Французские авто нередко критикуют за разноплановые конструктивные решения вроде кнопки клаксона на торце подрулевого тумблера. Peugeot 308 последнего поколения, похоже, спровоцирует очередной виток противоборства поклонников и ненавистников «французов».
Новый 308-й рискует также «получить по 1-ое число» и от поклонников самой марки Peugeot. Мне одному кажется, что автомобиль у французов вышел подозрительно схожим на Фольксваген Golf VII?!
При этом на 1-ый взор никакого плагиата либо «творческого заимствования» нет: обычный Peugeot, сработанный в новеньком фирменном стиле, известном по моделям 208, 508 и 2008.
О том, когда ожидать новый Peugeot 2008 в Рф, читайте в статье на . |
Только приглядевшись, понимаешь, что ни хитрецкой формы фронтальные фары от 2008-го, ни «родовая» решетка радиатора, ни смелые выштамповки на капоте и боковинах не могут скрыть общей схожести нового 308 с «седьмым» Гольфом. Если «француз» и «германец» припаркуются рядом в меркло освещенном переулке с выключенными фонарями, то в полумраке не вдруг смекнешь, «кто есть who».
Что вызовет самые жаркие споры меж фанатами и ненавистниками автомобилей Peugeot так это интерьер нового 308-го.
К тому, что приборы на современных машинах со львом на капоте размещены «над баранкой», все, кажется, начинают потихоньку привыкать. Но французы ухитрились сделать нетривиальными сами приборы. Стрелка тахометра, например, движется против часовой: «навстречу» стрелке спидометра! А с монументальной центральной консоли убрали практически все кнопки и «крутилки», кроме нескольких второстепенных кнопок да регулятора громкости магнитолы. Управление «климатом» полностью и стопроцентно возложено на сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма.
О движках для нового 308-го французы пока практически ничего не молвят. Только упоминают, вроде бы меж иным, что самая «дружеская» к природе версия модели будет выкидывать наименее 85 г углекислого газа на километр пути. Очень ценная информация! В особенности для Рф, где полностью неактуальны действующие в «повернутой» на «зеленоватых» разработках Европе экологические нормы.
Ну и в целом информация о технической «внутренности» нового Peugeot 308 пока очень жадна. Построен автомобиль на модульной платформе EMP2 концерна Peugeot-Citroen: на той же «телеге» базируется компактвэн Citroen C4 Picasso последнего поколения. «Продвинутое» шасси позволило сделать новый 308-й на 140 кг легче предшественника.
По неофициальным данным, палитра моторов 308-ого остается прежней. В таком случае, цены если и возрастут, то не намного. К тому же упомянутый «седьмой» Golf, на который очевидно приравниваются французы, со сменой поколений в неких версиях даже подешевел.
Четкая информация о ценах нового Peugeot 308 появится поближе к концу лета. Официальная премьера нового хэтчбека состоится 10 сентября на автомобильном салоне во Франкфурте, а в течение озари стартуют европейские реализации. Когда автомобиль ожидать в Рф тяжело даже представить: помнится, новые 508-й и 208-й ехали к нам очень длительно