Обновленная Lada Priora: что нового?

АвтоВАЗ официально представил переделанную версию флагмана собственного модельного ряда. Портал решает узнать, вправду ли так очень поменялась Lada Priora и перечисляет более принципиальные конфигурации в автомобиле.


Снаружи

Наружность оказалась менее подверженной изменениям частью переделанной Lada Priora. Обновились только фронтальный и задний бамперы (и то не считая версии в кузове «универсал»), в фары сейчас  интегрированы дневные ходовые огни, а в задние габариты   светодиоды. Вобщем, все эти красоты машина обрела еще годом ранее (таковой вот длительный процесс рестайлинга), потому в лентах новостей фото освеженной Приоры уже примелькались. Так что если вы не заметите конфигураций не грешите на свое зрение…

Освеженная Lada Priora

Фары переделанной Lada PrioraЗадние габариты переделанной Lada Priora

Снутри

А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто освеженным, а полностью новым. В нем не осталось фактически ничего от прежней версии модели. Главное это материалы отделки. В автомобиле применен материал типа soft-look, который по собственной сущности является пластиком, но смотрится как кожа неплохой выделки. Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.

Салон переделанной Lada Priora

Но самым приметным новаторством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Блютуз, правда, только в качестве функции. Кстати, подобная система установлена и в новейшей Lada Kalina.

Экран мультимедийной системы

Комфортнее должно стать водителю и фронтальному пассажиру. Модернизации подверглись сидения, получившие более значительную боковую поддержку. Звукоизоляция, если веровать тольяттинцам, стала еще лучше.

Сидения освеженной Lada Priora

Безопасность

Освеженная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой стойкости ESC. Но не стоит ожидать возникновения этих функций в базисном выполнении: АвтоВАЗ как и раньше считает безопасность только опцией автомобиля.

Боковые подущки безопасности

В штатном оснащении за безопасность хозяев освеженной Priora отвечают только особые балки в дверцах, усиливающие конструкцию.

На ходу

Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный движок (по сей день Priora оснащалась наименее сильными моторами такого же объема 8-клапанным  мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).

В последнее время на машине появится… (барабанная дробь!)… механическая трансмиссия передач с тросовым приводом. Более того, на некие версии будет устанавливаться механизированная коробка. Но когда это случится, АвтоВАЗ не докладывает.

Рычаг переключения КПП освеженной Lada Priora

Приятным (и очень нужным) новаторством в русских критериях станет наличие у переделанной модели предпускового подогревателя. Но и его возникновения в перечне оборудования придется подождать. Зато уже на данный момент в качестве функции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путники оценят!

Рычаг управления круиз-контролем

Модернизации подверглось и рулевое освеженного вазовского флагмана. Но эти конфигурации сумеют почувствовать только обладатели версии «Люкс», которая вооружена электромеханическим усилителем руля более современной конструкции и укороченной рейкой. Ну и навряд ли эти конфигурации будут очень видными…

Стоимость

Платить за рестайлинг придется. Но относительно малость. Базисные модификации автомобиля и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Это всего на 2 700 рублей дороже подобных комплектаций модели до рестайлинга. Автомобиль в выполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек от 372 000 до 418 300 рублей.

Освеженная Lada Priora

Освеженный автомобиль комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек от 446 100 до 456 100 рублей.

Короткие технические свойства:

  Автомобиль Хэтчбек Универсал
Габариты, мм 4 350 × 1 680 × 1 420 4 210 × 1 680 × 1 420 4 330 × 1 680 × 1 508
Масса, кг 1 088 1 088 1 088
Клиренс, мм 165 165 165
Объем багажника, л  430 360 444
Объем топл. бака, л 43 43 43
Движок бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с. бенз. 1.6 л — 98, 106 л.с.
Коробка механическая 5-ступ. механическая 5-ступ. механическая 5-ступ.
Привод фронтальный фронтальный фронтальный

 

Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В 1-ый год производства с сборочного потока сходили только версии в кузове «автомобиль». 1-ые хэтчбеки появились в 2008 году, а 1-ые универсалы и совсем узрели свет исключительно в мае 2009 года. За долгие 6 с излишним лет производства Priora успела не только лишь вытеснить с сборочного потока модель ВАЗ-2110, да и стать по итогам прошедшего года самой продаваемой машиной русского рынка.

На фоне «традиционных» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без конфигураций в протяжении 10-ов лет, рестайлинг настигнул Lada Priora всего через 6 лет после начала производства. Можно считать это большущим шагом вперед. Но только если не глядеть на продукцию автопроизводителей продвинутых стран. Например, Форд за все это время успел поначалу провести фейслифтинг Фокус в 2008 году, потом поменять поколение модели в 2011 году, а уже на данный момент готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на последующий год.

Форд Фокус IIФорд Фокус III

У кого же может отобрать покупателя освеженная Lada Priora? Формально соперниками модели числятся такие авто, как Шевроле Aveo, Фольксваген Polo sedan либо Хэндэ Solaris. Но на самом деле изредка кто из русских покупателей думает о схожем выборе.

Вероятнее всего, Priora, как и до этого, будет соперничать с продукцией родного завода. И если Granta в хорошем выполнении стоит существенно дешевле, то новенькая Kalina в кузове «хэтчбек» полностью может считаться главным соперником. Рассматривать модель Largus как конкурента Priora универсал тяжело, потому что стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совсем другой уровень оснащения.

Новенькая Lada Kalina Lada Largus

 


 

Lada Priora: до и после

 

Lada PrioraОсвеженная Lada Priora

Салон дорестайлинговой Lada PrioraСалон освеженной Lada Priora

Похожие посты

Представлен самый мощный электрический спорткар в истории — 2200-сильный Deus Vayanne

CarsLiga

Тест видеорегистратора Shturmann Vision 5000HD: свет и тень

12 способов создать автомобильный бизнес

Оставить комментарий