Home / Последние новости / Обзор бюджетного лифтбэка Seat Toledo

Обзор бюджетного лифтбэка Seat Toledo

SEAT ToledoСовершенно скоро парк экономных импортных машин пополнится новым лифтбэком Seat Toledo. Испанский лифтбэк Seat Toledo появится в Рф в феврале 2013 года. Автомобиль сотворен на платформе автомобиля Volskwagen Polo и имеет удлиненную базу. Официально стоимость нового автомобиля еще не разглашалась, по экспертным оценкам цена Seat Toledo в базисной комплектации составит около 500 тыщ рублей. Seat Toledo во многом копирует Skoda Rapid, но отличается от нее, сначала, более богатым интерьером.

Сложный была судьба модели Toledo. Она появилась в 1991 г. — под этим именованием публике представили машину с кузовом лифтбек. Но, невзирая на хорошие реализации, в 1998 г. автомобиль второго поколения внезапно перевоплотился в… обыденный автомобиль. Далее — больше: 6 лет спустя машина и совсем трансформировалась в минивэн. Ну а сейчас, через 21 год после дебюта, при взоре на Toledo 4-ого поколения обхватывает странноватое чувство: кое-где я это уже лицезрел! Нехитро, ведь создатели решили возвратиться к уникальной концепции и опять сделали 5-дверную машину, замаскированную под автомобиль. Вот только это не единственная причина появившегося эффекта повторения — так именуемого дежавю.

Граненые формы кузова не оставляют колебаний: пред нами фактически двойник другого дебютанта этого года — лифтбека Skoda Rapid! Снаружи сходство практически полное, изменили только эмблемы и шильдики. Как снутри?

Как досадно бы это не звучало, познакомиться воочию с чешским «родственником» мне пока не довелось. И все таки рискну представить, что и в интерьере только самый внимательный и критичный взор отыщет хотя бы десяток различий. Вобщем, забудем на короткий срок о генетике, ведь в салоне Toledo есть над чем задуматься: он как будто соткан из противоречий. Сначала автомобиль поражает внутренним простором — благодаря достаточно длинноватой колесной базе даже за высочайшим водителем может сесть более рослый пассажир. Когда я со своим ростом выше среднего устроился на заднем сидение, перед коленями нашел см семь свободного места. Хороший показатель для относительно малогабаритного автомобиля! А вот припаса по ширине очевидно недостаточно: шофер и фронтальный пассажир обречены повсевременно соприкасаться локтями (в особенности на машине с «механикой»). По этой же причине на задний диванчик можно усаживать троих только при условии, что они ваши злейшие неприятели. Друзей же вспять можно сажать только по двое, они вам за это непременно спасибо произнесут.

Более противоречивы и другие детали. К примеру, общий стиль и эргономичность нового Seat заслуживают высшей оценки: все смотрится эффектно, приборы информативны, все кнопки и рычаги размещены комфортно. Хорош для дешевого автомобиля и уровень оснащения — имеется бортовик, климат-контроль, штатная аудиосистема с GPS-навигацией. А есть еще электростеклоподъемники. Вот только звук они издают страшный. К тому же их всего два, в фронтальных дверцах. И это на машине в наибольшей комплектации! Ну да хорошо, пусть будет два. Но почему пластик фронтальной панели таковой жесткий и гулкий? На современном автомобиле, при этом вправду хорошо снаряженном, хотелось бы созидать более высококачественные материалы.

Зато к багажнику придраться трудно, его по праву можно зачислить в категорию «мечта дачника» и поставить твердую пятерку. Большой просвет, колоссальный припас места, несколько крючков для крепления сумок либо багажных сеток — все это наверное повеселит любителей возить всего и много. Ну а если кто посетует, что ему не хватает 550 л полезного объема, можно жестом фокусника поднять фальшпол и показать «тайник» — дополнительный 18-литровый ящичек, расположенный с боковой стороны от полноразмерного запасного колеса.

