Обзор Kia Sportage

Kia SportageОсвеженный Kia Sportage очень поменялся по сопоставлению с предшественником — он получил новейшую наружность, более приличный интерьер и электронику. Это сходу отразилось на стоимости — сейчас именовать Kia Sportage экономным джипом уже язык не оборотится. Цены на вэдовые Kia Sportage стартуют от 1,06 млн рублей, а джип в полной комплектации обойдется покупателю практически в 1,5 млн рублей. Итак, что все-таки мы получим за эти средства?

Новый Kia Sportage отличается от старенького на 99,99% — в одну оставшуюся сотую процента попадает только шильдик с заглавием модели, ну и он, если приглядеться, не очень похож на прежний. Ничего необычного, ведь еще одно поколение Spoilage имеет ту же платформу, что и Хэндэ ix35, среднеразмерные кроссоверы концерна Хэндэ — KIA, по традиции, близнецы-братья, правда, не «однояйцевые» — обводы кузова немного отличаются, есть разница и во внутренней отделке: Spoilage смотрится более «молодежно», спортивно.

Жалко, что это всего только видимость, но об этом чуток позднее, для начала разберемся, что у нас в салоне. Руль с регулировкой по углу наклона и, главное, по вылету- прекрасно, для того чтоб сесть как комфортно, не надо растрачивать много времени, а вот регулировки водительского кресла только механические даже в богатых комплектациях, но есть и настройка по высоте и по плотности поясничного подпора. Правда, рослым водителям все равно не получится сесть повыше — припаса по потолку, в особенности в версиях с панорамной крышей, малость.

Наружность нового Sportage вышла броской и в меру брутальной. В «полном фарше» багажный отсек оборудован даже маленьким интегрированным сабвуфером — он спрятан в правой боковой панели и не занимает много места. Кстати сказать, «музыка» в новом Sportage хорошая: CD-МРЗ-чейнджер для экономичных и медиацентр с огромным сенсорным экраном и навигацией — для сибаритов. Управление магнитолой на руле и USB-AUX-входы на центральной консоли доступны в «стандарте», а в продвинутых версиях есть и круиз-контроль и «телефонные» кнопки. «Тетенька из навигатора» свободно разговаривает по-русски, картографическое обеспечение уже есть, во всяком случае Геленджик и Сочи мы нашли.

Зависимо от модификации Sportage оснащается или парктроником, или камерой заднего вида с выводом изображения на центральный монитор — картина просто большая, не то что в Хэндэ ix35 с небольшим экранчиком в зеркале заднего вида, а вот разметка и тут только «для мебели» — совместно с колесами направляющие не поворачиваются. Господа корейцы, или уберите ее вообщем и не позорьтесь, или сделайте по-человечески, не вводите люд в заблуждение. Если честно, разметка в мониторе чуть не единственный «косяк», увиденный мной на Торпедо, «двухэтажная» центральная консоль с управлением раздельным кпимат-кон- тролем очень роскошна, оптитронный щиток устройств смотрится модно и современно, заместо ключа — кнопка «старт-стоп», в дверцах огромные кармашки, бардачок охлаждаемый, подстаканники комфортны, зеркала в козырьках с подсветкой, очечник и, как верхушка комфорта, панорамная крыша, при этом ее большая передняя часть раскрывается, и, встав ногами на пассажирское сидение, можно со всеми удобствами охотиться на горных козлов (с фотоаппаратом).

Правда, с охотой лучше не рисковать, в случае плохого выстрела удрать будет трудновато: базисный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания обладает мощностью 150 «лошадок», которых, похоже, плоховато кормили. Вращающий момент 197 Нм при 4600 об/мин, «низы» отсутствуют как класс, чтоб достигнуть хоть некий динамики, движок необходимо повсевременно крутить до 5000-5500 об/мин — это практически около красноватой черты, набрать больше 165 км/ч по спидометру нереально. К счастью, туземцы в большинстве собственном неторопливы, как в Новейшей Зеландии, что и позволяло с уверенностью выходить на обгон, но когда сзади для тебя на психику давит наглухо тонированная темная Lada Priora, а ты уже выдавил из движка все соки, это как-то «не комильфо». Короче, скакать по горам на двухлитровой «бензинке» тяжело, даже с 5-ступенчатой механикой необходимо всегда работать «кочергой» и смотреть за оборотами или про 100 расслабиться и нерасторопно увидеть округи.

