Обзор: Acura RDX 2014 – экзотичная и ожидаемая новинка

Одной из самых увлекательных новинок 2014 года на русском авто рынке станет модернизированная Acura RDX, которая в Европе появится в продаже уже зимой, а в нашей стране –  весной. Пара моторов, фронтальный либо полный привод, только автоматическая КПП и суровый перечень модулей в системе безопасности – главные отличия от предшествующей версии. Подробнее об Acura RDX последнего поколения и речь пойдет в нашем обзоре.

Силовые агрегаты и КПП

Для покупателей освеженного кроссовера будет предложен выбор из пары движков. Стандартная комплектация – экономный 4-цилиндровый мотор с объемом в 2,3 литра, тогда как любители наибольшего драйва могут приобрести и суровый 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, генерирующий 273 лошадиные силы при вращающем моменте в 340 Нм. Оба движка оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой, которой можно управлять и в ручном режиме.

Особенного внимания заслуживает привод, который может быть полным либо фронтальным. Необходимо отметить, что полный привод оптимизирован по весу и рассредотачиванию вращающего момента. В общем, машина с хоть какой схемой будет отлично управляться, совершенно слушаться руля и вообщем весь себя очень благопристойно, даже на наибольших скоростях. Пока непонятно, как она будет вести себя на нехороших дорогах, но исходя из опыта вождения предшествующей версии, можно сказать, что тут она бампером в грязь тоже не стукнет, и будет ездить по Рф без заморочек.

Расход горючего в Acura RDX является параметром не для любителей сберегать, так как для более сильной переднеприводной версии с 3,5-литровым движком он составляет 11,8 л. для городка и 8,4 литра для трассы. Полный привод еще более наращивает расход, который растет до 12,4 и 8,7 соответственно.

Особенности подвески

Все колеса с пятиспицевыми дисками на 18 дюймов оборудованы действенными дисковыми тормозами. Подвеска тут независящая мультирычажная сзади и стойки Макферсон впереди. За рассредотачивание тормозных сил отвечает очень умная электроника, гидроусилитель руля также заменен электронным, ну и во всех других местах по способности интегрированы конкретно электрические системы управления и защиты.

Все это позволило сделать резвый и брутальный автомобиль не только лишь отлично управляемым, да и беспримерно неопасным. По заверениям производителя машина отлично ощущает себя на всех дорогах при хоть какой погоде. Определенным недочетом может показаться излишек сложнейшей электроники, но с другой стороны, будущие покупатели таких автомобилей навряд ли будут являться фанатами гаражного ремонта, а сами по для себя авто надежны – это Япония со всеми ее преимуществами!

Интерьер также технологичен

Интерьер Acura RDX 2014 модельного года поменялся достаточно значительно, но все таки снаружи он остался очень схожим на авто 2012 года выпуска. Так, передняя панель выполнена согласно всем канонам эргономичности, не считая того, смотрится она любопытно и презентабельно, все находится и считывается без особенных заморочек. Акклиматизироваться в этом автомобиле не будет трудно даже новенькому за рулем.

Обладателям освеженного Acura RDX будут доступны такие наслаждения, как открывание без ключа, запуск мотора кнопкой, сходу три камеры заднего вида, которые передают сигнал на монитор центральной консоли и почти все другое. Тишь в салоне (а с такими моторами достигнуть ее тяжело) обеспечивается за счет внедрения новейших звукопоглощающих материалов. Навигационная система машины сейчас оборудована голосовым управлением, серьезно доработана аудиосистема, которая повеселит меломанов и всех других потрясающим большим звуком.

И это еще не все: сейчас в машине есть новенькая система связи со спутником, которая будет информировать водителя не только лишь о его местоположении, но также о погоде и пробках. Приятными мелочами, которые, по воззрению японцев, стоят только упоминания вскользь, являются активные подголовники, автоматом изменяющие натяжение ремни, система стабилизации и контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система контроля давления воздуха в колесах и почти все другое – все это есть уже в комплектации стандарт.

Габариты

Высота нового автомобиля составила 1630 мм, ширина – 1870 мм. Размер колесной базы – 2680 мм при дорожном просвете в 200 мм. Весит вэдовая версия автомобиля целых 1740 кг, тогда как модель с фронтальным приводом несколько легче – только 1685 кг.

В целом, невзирая на довольно суровое обновление модели Acura RDX 2014 сравнимо с версией 2012, у их осталось много общего. Это блестящий радиатор и большой бампер, которые делают машину зрительно суровой и основательный. Похожей осталась оптика, также все главные кузовные полосы, которые в освеженном авто стали еще более обтекаемыми, что только повысило свойства автомобиля.

Цены

Предположительно реализации освеженного автомобиля в Рф начнутся этой весной. При всем этом сначала автовладельцам будет предложена только одна комплектация – базисная TECHNO, стоимость которой составляет 2 199 000 рублей. Необходимо отметить, что в этой комплектации клиент получает авто с современным умственным полным приводом, также 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Похожие посты

Тест видеорегистратора КАРКАМ Q2: проверенный временем

Дополнительное оборудование: деньги из воздуха или деньги на ветер?

Обзор Mitsubishi Outlander третьего поколения

Оставить комментарий