Обзор Honda CR-V 2012 года после редизайна

Honda CR-V 2013 Какие задачки должен решать современный джип? Он должен владеть неплохой проходимостью, быть комфортным и емким. Кроссовер Honda CR-V полностью годится для решения этих задач, почему он и стал в Рф массовым автомобилем.

Вэдовая Honda CR-V в базисной комплектации поставляется с движком в 150 лошадиных сил. Цена Honda CR-V в базисной комплектации составляет 1,149 млн рублей. До 100 км/ч Honda CR-V разгоняется за 10 секунд, расход горючего в смешанном цикле, согласно документации производителя, составляет 8,2 литра на 100 км. Редизайн Honda CR-V очевидно пошел на пользу. Наружность автомобиля после редизайна стала более современной и миролюбивой.

В этом обзоре описывается автомобиль в наибольшей комплектации ценой 1 479 000 рублей. За эти средства клиент получает настоящий кроссовер, укомплектованный никак не ужаснее, чем авто более высочайшего класса. Из приятных мелочей необходимо отметить парктроник и камеру заднего вида. Гласить о бессчетных системах безопасности, коими снабжена машина, думаю, не стоит — и так понятно, что современный автомобиль способен прощать очень многие, тотчас критичные ошибки водителя. Только бы хватило ширины дороги. Общее же воспоминание от интерьера «японца» положительное. Всё изготовлено качественно и основательно.

Устроиться за рулём можно довольно просто, благодаря различным регулировкам. Понятные пиктограммы управления не вызовут никаких затруднений при настройке рабочего места водителя.

Наружность автомобиля типичная. Можно сказать, что она обладает собственного рода харизмой. Дороги, не изобилующие ровненьким асфальтом. 1-ое, на что уделяет свое внимание Алексей — высочайший клиренс и чёткая работа подвески, позволяющая проходить очень разбитую грунтовку на солидной скорости, не беспокоясь о том, что можно зацепить еще одну колдобину днищем либо, неаккуратно переехав выбоину, пробить поддон картера. Вобщем, это полностью объяснимо. Впереди стоит старенькый хороший МакФерсон, сзади — многорычажка на двойных рычагах. Сломать такую подвеску — нужно очень попытаться. Добавим сюда довольно большой дорожный просвет, и, помня народную мудрость про внедорожник и трактор, полностью можно атаковать умеренное бездорожье.

Отдельного упоминания заслуживает движок автомобиля с технологией i-VTEC, которая позволяет сохранять наивысшую тягу фактически во всём спектре оборотов. На испытательной машине установлено «сердце» объёмом 2,4 литра и мощностью в 166 лошадиных сил с адаптивной Коробка автомат. В целом агрегат в считанные минутки запоминает манеру вождения владельца, доставляя ещё большее наслаждение от управления. Даже таковой страшный манёвр, как обгон, на CR-V проходит без усилий. В особенности когда знаешь, что «автомат» не задумается, а мощности хватит. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что движок CR-V любит высочайшие обороты. Наибольший вращающий момент — 220 ньютон-метров достигается при 4200 оборотах, при всем этом движок раскручивается максимум до 5800 об/мин. Но даже на таких режимах мотор не слышно — из-под капота доносится только негромкое басистое рычание.

Тормоза на автомобиле под стать силовой установке. Усилие на педаль позволяет точно дозировать тормозную силу без опаски догнать кого-нибудь на светофоре либо же напротив, подставить под удар свой багажник. Кстати, о багажнике. Сказать, что он большой — означает, не сказать ничего. А при сложенном втором ряде сидений он вообщем преобразуется в очень солидный грузовой отсек, куда просто войдёт двухкамерный холодильник, и остается место для другой поклажи. От любознательных взглядов груз защищает жёсткая полка. А в багажник можно попасть и из салона — для этого предусмотрены особые лючки. И, конечно, 3-ий прикуриватель. В багажнике. Для этой машины это не роскошь и не блажь конструкторов, а необходимость, чтоб просто можно было подключить тот же компрессор для накачивания лодки либо же инвертер на 220 вольт.

Похожие посты

Формула 2: Фредерик Вести переходит в Prema Racing

CarsLiga

13 вещей, которые вы не знаете о своем автомобиле

CarsLiga

Маттео Наннини переходит в NASCAR

CarsLiga

Оставить комментарий