Новое моторное масло Total вязкостью 0W-20 для гибридных автомобилей

Зaявив o сoвмeстнoм с Peugeot прoeктe сoтвoрeния нoвoгo гибриднoгo aвтoмoбиля 208 Hybrid FE, кoмпaния Total приoткрылa зaaвeсь пoтaeнны гoтoвящeгoся прoдуктa – нового топливосберегающего моторного масла вязкостью 0W-20: «Только за счет смазочных материалов мы собираемся уменьшить расход горючего автомобилей Peugeot на 5%», — уверенно заявляет директор Total Lubrifiants Филипп Монтантем.

В наши деньки уже никого не изумить гибридными автомобилями. И за этими плодами технологического и экологического прогресса закрепилась слава «неинтересных» и достаточно неспешных машин. Но политику ответственного употребления горючего и нефтепродуктов компании Total и Peugeot соединяют со рвением сделать вождение комфортабельным. И новенькая разработка тому доказательство: наряду со собственной революционной экономичностью 208 Hybrid FE разгоняется с нуля до сотки за 8 секунд!

Сейчас наилучшие научно-исследовательские силы компании Total ориентированы на разработку энергосберегающих смазочных материалов. И тут инновации касаются не только лишь понижения вязкости, да и пересмотра всех хим компонент и присадок. Цель — уменьшение трения и борьба с энергопотерей во всей кинематической цепочке от мотора к коробке, в коробки и прямо до вращения колёс. Топливосберегающие продукты Total, отмеченные знаком FE, можно отыскать не только лишь в линейке моторных масел, да и посреди трансмиссионных жидкостей и смазок.

Не останавливаясь на достигнутом, Total идёт далее. Продолжая облагораживать энергосберегающие характеристики масел, компания создаёт особые масла для гибридных автомобилей. Такового рода новое моторное масло Total вязкостью 0W-20 будет употребляться в автомобиле Peugeot 208 Hybrid FE. Эффект экономии достигается за счёт понижения утрат на внутреннем трении в смазочном материале. Кроме понижения расхода горючего, этот смазочный материал обладает исключительной текучестью, что обеспечивает лёгкий пуск мотора даже в очень прохладную погоду, также содействует понижению выбросов в атмосферу оксида азота, оксида углерода и сажи.

Кстати, по поводу оксида углерода: выброс СО2 автомобилем Peugeot 208 Hybrid FE составляет всего 49 г на километр пробега. Это вдвое меньше, чем у 1-литрового мотора VTi на модели 208. И, для сопоставления, это практически в 5 раз меньше, чем у российского ВАЗ 2507.

Кроме разработки смазочных материалов и технических жидкостей для автомобиля Peugeot 208 Hybrid FE, Total — один из ведущих нефтехимических концернов в мире, сделал композитные и пластмассовые материалы для кузова и интерьера автомобиля, которые нацелены на уменьшение массы автомобиля, также новое горючее.

Главные направления сотрудничества интернациональных концернов Peugeot и Total с 1995 года — создание инноваторских решений для грядущего. Как расходовать меньше горючего? Total обеспечивает Peugeot смазочными материалами со знаком FE (сокращение употребления горючего). Как продлить срок службы автомобиля? Материалы Total не только лишь сберегают горючее, да и предупреждают износ мотора, что продлевает срок службы автомобиля. Как уменьшить загрязнения среды в наш «авто век»? Total и Peugeot принимают активное роль в научно-исследовательских проектах по производству экологически-безопасных тс. Создав экологичную и экономную модель 208 Hybrid FE, компании не останавливаются в исследовательских работах. В будущее – с нововведениями.

Похожие посты

Единственный в своем роде универсал BMW M5 от мастеров CFD

CarsLiga

Aston Martin V8 Vantage (2018) Start Up and Drift

CarsLiga

Вот причина, по которой вы слышите машины даже через шумозащитные экраны

CarsLiga

Оставить комментарий