Обзор Hyundai Solaris

SolarisЗнакомство с новым Хэндэ Solaris (новоое поколение Хэндэ Accent), создание которого стартовало сначала этого года под Санкт-Петербургом, отрисовывают в воображении ириски в великодушной упаковке. Мы с вами привыкли, что за 14 тыщ баксов можно приобрести или подержаный авто, или новейшую машину заранее устаревшей конструкции. А здесь… Solaris, он же Accent, он же Verna либо просто RB — прекрасен и современен.

Фирменная концепция «струящиеся линии» точно веселит глаз, ну и дизайн отлично ложится на память. Но в элитную обертку спрятана обычная и бесхитростная внутренность: платформа знакома по моделям Хэндэ i20 и Kia Soul, отлично знакомые моторы Gamma стыкуются с архаичным четырехступным «автоматом» либо испытанной временем пятиступной «механикой», минимум оснащения в «базе». Моторы у Хэндэ Solaris мощностью 97 л.с. и 112 л.с., также 1,5-литровый турбодизель (115 л.с.).

Наружность — под стать машинам классом выше, даже двери запираются с приятным хлопком. Ни дать, ни взять — элитная шоколадная конфета. Бампера сложной формы, рельефные выштамповки, уникальная светотехника. Именовать автомобиль экономным язык не поворачивается. Но снутри все проще, все же, комфортно и современно. Прирекания вызывает разве что отсутствие внутренних ручек дверей и регулировки руля по вылету в «топовых» комплектациях.

Хэндэ Solaris в базисной комплектации лишен системы стабилизации, и даже Абс. Подушка безопасности только одна, за кондюк придется доплачивать, а электростеклоподъемники находятся только на фронтальных дверцах. При всем этом за «металлик» не возьмут ни копейки.

Для тест-драйва питерцами были подготовлены авто в самых богатых комплектациях. В роли внутренности — не только лишь мотор 1,6 и « автомат», но также 6 подушек, обогрев сидений, бортовик, климат-контроль, ключ-карта и кнопка пуска мотора. Все это — прерогатива самой дорогой версии, Family. Стоящая на ступень ниже комплектация Comfort имеет только две подушки (для водителя и фронтального пассажира), лишена кондюка и бесключевого доступа. Устроиться на водительском месте удалось без заморочек, невзирая на простецкий вид, сидение комфортно и цепко. С практичностью тоже полный порядок, багажник имеет объем 454 литра, а спинка заднего сиденья складывается по частям, позволяя перевозить длинномеры.

Ужаснее дела с местом на заднем диванчике: быстрый силуэт принуждает больших пассажиров подпирать головой крышу. Что непременно веселит, так это подготовленность к нашим условиям эксплуатации. 160 мм дорожного просвета, полноразмерная запаска, бачок омывателя завышенной емкости, подогрев лобового стекла и зеркал, также завышенная емкость аккума (60 А/ч). Движки Gamma, невзирая на многоточечный впрыск, приспособлены под 92-ой бензин.

Но самое главное, что все это гармонически работает. Даже автомобиль с 1,4-литровым мотором и автоматической коробкой не будет немощен в городской суете. Механическая коробка веселит четкостью переключений, а упругость мотора компенсирует растянутые передачи. Расход горючего в смешанном цикле от 5,9 л/100 км (1,4 литра и МКПП) до 6,5 л/100км (1,6 литра Коробка автомат). Как оказывается, ириски тоже бывают не только лишь смачными, да и прекрасно упакованными и симпатичными снаружи.

Соперники одноклассников Хэндэ Solaris на рынке раз, два — и обчелся. Шевроле Aveo (14 100 — 15 700 у.е.), Рено Logan (12 200 — 14 700 у.е.), Рено Sandero (15 500 у.е.), Skoda Fabia (15 900 у.е.) и Фольксваген Polo Sedan. В этом же ценовом спектре играют и поболее большие игроки: Шевроле Lacetti (14 400 — 15 400 у.е.) и Nissan Almera Classic (от 16 900 у.е.). Цены на Daewoo Nexia начинаются и совсем с 7 900 у.е.

Поездить на Хэндэ Solaris удалось только в рамках промышленного полигона, который кроме испытательной трассы включал асфальтовую площадку. Усевшись поудобнее, жмем на кнопку зажигания здороваемся с «приветливой» панелью устройств Supervision, переводим селектор в положение «D» — поехали! Ровненький разгон — чуть приметные переключения передач ввысь, немного запаздывающие передачи вниз. коробка распологает к спокойствию и никакой злости — напоминая кое-чем авто, ценник на которые в два раза, а то и в три раза выше!

История Хэндэ Accent

Хэндэ Accent первого поколения (1994-1999) стал первой без помощи других разработанной машиной подобного класса. Машина с внутренним индексом X3 оснащалась 2-мя моторами: 1,3 (60-84 л.с.) и 1,5 (90-99 л.с.). Уже тогда покупатели могли выбирать меж четырехступным «автоматом» либо пятиступной «механикой». Различительными чертами были простота конструкции и низкие цены, легкий рестайлинг 1997 года не достаточно изменил автомобиль. Хэндэ Accent LC (2000-2006) пережил в 2003 году модернизацию и до сего времени собирается в Индии. Вместе с 1,5-литровыми моторами (92-102 л.с.) был доступен 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель, а с 2003 года и силовым агрегатом объемом 1,6 литра (105 л.с.). С этого поколения появилось обозначение Verna для неких рынков. Третье поколение Хэндэ Accent МС просуществовало с 2006 по 2010 год. Линейка движков включала 1,4- и 1,6-литровые.

Материалы на автотематику:

Прокат авто без водителя. Ассортимент прокатных автомобилей в Москве очень широкий.

Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

Какие бывают шины. При покупке шин потребители, обычно, обращают свое внимание только на сезонный фактор (зимняя/летняя резина) и на производителя. Но, оказывается, мастера учитывают при выборе шин массу других критериев.

Советы по покупке старого автомобиля. Покупка старого авто имеет свои плюсы и минусы, зная которые реально избежать «подводных камней» и не приобрести отлично замаскированный «проблемный» автомобиль.

Похожие посты

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Коллапс ОСАГО с последующим разоблачением

Разработка и производство автомобильных стекол

Оставить комментарий