Обзор бюджетных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей

Экономному расходу горючего и умеренным габаритам сопровождает низкая цена страховки и сносное налоговое бремя. В помощь автовладельцам, чей бюджет ограничен, представляем обзор девяти самых доступных машин, цена которых в базисной комплектации не превосходит 400 тыс. руб.

Родная стихия автомобилей, которые по чертам и размерам расположились в центре меж семейными представителями «гольф»-класса и самыми малеханькими моделями A-класса, – центр городка. Если не ограничиваться сухим перечислением технических характеристик и опираться на результаты тестирования, то можно вывести лучшую комплектацию той либо другой модели. Для тех машин, у каких есть комплектации с автоматической коробкой, в скобках указана малая стоимость с АКП.

«ДЖИЛИ-MK»
Стоимость: от 329 тыс. руб.
1.jpg
Уже более 2-ух лет Черкесский завод выпускает автомобиль MK, а летом 2011 г стартовало создание сделанного на его платформе переднеприводного хэтчбека с дорожным просветом, увеличенным до 175 мм, и неокрашенным пластмассовым обвесом. Еще не так давно сервисное сервис и реализацию MK производило особое подразделение компании “Рольф” — “Красноватый дракон”, но в конце 2010 г дистрибьюторское соглашение расторгнули – сейчас китайцы в одиночку расширяют дилерские сети.

«ЗАЗ-ШАНС»
Стоимость: от 267 тыс. (349 тыс.) руб.
2.jpg
От “Ланоса” украинский автомобиль, сначала, отличается мотором. Под капотом прячется корейский движок “Chevrolet” на 1,5 л, и агрегат на 1,3 л Мелитопольского завода. Также в конце 2011 г появился “Экотек” на 101 силу, который поставляется в паре с четырехступным “автоматом”. Хэтчбек дороже автомобиля на 10 тыс., но при перевозке крупногабаритного груза он удобнее. Для экономного автомобиля, который претендует на роль единственной машины в семье это очень животрепещуще.

«ЛАДА-ГРАНТА»
Стоимость: от 229 тыс. руб.
3.jpg
Продажа автомобиля с ВАЗовским индексом 2190 началась в декабре. В качестве базы машины использовали модернизированную платформу “Калины” – при фактически аналогичной ширине и базе “Гранта” выше и длиннее соответственно на 10 и 22 см. Пока на теоретическом уровне (желающие приобрести автомобиль подают заявки за полгода) приобрести можно только версии с МКП, но к лету ожидается комплектация с “автоматом” от компании “Джатко”. Цена этой модели заводчане планируют удержать на уровне менее 300 тыс. руб.

«ЛАДА-КАЛИНА»
Стоимость: от 277 тыс. руб.
4.jpg
Разработка автомобиля началась еще в 93-м году, но создание серийной модели стартовало аж в 2004-м. По оснащению и чертам (передние эйрбэги, Абс, электропакет, кондюк) “Калина” фактически не отстает от предложений зарубежных марок, а суровые просчеты в эргономичности и недостатки в качестве производства компенсируются доступными запчастями и низкой ценой. Вобщем, выбирать “Ладу” нужно с осторожностью: к примеру 2 подушки будут доступны только совместно с самым массивным движком, который востребует дополнительной платы в 80 тыс.

«РЕНО-ЛОГАН»
Стоимость: от 338 тыс. (444 тыс.) руб.
5.jpg
В активе выпускаемого в Рф “Логана”, кстати, не так давно освеженного, – доброкачественная сборка, просторный салон, симпатичная стоимость и шикарный багажник на 510 л. Ну и седановский кузов отыскал тут применение. Заслуживают похвалы и энергоемкая подвеска с бойкими моторами – даже 75-сильный движок полностью обеспечивает “Рено”. Правда, спартанская базисная версия навряд ли понравится кому-то из опытнейших автовладельцев. Но за отличные средства можно приобрести “Логан” в солидной комплектации.

«РЕНО-САНДЕРО»
Стоимость: от 348 тыс. (454 тыс.) руб.
6.jpg
Смотрится хэтчбек свежее и увлекательнее “Логана”, на базе которого он и построен. Не настолько емкий багажник “Сандеро” (320 л) компенсируется большей гибкостью, давая возможность ложить диванчик, “Логану” это совершенно не доступно. А красивая подвеска даже на нехороший дороге кажется всепрощающей. У автомобиля две коробки, три мотора и 5 комплектаций, посреди которых более сбалансированный вариант — “Степвэй”. И клиренс у него выше – 175 мм, и широкий список оборудования за приемлемую сумму.

«ЛИФАН-БРИЗ»
Стоимость: от 335 тыс. руб.
7.jpg
1-ая модель «легковушки» одно
й из огромнейших компаний, специализирующихся на производстве байков, дебютировала в 2006 г. “Бриз”, узнаваемый как “Лифан-520”, выпускают в Черкесске на заводе “Дервейз”. Машина оснащается хоть каким из 2-ух движков. кальмар сушеный www.kakprosto.ru . А вот лицензионный и поболее мощнейший “Тритек”, который ранее устанавливали на “Мини”, сейчас в Рф не поставляют. Хорошей комплектацией можно считать отлично снаряженную модификацию на 106 сил с высококачественным электропакетом.

«ЧЕРИ-БОНУС/ВЕРИ»
Стоимость: от 361 тыс. руб.
8.jpg
Узнаваемый под именами “Шторм-2”, A13 и “Фалвин II” лифтбек сменил китайский “Амулет” в 2009 г. А к нам приехал весной 2011 г с сборочного потока Запорожского завода (на Украине автомобиль известен как “ЗАЗ-Форца”) под именованием “Приз”. Азартный мотор и привлекательная наружность смешиваются с тесноватым салоном и средними повадками на дороге. Хэтчбек “Вери”, построенный на его базе, стоит дороже на 10 тыс. руб.

«ТАГАЗ-C10»
Стоимость: от 370 тыс. руб.
9.png
Создание автомобиля, который являет собой китайский подретушированный автомобиль “JACA138-Туджой”, наладили прошлой весной в Таганроге. Его дизайном занимались итальянцы из “Пининфарины”, а дебют модели состоялся в Китае в 2008 г. Движок, на самом деле, аналог мотора “Мицубиси”. Базисная комплектация “Экономик”, невзирая на совершенно не демпинговую цена, лишена даже подушки безопасности для водителя, а поэтому, если вы уж решили совершить эту покупку, лучше доплатите 25 тыс. за “Комфорт” – кроме средств обеспечения пассивной безопасности в данной версии предусмотрен расширенный электропакет.

Похожие посты

Тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD и Suzuki SX4 1.6 4WD: внедорожники поневоле

Александр

Новинки ММАС-2012: что покажут на главном российском мотор-шоу

Стали много краше: десять удачных дизайнерских перевоплощений

Александр

Оставить комментарий