Home / Последние новости / Обзор автонавигатора Garmin nuvi 150 LMT: заКАДычный друг

Обзор автонавигатора Garmin nuvi 150 LMT: заКАДычный друг

Так вышло, что навигатор Garmin nuvi 150 LMT употреблялся 2-мя группами испытателей : одна ездила с ним по глухим лесам на трофи-рейде, а другая в режиме «среднего автолюбителя» — по городским улицам. И воспоминания остались почти во всем прямо обратные…


навигатор Garmin nuvi 150 LMT

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, находим базисный пользовательский набор: сам автонавигатор Garmin nuvi 150 LMT, кронштейн с присоской для крепления на лобовое стекло и авто ЗУ в гнездо «прикуривателя».

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

Дизайн Garmin nuvi 150 LMT можно именовать «вневременным». Какие бы патентные войны не неистовствовали сейчас, а корпуса в форме прямоугольника со скругленными углами, выполненные из темного пластика со вставкой под металл по периметру как выпускались 10 годов назад (вспомним КПК), так выпускаются и сейчас (посмотрите на планшеты), и также, нужно мыслить, будут выпускаться и далее.

Насчет свойства материалов и сборки корпуса у нас разногласий не появилось: пластик смотрится довольно крепким, при нажатии на углы и «скручивании» устройства скрипов и хруста не наблюдается.

навигатор Garmin nuvi 150 LMT

До сего времени нам не встречалось ни 1-го автонавигатора «Гармин», у которого был бы неловкий либо  плохо выполненный крепежный элемент. Полностью ожидаемо не стала исключением и модель  Garmin nuvi 150 LMT, крепление которой лично я нахожу близким к эталону для авто навигаторов.

Малогабаритный кронштейн с шаровым шарниром тут практически стопроцентно прячется за корпусом устройства, не попадая в обзор, и там же, за корпусом, скрывается штекер ЗУ, подключаемый в разъем на задней стене (стандартный miniUSB).

Качество подгонки частей кронштейна и выполнение разъема на высоте: провод просто подключается в гнездо и держится в нем плотно, также накрепко на удерживающей «скобке» фиксируется навигатор и настолько же беспроблемно ставится и снимается с кронштейна.

Заметим, что конкретно такие вот «сопутствующие» и вроде бы «непервостепенные детали»  охарактеризовывают уровень инжиниринга устройства, полноту его конструкторской продуманности. Ведь (как многим уже понятно на своем опыте) какая-нибудь «ложка дегтя» в виде криво изготовленного разъема либо крепления способна напрочь отравить наибольшую «бочку меда», уничтожив все наслаждение от использования гаджетом, даже если он очень неплох сам по для себя.

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

Позиционируется Garmin nuvi 150 LMT фактически одномоментно: после «прохладного старта» навигатор обусловил свое положение наименее чем через 5 секунд — пока загружался, сразу отыскал спутники и поставил курсор на карту.

В целом, что касается скорости нахождения и стабильности удержания сигнала спутников GPS, наши представления об устройстве совпали стопроцентно — бывшая в наших руках модель только подтвердила лидерство Garmin по качеству «железа» и работы связки «платформа + ПО».

Но в остальном наши взоры разошлись, как тропинки в лесу, как виадуки на транспортной развязке….

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

Мои коллеги, участвовавшие в трофи-рейде, где в «задание» заходила необходимость ввода географических координат точек представленных в «гарминовском» формате (координата вида N55.44.333) остались более чем довольны навигатором — для их он явился единственным устройством, позволившим принять в «трофи» настоящее роль. Но те из нас, кто воспользовался навигатором в городке, в режиме «среднего автолюбителя» получили прямо обратные воспоминания.

Так, сразу начал просто бесить поиск по адресу, в каком всякий раз требовалось ввести заглавие городка (отлично еще не страны и планетки— горьковатая драматичность). Почему программка не может уяснить ход поиска?! Ведь, если я нахожусь в Петербурге, и ищу адреса здесь, то разумно, что я и продолжу находить адреса конкретно в Питере, а не кое-где еще!

На этом фоне уже смотрится мелочью то, что «излишние» буковкы (которые не могут продолжать либо начинать заглавие городка либо улицы) на клавиатуре не затемняются, как это принято в почти всех навигационных программках.

Лет семь либо восемь прошло с того времени, когда навигатор марки «Гармин» в первый раз попал мне в руки, и вот по сю пору в системе поиска ничего не поменялось. Сохранение традиций? Но стоит за такие «традиции» держаться?

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

Актуальность карт Петербурга (пусть и с отставанием по времени от русских «Навитела» и «Сити Гида») в сегодняшней версии у «Гармин» уже «подтянулась»  — навигатор «знает» главные развязки и съезды на КАД, и все введенные нами петербургские адреса (более 20 в различных районах городка). Мои коллеги поездили также по Москве, посетив там 5 либо 6 адресов, к которым навигатор приводил безупречно.

Но, к моему огорчению, выполнение городской карты у «Гармин» все еще «сохраняет традиции»… Сотрудникам, ездившим с Garmin nuvi 150 LMT на трофи-рейде очень понравилось, как устройство точно показывает на карте особенности ландшафта («поле», «лес», «болото» и т.д.) отрисовывая самые маленькие проселочные дороги.

Но вот городская карта смотрится полностью неинформативной: просто «сетка» из черных линий посреди розовых и зеленоватых «лоскутков». Наименования улиц практически нигде не подписываются только выделенная желтоватым большая магистраль, а вокруг нее ни о чем же не говорящая «сеть».

Заметим, что такое аскетичное выполнение карт имело смысл лет 5 тому вспять и ранее, когда микропроцессоры у мобильных устройств (и автонавигаторов а именно) были  маломощными и оказывались не в состоянии «крутить» «томные» карты с огромным количеством графики и инфы. Но на данный момент, когда мощность микропроцессоров выросла в разы, уже совершенно не надо «сберегать»..

Не могу удержаться от того, чтобы не привести для сопоставления с картами «Гармин» фото с изображением карт неких русских навигационных программ, запущенных на разных устройствах, кстати, далековато не самых массивных и современных.

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

навигатор Garmin nuvi 150 LMTнавигатор Garmin nuvi 150 LMT

Авто навигатор Garmin nuvi 150 LMT: заместо резюме

При средней стоимости модели от 6 до 7 тыщ рублей в магазинах, торгующих электроникой, покупка навигатора от «Гармин» для обыденного автолюбителя, который ездит по городку и совершает автопутешествия в отпуске, смотрится, на мой личный взор, не резонной. За эти средства можно приобрести три (!) пятидюймовых навигатора под Windows CE с предустановленным ПО «Сити Гид» либо «Навител» если без поддержки «пробок», или же один с «пробками» через модуль GPRS и 2-ой «беспробочный». А если добавить еще тыщи две-три, можно взять Андроид-смартфон с GPS от производителей «второго эшелона». Притом, в отличие от «Гармин», который работает на своей закрытой ОС только с своим ПО, те же навигаторы под  WinCE позволяют не считая штатно установленной запускать и любые другие навигационные программки. Про способности «Дроид», думаю, и распространяться не стоит.

Хотя любителям всяческих внедорожных «трофи-рейдов», которые собираются лезть в дебри далековато за КАД и МКАД, может быть, есть смысл приглядеться к «Гармин». При всех недочетах, критических для обыденного автолюбителя, устройство этой марки показало абсолютную стабильность работы и высшую надежность «железа», что очень животрепещуще вдалеке от цивилизации.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>