Новое поколение BMW 5-series

Бмв 5-seriesКак должен смотреться современный бизнес-седан? Строго и сдержанно, малость спортивно и малость жестко, так это лицезреет концерн Бмв вот уже в протяжении нескольких 10-ов лет. Конкретно такими и вышли все машины, выпущенные с 1972 года. Последнее поколение «пятерки» возросло по сопоставлению с предшественницей, и сейчас она одна из наибольших в собственном классе. Она стала обширнее на 14 мм (1860) и ниже на 18 (1464 мм). А по размеру колесной базы новый автомобиль Бмв 5-series (F10) превосходит предшественника на целых восемь см (2968 мм). Мерседес Е-класса короче — 4868 мм, a Ауди А6 длиннее — 4927 мм, но база у обоих соперников меньше (2874 и 2843 мм соответственно).

Таким макаром, автомобиль вышел самым емким в классе, потому что предлагает больше места своим пассажирам. Мощный передок как у старшей седьмой серии с большенными «ноздрями», плотоядными фонарями и рельефным капотом, вчеркивает автомобиль в общую дизайнерскую картину концерна последних лет. Профиль получил вид реального Бмв — длиннющий капот, высочайшая оконная линия, маленькая крышка багажника и фирменный извив хофмайстера. Корма заполучила когда- то визитную карточку концерна — L-образные фары, правда уже в новейшей интерпретации — со светодиодами. Все это вместе с низкой линией крыши и маленькими свесами как впереди, так и сзади делает образ автомобиля поистине традиционным как для собственного класса.

ИНТЕРЬЕР

Жемчужина Бмв5 F10 — зто ее салон, скроенный таким макаром, что отличить его от салона седьмой серии очень тяжело и фактически нереально. Самое приятное, что он не только лишь идентичен, да и в прямом смысле напичкан на этом же уровне с салоном «семерки». Здесь ощущается дух реальных авто марки Бмв. Центральная консоль малость повернута в сторону и опять нацелена на водителя как в славных моделях из 90-х — фантастика! Качество материалов как обычно на высоте, как и подгонка деталей. Эргономичность и комфорт, как во всех поколениях «пятерки» на высшем уровне — все под рукою и всем комфортно воспользоваться. Благодаря этому верно срабатывает философия баварцев «с наслаждением за рулем», ведь все в этой машине гласит, что она сначала изготовлена для водителя. Веселит также богатство различного рода электрических систем и помощников, некие из которых перешли прямо из седьмой серии. Это и система Dynamic Driving Control — как у Бмв седьмой серии — система, объединяющая внутри себя управление управляющим механизмом, регулируемыми амортизаторами, подруливающей задней подвеской и активные стабилизаторы. Также машина получила мультимедийный комплекс Connected Drive с функцией радиального обзора и новое поколение пятой серии соединяет внутри себя технологичность, респектабельность, комфорт «семерки» и задор малогабаритной тройки, автопарковщиком, который опирается на данные боковых детекторов. А еще в перечне оснащения есть активный круиз-контроль, система ночного видения и проектор данных на лобовое стекло.

СПАСИБО ИНЖЕНЕРАМ

Потому что у авто F10 общая платформа с флагманом марки F01, то и подвеска у их одна и та же. Впереди отказались от прежней стойки MacPherson и поменяли ее более сложной конструкцией из двойных поперечных рычагов. Усилитель руля больше не гидравлический, а стопроцентно электронный — это позволяет сберегать горючее. Задняя же подвеска стала еще труднее: благодаря добавленным актуаторам и управляющим тягам, она стала электронно управляемой и обрела возможность подруливать в поворотах. Таким макаром, подвеска, не утратив собственной прыти и любви вгрызаться в дорогу, стала приятней и комфортней. Это должно отразиться на воззрениях тех, кто считал «пятерку» очень спортивной и отдавал предпочтение более мягеньким соперникам. Для машины предлагается четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Бензиновые движки для моделей 523, 528 и 535 будут рядные, шестицилиндровые с равным рабочим объемом в 3 литра, но разной степени форсировки и будут развивать при всем этом 204л. е., 258л. с. и 306л. с. соответственно, при этом последний получит к тому же двойной наддув. Самым массивным бензиновым, который до возникновения модели M5, будет считаться лучшим, станет 4,4 литровый v8 bi-turbo, форсированный до 407л. с. с которым машина будет способна разменять первую «сотню» за 5 секунд. Дизели же будут представлены в виде 1-го рядного четырехцилиндрового мотора для модели 520d развивающего впечатляющие 184л. с. и 380Н.М и 2-мя трехлитровыми «шестерками» для моделей 525d — 204л. с. и 530d — 245л. с. Коробка на выбор — обычная шестиступная «механика» и позаимствованный у седьмой серии восьмиступенчатый «автомат» Step-Tronic с возможностью ручного переключения. Также для этого автомобиля доступна фирменная система рекуперации энергии, выделяющейся при торможении Effect Dinamcs.

Результат

Новое поколение пятой серии Бмв соединяет внутри себя технологичность, комфорт и респектабельность «семерки» и тот задор, который мы ощущаем, садясь за руль малогабаритной и дерзкой «тройки». Квинтэссенция из этих моделей всегда выделяла «пятерку» как хорошо равновесный автомобиль, сочетающий внутри себя комфортабельную подвеску, позволяющую неустанно ездить на автомобиле в городке, но в то же время имеющую большой спортивный потенциал, для того чтоб «оторваться» на трассе. Таким макаром мы имеем традиционный автомобиль класса Е от баварской марки, способный удовлетворить запросы хоть какого водителя — от размеренного и стабильного до дерзкого и резвого.

Похожие посты

Автошколы не рады новым правилам сдачи экзаменов на права

Ё-мобиль поехал и остался уравнением со многими неизвестными

Александр

Блиц-обзор навигационной программы City Guide 7: в реальности

Оставить комментарий