Портал выкладывает фото представленного в Женеве нового Suzuki SX4, ведает все, что знает о кроссовере, узнает, когда его ожидать в Рф, и пробует угадать, сколько он будет стоить.
Те, кто боялся, что новый SX4 будет только маленький переделкой старенького, могут облегченно выдохнуть. Модель II поколения отличается от сегодняшней так, что жители страны восходящего солнца полностью могли бы прозвать новинку как-нибудь по другому. К примеру, бросить заглавие S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.
Сегодняшний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До того времени, пока не выпустят новый малогабаритный кроссовер класса «B» (наподобие Nissan Juke либо Опель Mokka), старенькый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах плечо о плечо. И длиться это будет как минимум до конца 2014 года.
Suzuki SX4 против самого пользующегося популярностью в Рф кроссовера тест-драйв . |
Анфас новый SX4 смотрится красиво и очень «по-сузуковски». Даже при беглом взоре просто узнаются и марка, и модель, при том что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь за счет престижных сегодня светодиодных дневных ходовых огней.
А вот вид сзади М-да О вкусах, естественно, не спорят. Но одно дело общее воспоминание, и совершенно другое, когда находится очевидное вроде бы это покорректнее выразиться, чтоб не оскорбить шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи неатрибутированное цитирование. Судите сами: слева вверху новый SX4, справа Nissan Qashqai.
Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и приблизительно так же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в «кроссоверном» секторе «C», Suzuki SX4 New не дотягивает каких-либо 1,5 см.
Хотя колесная база со сменой поколений возросла всего на 10 cм, снутри SX4 стал еще просторнее. Не обделены в этом плане ни фронтальные, ни задние седоки. А объем багажника достигнул 430 л.. Утверждение о том, что это «рекорд в данном классе», оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 затмил даже более крупную Grand Vitara (398 л) это факт.
В палитру моторов на первых порах войдут бензиновый двигатель объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности (справа). Европейцам будут доступны оба мотора, а россиянам только бензиновый мотор. А жалко! Так как тяговые свойства дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Двигатель внутреннего сгорания выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.
Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться или 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, или вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (фронтальный либо полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.
Режимы работы вэдовой коробки задаются с помощью «шайбы» на центральном тоннеле: Auto, Спорт, Snow и Lock. В последних 3-х по дефлоту активизируется привод «4×4», а функция Lock включает к тому же блокировку дифференциала. В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке фронтальных.
Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Реализации модели в Европе стартуют уже сегодняшней осенью, а к концу года новинка доедет и до Рф.
Цены пока не объявлены. Наш прогноз — от 760 000 до 800 000 рублей за базисную версию. С учетом того, что новый SX4 займет нишу меж одноименной моделью-предшественницей (от 629 000 рублей) и Grand Vitara (от 1 015 000 рублей за 5-и дверную модификацию). И это будет очень достойное предложение на нашем рынке, так как за его прямых соперников (тот же Qashqai, к примеру) требуют сравнимые средства.
Самые достойные внимания новинки автомобильного салона в Женеве-2013 в статье на |