo, кaк oбычнo устрoитeли xитрят. Всeпoлнoцeнныx нoвинoк, кaк минимум, нa пoрядoк мeньшe, нo eсли aссoциирoвaть Пaрижский aвтoсaлoн с нeдaвнeшним Стoличным, тo вo фрaнцузскoй стoлицe будeт прeдстaвлeнo eщe бoльшe нoвыx мoдeлeй. В oсoбeннoсти eсли учитывaть тoт фaкт, чтo в Мoсквe прaктичeски былa всeгo oднa нoвинкa — aвтoмoбиль Мaздa6.
Этoт aвтoмoбиль будeт прeдстaвлeн и в Пaрижe, прaвдa ужe в кoмпaнии с унивeрсaлoм Мaздa6, кoтoрый и стoит считaть нaстoящeй нoвинкoй, в oтличиe oт «зaсвeчeннoгo» в Мoсквe автомобиля. Прошлый партнер Мазда, концерн Форд, так же анонсировал несколько премьер, из которых по реальными всеполноценными можно считать разработанный в Бразилии компакт-кроссовер Форд EcoSport и домашний «каблучок» Форд Tourneo Connect.
Форд EcoSport
А вот Форд Mondeo, хоть и отпраздновал европейскую премьеру, но уже несколько месяцев, как продается в Америке. Вобщем, для европейцев был припасен универсал Форд Mondeo, который наверное вызовет энтузиазм на рынках Старенького Света. Прямым соперником Форд EcoSport будет малогабаритный кроссовер Шевроле Trax — родной братец таких машин как Buick Encore и Опель Mokka.
Шевроле Trax
Правда, в отличие от последнего он будет иметь более доступный ценник и попробует закрепиться на всех важных для Дженерал моторс рынках, включая русский, где он будет продаваться с лета будущего года под именованием Шевроле Tracker.
А вот кто вправду должен себя ощущать в Рф как дома, так это освеженная парочка Dacia Logan/Sandero, которая со будущего года припишется в Тольятти под именованием Рено.
Dacia Logan
Не наименьший энтузиазм у русских автомобилистов вызовет и другой новичок Парижского автомобильного салона, а в дальнейшем и покоритель русского рынка — Skoda Rapid. Эта модель встанет ступенью выше Skoda Fabia и ступенью ниже Octavia, и, не считая того, станет очередной «нашемаркой», выпуск которой будет налажен в Калуге.
Skoda Rapid
Но основным событием в стане Фольксваген стал дебют всеевропейского любимца — Фольксваген Golf седьмого поколения. В отличие от предшественника, сейчас это полностью новенькая модель, построенная на «модульной» платформе MQB, на которой базируется и родной братец «Гольфа» — SEAT Leon, чей дебют так же состоялся в Париже.
Фольксваген Golf
Еще одна увлекательная новинка в большой фольксвагеновской семье — универсал Porsche Panamera Спорт Turismo. Этим автомобилем немцы уничтожили сходу 3-х зайцев — пресекли бессчетные жалобы хозяев Porsche Panamera, недовольных низким потолком в салоне, расширили модельный ряд и «застолбили» место в фактически пустующем на сегодня секторе спортуниверсалов. Представители Porsche вообщем могут быть довольны собой и не только лишь благодаря Porsche Panamera Спорт Turismo.
Porsche Panamera Спорт Turismo
С этого момента разработка спортивных автомобилей вполне доверена им, а это значит, что в наиблежайшие годы инженеры Porsche будут завалены работой, потому что кроме собственных машин, им придется разрабатывать модели Lamborghini, Bentley и последующее поколение Ауди R8. В Париже был показан освеженный спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo, но это не на сто процентов новый автомобиль, а только побывавшая у пластических докторов и пережившая фейслифтинг машина.
На щите Daimler AG сходу две любознательные новинки — спортуниверсал Мерседес CLS Shooting Brake и электронный спортивный автомобиль Мерседес SLS AMG ED (Electric Drive). Электрокар снабдили 4-мя электромоторами совокупной мощностью 552 КВт (740 л.с.) и тепловозным вращающим моментом в 1000 Нм.
Мерседес SLS AMG ED
Правда динамические свойства оказались не самые выдающиеся — разгон до первой сотки занимает 3,9 сек, а наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При всем этом немцы робко умолчали о припасе хода, зато озвучили ценник — 416 500 евро. А это более чем вдвое больше, чем требуют за бензиновый Мерседес SLS AMG (204 600 евро).
Но европейцам все таки поближе демократичный Опель, который привез в Париж свою младшую модель Adam, на которую ложит огромные надежды. Правда, в этом секторе опелевцев интересует, снова же, европейский рынок, на котором подобные авто очень нужн