Тест-драйв Kia Sportage на горных дорогах

В горах очень тяжело вынудить себя снять палец со «спускового крючка» фотоаппарата — тут очень прекрасно, и «синдром маниакального фотографа» возникает мгновенно. а еще сложнее снять ногу с педали газа — на восхитительных местных серпантинах так же стремительно оказываешься во власти «синдрома гонщика», к тому же ничего другого и не оставалось, ведь за три денька кавказской презентации нового Kia Sportage пришлось победить около тыщи км. Чтоб подняться на этот расчудесный перевал, пришлось победить непростой серпантин и прорваться через засаду гаишников.

«Вскипятить» муфту нам не удалось, но не поэтому, что она очень стойкая, — это придется выяснять в отдельном тесте, а так как некий из низковато расположенных датчиков «вышибло» щебенкой на первых же кипометрах грейдера, и наш Sportage разом остался без полного привода, системы стабилизации и Абс. Ничего не поделаешь, огрехи первой партии. Другие машины без сбоев прошли весь грейдерный участок, ну а мы и на «передке», буксуя что есть мочи, по размытой неожиданным дождиком грунтовке добрались до полевого лагеря в Лаго-Наки. На последующий денек взяли другую машину и просто прошли весь участок «дачного бездорожья», предложенный устроителями, даже не воспользовавшись электрической имитацией

С 6-ступенчатой Коробка автомат (таковой же как на «икс 35») гонки не стоит даже начинать: «ручной режим» — он и не ручной совсем, чуть позволяет тормозить движком, а наверх перескакивает сам, не интересуясь воззрением водителя, но, нужно дать подабающее, переключения плавные, без рывков, а в задумчивости «автомат» не обвинишь. Коробка хороша, ей бы только мотор помощнее. Жалко, что базисный движок таковой «тухлый», ведь по маневренности новый Sportage отличается
от прежнего, как гора Эльбрус от Темного моря.

«Заточенное» под асфальт шасси позволяет точно вписываться в повороты, подвеска не стращает поперечными наклонами, даже на волнах задние пассажиры не сетуют на сильную раскачку, руль с ускорением приметно становится тяжелее, связь с дорогой отменная, ну и курсовая устойчивость хорошая — отпускаешь баранку и долго- длительно ожидаешь, когда же автомобиль изволит хоть немножко сместиться.

А понимаете, кто во всем этом повинет? Дамы! Ну и рекламщики, естественно. Это они выдумали расширить мотивированную аудиторию за счет слабенького пола: по их расчетам процент дам посреди обладателей последнего поколения Sportage должен повыситься, а по парковке около «Ашана» не очень погоняешь, тут главное — наружность. Но мужчинам’то что делать? Я всегда гласил: реальный мужской мотор только дизельный, и не смотрите, что он тоже о 2-ух литрах, а по мощности кажется слабаком — какие- то ничтожные 136 «лошадей» при 4000 оборотах. Но эти «кони» — богатырские, получали двойную пайку, вращающий момент мотора — 320 Нм при 1800-2500 оборотах за минуту, так что тяги хватает в любом подъеме, перекручивать мотор не надо. Правда, разгоняется «солярочный» Sportage чуток медлительнее, но это от того, что по сути дизель для «спортаж» немного «недокручен»: тот же мотор на Хэндэ ix35 форсировали до 184 л.с.
Ребята из KIA решили пока не рисковать, дескать, «торопиться не надо».

Цена Kia Sportage

Пережив перевоплощение из практически вседорожного кроссовера в канонический паркетник, Kia Sportage значительно прибавил в стоимости. Базисную комплектацию с фронтальным приводом рассматривать даже не стоит — невзирая на относительную дешевизну (Kia Sportage в базисной комплектации стоит около 900 тыс рублей), вы получите практически пустую машину и, к тому же, без полного привода.

Базисная комплектация Kia Sportage с полным приводом и бензиновым мотором на механике стоит от 1 059 900 рублей, а стопроцентно укомплектованный дизельный Sportage с 6-ступенчатой Коробка автомат потянет на 1 459 900 рублей. Относительная дешевизна корейской техники быстро преобразуется в миф.

Похожие посты

Mercedes Hydrogen Engine Factory

CarsLiga

BMW 3-Series (E21) с двигателем V10 от седана M5 E60 продают за 49 000 евро

CarsLiga

Михаил Алёшин: Пока мы ещё не проиграли гонку

CarsLiga

Оставить комментарий