Обновленный Ford Focus для России не удивит моторами

Модернизированный Форд Фокус 3-поколения был показан в Женеве, но исключительно в европейской спецификации. А вот автомобиль, который будет выпускаться во Всеволожске, покажут в Москве в августе.

Когда-то Форд Фокус был русской «народной иномаркой» №1 и первой ласточкой будущей эпохи промсборки. Собранные во Всеволожске Форд Фокус первого и второго поколений разлетались как жаркие пирожки, но потом автомобиль возмужал, обуржуазился, набрался премиальности, что, очевидно, не могло не сказаться на ценнике.

Сейчас базисная модификация стоит 593 500 рублей — существенно дороже подавляющего числа конкурентов-бюджетников. Вобщем, Форд Фокус III издавна уже не бюджетник, ну и не желает уже быть таким. Его цель — не уводить клиентов у Рено Logan и Хэндэ Solaris, а соперничать с заклятыми неприятелями — Фольксваген Golf и Опель Astra.

Обновления фронтальной части самые важные

Другими словами, заниматься этим же самым, что и в Европе. Вот почему с первых строчек рейтингов продаж, которые он занимал пару лет, Форд Фокус погрузился на 23 место в «общем зачете», хотя в прошедшем году и смог сохранить лидерство в С+ классе.

Но, судя по всему, итог в 67 142 проданных автомобилей в 2013 году был лебединой песней Форд Фокус, на что сладкоречиво указывают рухнувшие в четыре раза реализации в январе-феврале.

Главные соперники — Шевроле Cruze и Kia Ceed, уже не просто дышат в затылок, а готовятся оттеснить долголетнего фаворита на вторую и третью позиции, а там и Skoda Octavia подтолкнет теряющего позиции экс-лидера. В общем, будущее Форд Фокус в Рф трудно именовать светлым.

И навряд ли поправить схожее положение дел посодействуют модернизация и рестайлинг. Даже, невзирая на то, что машина поменялась, при этом поменялась неузнаваемо. «Лицо» выполнено в новейшей фордовской стилистике, вектор развития которой задал южноамериканский автомобиль Форд Fusion, который появится на русском рынке под именованием Форд Mondeo.

Сейчас наружность Форд Фокус безошибочно показывает на родство не только лишь с Fusion/Mondeo, да и с такими моделями как Fiesta, C-Max и Mustang. И если «лицо» у машины вполне новое, то сзади поменялась только оптика.

Обновления интерьера не настолько разительны

Салон так же обновился, но не настолько кардинально. Трехспицевый руль пришел на замену четырехспицевому, на фронтальной панели стало меньше кнопок, на россыпь которых повсевременно сетовали фокусоводы, «кочерга» ручного тормоза сдвинута вспять, кнопка центрального замка переехала с фронтальной панели на водительскую дверь, так же для русских автомобилистов с этого момента будет доступна мультимедийная система Sync.

Толстые стекла и звукоизоляция моторного отдела призваны понизить уровень шума в салоне, перенастроенная подвеска обещает сделать лучше маневренность, машины для русского рынка получат увеличенный клиренс.

Русские «фокусы» по-прежнему будут оснащаться бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 105 либо 125 л.с. и 2-литровым мотором мощностью 150 л.с.

В то же время как европейцам сейчас будут доступны 1,5-литровые бензиновые моторы EcoBoost (150 и 180 л.с.) и турбодизель мощностью 95 и 120 л.с. Не считая того, начиная со будущего года все моторы EcoBoost могут агрегатироваться с автоматической КПП.

Освеженный Форд Фокус покажут русским автомобилистам на Столичном автомобильном салоне в августе, но внимание наверное завлечет не он — как никак машина к тому времени будет считаться уже издавна рассекреченной, а реальный «бюджетник» — Форд Escort.

Конфигурации сзади задели только оптики

Конкретно ему и предстоит биться с бессчетной армией русских седанов-бюджетников и, практически, занять пустующее пару лет место Форд Фокус первого поколения.

Ведь конкретно Форд Фокус I был стопроцентным бюджетником, в отличие от собственных более дорогих преемников. Форд Escort ещё не успели позабыть в Рф и странах СНГ, так что у новенького хорошие перспективы.

Что касается освеженного Форд Фокус III, то его создание во Всеволожске начнется исключительно в начале будущего года. И можно не колебаться, что он станет ещё дороже выпускаемой сейчас дорестайлинговой модели. Как? Это станет понятно не ранее начала озари.

Фото Форд

Похожие посты

RENAULT EZ-ULTIMO – Lounge on wheels

CarsLiga

Гиперкар Corbellati Missile: 1800 сил и 500 км/ч

CarsLiga

Subaru Impreza V дебютировала в Нью-Йорке

Оставить комментарий