Home / Новости / Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Как положено по законам жанра, во время презентации нового Фокуса компания Ford показала только самые продвинутые и дорогие версии машины. Однако основной спрос будет приходиться на более простые варианты. Поэтому и кросс-хэтчбек Focus Active, и богатая версия Vignale, и даже универсал пока отложены, а первыми на европейский рынок выйдут хэтчбеки в относительно пролетарских комплектациях. Познакомиться с ними теперь можно в конфигураторе на немецком сайте марки.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Итак, базовый Focus четвертого поколения в комплектации Trend имеет стальные 16-дюймовые колеса с пластиковыми колпаками, галогеновые фары, черную решетку радиатора и заглушки вместо противотуманок. Впрочем, до черных дверных ручек и корпусов зеркал дело не дошло, да и в целом автомобиль не выглядит бедно.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В салоне бросаются в глаза крохотный дисплей медиасистемы, комбинация приборов с упрощенной подсветкой и уменьшенным экраном, а также традиционный рычаг стояночного тормоза вместо кнопки. Но в остальном — грех жаловаться. Даже у базового Фокуса шесть подушек безопасности, кожаный руль с кнопками, кондиционер, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, датчик света, а также система автоматического торможения.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В Германии новый Ford Focus стоит от 18700 евро — на 200 евро дешевле предшественника. Хотя по сегодняшнему курсу это аж 1 млн 428 тысяч рублей! Базовый силовой агрегат — турботройка 1.0 EcoBoost (85 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Также есть форсированные версии мощностью 100 л.с. (от 20400 евро) и 125 л.с. (от 21700 евро). За хэтчбек с дизелем 1.5 EcoBlue (95 л.с.) нужно отдать 22800 евро, а за версию мощностью 120 л.с. — 24100 евро. Единственная пока модификация с восьмиступенчатым «автоматом» имеет 120-сильный дизель и стоит минимум 26 тысяч евро.

Кроме комплектации Trend предложены варианты под названиями Cool & Connect, ST-Line и Titanium: они отличаются внешним стайлингом и уровнем оснащения. Причем последние две версии имеют одинаковые цены. Самый дорогой Focus с «автоматом» и всеми опциями обойдется в 39700 евро!

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В Германии продажи начнутся уже в ближайшее время, летом Фокусы выйдут на рынок Китая и США. Однако о российских перспективах пока молчок: известно лишь, что до конца этого года у нас будут продавать машины третьего поколения.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>