Езда по тестовому маршруту принесла с собой вторую волну дежавю. Что все-таки припоминает этот автомобиль? Скоро из памяти выплыло заглавие предпосылки этого эффекта: Фольксваген Polo Sedan. На дороге машины очень похожи по поведению и настройкам. Не задумайтесь, что это придирка, быстрее похвала создателям испанской машины.

И все таки новинка есть новинка. А поэтому оценивать ее будем как самостоятельную единицу. Начнем с моторов. Дизели в Россию, как обычно, поставлять не планируют. А вот бензиновые агрегаты семейства TSI непременно появятся на нашем рынке. Умопомрачительно, но на дороге даже 1,2-литровый 105-сильный движок оставляет очень приятное воспоминание: он бодро разгоняет достаточно томную машину, охотно тянет на «низах», не докучает вибрациями и шумом. Естественно, спортивной прыти от него ждать тупо, но опередить на светофоре многих соседей по сгустку ему полностью по силам. Под стать мотору отлично настроена и МКП — точный ход рычага и понятная фиксация практически стопроцентно исключают возможность ошибок.

На фоне этого умеренного, но бойкого агрегата даже его 1,4-литровый 122-сильный собрат смотрится не настолько безпроигрышно. Очевидно, он дарует водителю больше способностей, ну и динамические свойства у него лучше. Вот только разница меж 2-мя моторами не так велика — боюсь, «дельта» в стоимости окажется куда более осязаемой. Зато модификацию с таким движком можно будет приобрести с механизированной 7-ступенчатой коробкой DSC. Естественно, по плавности работы она не может соперничать с классическими «автоматами» — при энергичном разгоне коробка допускает приметные рывки, а в городском потоке ее электрический «мозг» время от времени начинает беспорядочно передергивать передачи, подбирая подходящую для определенной ситуации. Но в целом особенных приреканий к ней нет, она может послужить хорошей кандидатурой более ограниченным (и поболее дорогим) гидромеханическим агрегатам.

Отдельной похвалы заслуживает настройка подвески. Она отлично борется с наклонами, хорошо сглаживает маленькие трещинкы и выбоины. Ожидать осязаемого удара приходится, только если колесо попадает в вправду благопристойную яму.
Вобщем, такие машины на русских просторах часто и совсем съезжают с асфальта. Как поведет себя новичок на больших выбоинах? А ведет он себя очень достойно: на грунтовой дороге средней разбитости Toledo стремительно реабилитируется за пробои на асфальте. Главное — задерживать скорость в разумных границах, тогда лифтбек продемонстрирует хорошую заботу о комфорте седоков. Кстати, это утверждение справедливо не только лишь в отношении плавности хода — во всевозможных режимах движения Seat веселит прекрасной шумоизоля- цией. На скорости чуток за «сотку» в салоне царствует комфортная тишь, не докучают ни гул мотора, ни шуршание шин, ни аэродинамические присвистывания.

Вот что любопытно: невзирая на бессчетные аналогии с собратьями по концерну новый Toledo оставляет очень приятное воспоминание. Да, местами проглядывает очевидное рвение производителей к глобальной экономии. Но об этом скоро забываешь, сконцентрировавшись на просторе, не плохих моторах, правильных ездовых качествах. И все таки продолжает терзать вопрос: как поделят рынок очень похожие машины — чешская и испанская? Чехи желают сделать ставку на низкие цены, тогда как рекламщики Seat говорят, что их новый лифтбек будет чуток дороже Rapid, да и комплектации у него должны быть богаче.

Окажется ли этого довольно для фуррора обоих «братьев»? На данный момент судить трудно, ведь ни тот, ни другой до сего времени не обзавелись ценниками. Пока можно только сказать, что шансы на фуррор значительны у обоих. Но в итоге их рассудит потребитель, ориентируясь как на цена, так и на другие составляющие: качество сборки и послепродажного обслуживания, рекламные акции, надежность машин, уровень комфорта…Ожидать этого момента осталось не так длительно: 1-ые Toledo 4-ого поколения должны поступить в продажу в феврале 2013 г., практически сразу со Skoda Rapid. Как лицезреем, и тут дежавю.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>